Останнє оновлення: 08:30 четвер, 13 листопада
Общественный транспорт
Ви знаходитесь: Культура / Література / Эх, прокатимся с ВЫРАЖЕНИЕМ!

Эх, прокатимся с ВЫРАЖЕНИЕМ!

Представьте себе, что Чернигов впереди планеты всей по маразматическому соотношению цены и качества. Самый худший вид транспорта здесь теперь самый дорогой в Украине! Нынче полный проездной на рогатое черниговское «такси» стоит…72 грн!

Мы не поверили своим глазам, увидев в Киеве в билетных киосках расценки на транспорт. Там гражданский проездной стоит…17 грн. А на все виды транспорта – 57 грн (!!!).

Кондукторша в девятом черниговском маршруте из-за такой новости готова была наброситься с кулаками, мол, что вы мне тут сказки рассказываете. Не верит. Как не верили и мы своим ушам, обзванивая троллейбусные управления в других городах.

Выяснилось, полный гражданский проездной на троллейбус в Харькове стоит 22 грн, в Полтаве – 27 грн, Житомире – 40 грн, Львове – 24 грн, Донецке – 30, Симферополе – 24 грн, Днепропетровске –15 грн, Тернополе – 50 грн (при стоимости одноразового проезда 60 коп, но не 72 грн.), в Черкассах – 30, Сумах – 60 грн. Практически во всех опрошенных троллейбусных управлениях ответили, что талончик стоит 50 коп, и стоимость проезда пока не собираются повышать. А в Житомире ответили, что проездной даже подешевеет.

Напрашиваются сплошные выражения, которые мы тут печатать не станем, сами, дорогие читатели, вставите.

Место для выражений:

……………………………………………………………
……………………………………………………………

Выразили свои эмоции? ПОЕХАЛИ дальше

Звоним своим коллегам-журналистам и спрашиваем: «Как вы собираетесь реагировать на повышение цены на проезд в троллейбусах?». А нам отвечают: «А как по-вашему мы можем реагировать, если по договору ЧТУ нам эти проездные выдает?» (!).

Что делать в таком случае? А вот что. Поделите цену проездного на 30 дней. Получится 2,40 грн в день. Это две поездки на гривневой маршрутке и три на 70-ти копеечной. Так на … нам, спрашивается троллейбусы надо?! На работу и с работы хватит, и в выходные на Вал проехаться тоже. Пускай на них катаются пенсионеры, льготники и те, кому выдают проездные.

 

«Линять» или воровать? Вот в чем вопрос

А вообще интересная тенденция прослеживается: чем меньше город – тем выше стоимость проезда, да и вообще цены. И тем ниже зарплаты.

Очевидцы рассказывают, что на черниговских предприятиях (которые и так убыточные) по причине низких зарплат работники выносят все, что можно уворовать. После троекратного повышения квартплаты неудивительно, если в колбасе втрое меньше станет мяса, в сладостях – сахара, в молоке – молока, а в майонезе сплошной уксус останется….

 А тем временем вслед за квартплатой подорожали семечки у бабушек, самая дешевая базарная пицца, яйца (продавцы говорят, что из-за света подорожали), лекарства в аптеках туда же…

В таких городах, как Чернигов, от повышения тарифов страдают все: и стар, и мал, и домашние любимцы, и даже… бомжи.

(приятно только одно: несмотря на ценовой беспредел, наш народ все еще улыбается в камеру).


Юлия, 35 лет, продавец:

– В общественном транспорте не езжу, только на машине. Но подорожание возмущает и меня – это просто кошмар! В наших троллейбусах не плату за проезд надо подымать, а людям доплачивать за то, что они ездят в таких условиях! Тесно, грязно, троллейбусы старые, а о культуре кондукторов вообще молчу.

А из-за высокой квартплаты опять будут задолженности. В подъездах вывесят списки должников, но люди такую цену не осилят.

 

Валерий, 24 года, работник частного предприятия:

– Я на троллейбусах уже не езжу, перешел на маршрутки и автобусы. Условия получше, а цена теперь почти одинаковая. В Киеве был, удивился, там стоимость проезда на троллейбусе прежняя.

Коммунальные услуги подорожали в три раза. У меня зарплата 100$, и для меня это очень дорого. Я уверен, у социально незащищенных людей возрастут задолженности, а богатые как не платили, так платить и не будут.

 

Наталия, 40 лет, воспитатель детского сада:

– В троллейбусах езжу и буду ездить, а куда деваться? Хотя, конечно, ужасно тяжело. Мы в детском саду получаем по 400 гривен, разве на них разгонишься?

Я живу в частном доме, и за коммунальные услуги хочешь не хочешь – плати. А не то придут и все отрежут. За счет чего будем платить? Экономить больше, наверно. Тратить меньше, кушать еще меньше…

 

Владимир, 40 лет, психолог:

– Я чернобылец, за проезд в троллейбусе не плачу, но повышение тарифов касается и меня. Как психолог, скажу, что при власти сидят психически больные люди. Из-за своих нездоровых амбиций они не понимают, что не за счет народа надо цены поднимать, а производство развивать!

Реакция на повышение коммунальных тарифов буде такая: оппозиция пойдет пикетировать горсовет, а люди будут молчать, страдать, недоедать, заливаться водкой… Увеличится количество стрессов, следовательно, понизится иммунитет, возрастет смертность. Это значит, государству не надо будет платить пенсий, зарплат – ему выгодно! Считаю, что это настоящий геноцид!

 

Дмитрий, 28 лет, программист:

–  В нашей области все проблемы решают за счет населения. Газ, транспорт и так далее.

По поводу троллейбусов считаю, что на них не стоит ездить, лучше на маршрутках без толкучки и нервов. А еще лучше пешком. Неправильно сделали, когда тарифы на проезд осенью подняли. Надо было с весны, народ бы оздоровился, прогуливаясь пешком.

А по поводу квартплаты все за голову хватаются. Изучают законы, как бы государство обмануть. Или ищут альтернативные пути – стремятся оформить субсидию, поставить счетчики, автономное отопление. А вообще думаю, что нужно либо «линять» отсюда, либо начать воровать.

 

Анатолий, 58 лет, бомж:

– Я живу в Чернигове, и повышение цен на меня тоже влияет. На транспорте, правда, не езжу – пешком хожу. А то, что депутаты цены подняли – неправильно. Они-то по своим зарплатам меряют, а не по доходу рабочих людей. Потому люди злее становятся, экономят на всем.

Квартплату подняли – подскочили цены на продукты. Вот и мне приходиться себе в еде отказывать.

Раньше я мог колбасу получше купить, а сейчас сложно стало.

 

Миша, 4 года, просто мальчик:

– Когда я встречу дядю, который делает большие цены, то скажу ему: «Дядя, купи мне мотоцикл!

А еще я хочу каждый день есть конфеты, бананы, соки и много, много вкусного.

Мама не покупает мне столько, потому что дорого».

 

Нюся, 8 лет, домашняя кошка:

– Хозяйка ругается, что я супа не ем. И все мерзкой килькой из супермаркета пичкает. Ну, разве это еда? Мне бы мяса. Только настоящего. Последнее время хозяйка и вовсе расстроенная, денег нету на еду. Грозится на улицу выгнать, если не буду кушать то, что дают.

 

Ну что, дорогие соседи, кипит? Сидите, терпите? И неужели Вам не захотелось послать их всех…? А не нарисовать ли ИМ от трудящихся города Чернигова огромный такой ФИГВАМ ?!!

(пособие по рисованию фигвамов – мультфильм «Простоквашино» в наличии имеется. Обращайтесь).

Коментарі (30)

2Глею | 2006-10-22 15:08

В Минске наверно и зарплаты соответствуют тарифам... Зачем мелочится. Давайте возьмем Мюнхен, а не Минск для сравнения. Билет на день на метро и трамвай вместе стоит 4.5 евро. Проездной на неделю - 22, на месяц - 88 евро... Так что, следуя этой логике, в Чернигове жизнь - малина!

Студент | 2006-10-17 11:34

Студент:

А вот мы, студенты, вообще намерены боротся за понижение тарифов. Причем любыми путями!!!!!!!

Мы становимся на борьбу, призываем и вас!!!!!!!!!!!

Глею | 2006-10-13 11:10

Вам не нравятся ваши высокие цены в Чернигове? Сравните их с ценами на проезд транспортом в Минске: одна поездка стоит 500 рур (1грн=400 - 420руб.), месячный проездной на автобус-троллейбус-трамвай - 34240 руб (ок. 82 гривен), и это без метро. Проезд на маршрутке типа "Богдан" - 850руб (ок.2грн), типа "Газель" - 1100-1300руб (2,60 - 3 грн)...

Радуйтесь дешевизне!!!

горожанин | 2006-10-13 10:34

2 Аня

Да, сравнивать Чернигов и Симферополь может и не совсем корректно. Подозреваю, что черные обороты вблизи ЮБК вовсе не тех порядков что в Чернигове. Но ведь и цену за проездной внаглую не ломят! И это при том, что после Крыма остались впечатления что тебя пытаются ободрать так (без предоставления услуг), будто последний день живут на планете Земля. При тех ценниках, которыми меня раздражали и тех счетах что на каждом углу выставляли, я был поражен оф. статистике "убыточности" всех этих крымских заведений. Может вы ко всему этому летом привыкли и находите логику в "низкой" цене проездного в Сифрерополе. Но как бы вам это объяснить... По пути из Крыма летом, куда я больше ехать не хочу, я чуть не расцеловал продавщицу пирожков на вокзале в Нежине, но для меня платить за проезд 72 грн./мес за проезд в ТАКОМ транспорте (иногда ждать не меньше 30 мин и ехать в позе зю с чьей-то кравчучкой на ногах) - это уж чересчур!

Аня | 2006-10-13 10:09

В Симферополе за 24 гривни в месяц из 13 "советских" маршрутов осталось 6. Население города в 3 раза больше, чем в Черниг8ове (боле 700 тысяч). Троллейбусы ездят и снтервалом в 30 - 50 минут. Парк держат, в основном, из-за трассы Симферополь-Ялта. а зимой в троллейбусах действитально одни пенсионеры. Ктобже из работающих дожидаться будет ? Маршрутки от 1,50 до 2 грн - это самый популярный городской транспорт. ВЫВОД - в Симферополе больше 24 гривень за проездной и брать нельзя! ТАК ЧТО И С ЧЕМ СРАВНИВАЛИ? Цены или стоимость и вид услуги?

Serhiy | 2006-10-12 12:36

Да, действительно, в процессе обсуждения некоторые ушли от темы и начали спор об умении заработать. Согласен, уметь зарабатывать очень важно, но если вы действительно заработали деньги, а не срубили на какой-то афере, то вам небезразлично, кому и за что вы их будете платить. А речь в статье идет о неоправданных ценах на проездные билеты. И правильно, что вопрос поднимается. Свои финансовые потери из-за неумения хорошо вести дело троллейбусники хотят компенсировать за наш счет. Они много плачутся о своих проблемах, но сами не умеют распоряжаться тем, что имеют. Как, например объяснить то, что на ЗАЗе полчаса ожидаешь "десятку", а в это время штук пять "десяток" стоят со спущенными штангами ? Или воле горсада ждешь таких же полчаса "восьмерку", а потом приходит сразу три "восьмерки" подряд ? Так что у меня тоже нет никакого желания финансировать бездельников.

Поліщук | 2006-10-11 22:25

Згоден - у Чернігові міський електротранспорт не витримує ніякої критики. І оборудки навколо цього напівбанкрута, про які вказували дописувачі, викликають тільки дуже сильні підозри щодо міської влади. Ну не можуть повз них проходити такі грошові потоки. Я не вірю.

Але давайте підрахуємо із яких мотивів обрано саме суму 72 грн.

Отже, одноразовий проїзд коштує 0.60 грн. Що ми маємо - 72 грн / 0.60 = 120 поїздок на місяць. Таким чином, зовсім не заохочуючи оптовою ціною покупку проїзного квитка, ЧТУ пропонує кожному хто його купив на протязі місяця ЩОДНЯ (у вихідні теж) здійснювати 4 поїздки! Це ж треба так було обрахувати ціну щоб громадянам було просто дешевше їздити кожного разу сплачуючи проїзд кондуктору. Ще той "бізнес-адміністрейшин"...

Якщо навіть врахувати проїзд з пересадкою тільки у робочі дні, то виходить 4*0.6*20=48 грн. І навіть як врахувати поїздки у вихідні, по одній на пару вихідних, то отримуємо 48 + 4 * 0.6 *4 = 57.6 грн. Ось які справи. А якщо врахувати, що пасажири, купуючи проїзний квиток, фактично кредитує ЧТУ, то ціну можна відразу знижувати на відсоток банківського кредитування.

Отже більш 14 гривень ЧТУ закладає собі як бонус за невміння чернігівців рахувати. Сумно за нас. За кого вони нас тримають?!!!

брехунам із ЧТУ | 2006-10-11 17:02

Хотелось бы, что люди знали, куда денежки-то из ЧТУ идут. Ремонт одного троллейбуса сколько стоит официально? 120 тысяч гривень капитальный. На самом деле на ремонт ложат максимум 80!! Потому то мы и ездим не на троллейбусах, а на "рогатых чудовищах". А остальное - по карманам. Да, некоторые в городе умеют зарабатывать на деньгах налогоплательщиков. Если Головченко тянул прилично, но не так нахально, то настоящее руководство ЧТУ уже совсем расслабило булки и закачало рукава. "Рубить капусту - дело непростое", - подумал В.Г. и положил в карман энную сумму. А вы, глупый наш черниговский народ, платите 78 грн. за проездной. Пока руководство ЧТУ купит себе сначала новый автомобиль, а потом и вертолет :).

Да, черниГОВНЯНЕ... Совсем хотят нас смешать с этой коричневой неароматной кучкой...

аноним | 2006-10-11 16:26

Вот какие проблемы может поднять ржавый троллейбус!

Небайдужий2 | 2006-10-11 16:23

Для всё того же bibaloon

Ну я тебе хотел сказать, что у каждого из нас были свои трудности в жизни и голодать тоже приходилось и даже за год несколько раз и не один год но я этим же не хвастаю.

А по поводу ЗЕЛЁности у меня сложилось впечатления из-за твоего спецефически интерессной темы "чесно работать" как-будто вокруг тебя люди при хороших должностях и ничего не делают только и думают где и что стащить.

Так что если ты разработал Концепцию розвития государства под названием УКРАИНА я за тебя рад.

P.S. ПОМОГАЙ ТЕБЕ БОГ

Козак | 2006-10-11 16:09

для bibaloon

Хороша бравада! А вот учебники я вам все-таки совету почитать, а то вы термины социологии с понятиями экономтерией шибко путаете. А с другой стороны, как явственно показывает мой отнють не маленький опыт, высокий интеллект в нашей стране никак не коррелируется с возможностью прилично зарабатывать. Именно зарабатывать, а не заработать. По поводу ухода от темы. Обсуждаемая статья стала верхушкой большого айсберга под названием "социальные проблемы Чернигова". И еще. Молитесь, что бы только ныли, а не начали выходить на улицу с тяжелыми предметами. А к этому все идет.

bibaloon | 2006-10-11 15:26

Вообщем вы продолжайте разглогольствовать, не принимая мнения, отличающегося от вашего, а мы пока будем дела делать, и страну на ноги ставить!!!

bibaloon | 2006-10-11 15:25

Для Небайдужий2: давай без личного... О зелености...

Все что у меня есть я заработал и зарабатываю честно...

А в жизни поверь я видел побольше чем ты!!! об этом многие в этом городе знают..

Ты можешь о себе сказать что знаешь что такое за неделю съесть четыре хлебных лепешки запивая водичкой с крана??? и не потому что кушать не хочется, а потому что нечего!!! А я могу, и знаю что такое настоящий ГОЛОД!!!

Ты видел что такое настоящая война??? Нет а я видел, жил под бомбежками российских ракет и знаю что такое смерть от пули снайпера!!! Когда твой товарищь говорит с тобой а через секунду уже нет!!! И поверь я не пересмотрелся российских модных боевиков!!!

Ты знаешь что такое отдать последнюю копейку родителям на лекарство а самому кушать лепешки???

Прости, ноправда о зелености говори где -нибудь в Этуале с малолетками!!!

bibaloon | 2006-10-11 15:23

для горожанин: Кнуренко меня лично не гнобил, зато те кого он гнобил мне неплохие деньги тогда заплатили :-)



для Леонид: а я не говорю, кажется, что валить отсюда нужно. Это сказал интервьер в статье... Я свое там пожил, мне моя страна приятнее, и я зарабатываю себе, но не забываю о своих обязанностях перед страной...

А знаете схемы кондукторов работают не везде, на частных маршрутах, где кондукторы если хотят работают, им платят достойно!!! Как к примеру моя мама работает кондуктором и получает легальные деньги и она всегда талоны выдает... Так что вопросы к троллейбусному управлению и их беззаконию!!!

Я согласен с ниженаписанным, что в ЧЕрнигове работать на кого-то чаще всего неблагодарное дело (приносишь начальству миллионный проект, а они тебе премию в 300 грн.) да это не правильно...

Я просто сказал, что хватит ныть!!! И это мое мнение.

Что касается троллейбусного управления или уже полуавтобусного, я могу целыйц список односторонних нарушений составить... и запрет езды по студенческим проездным студентам комерческих вузов, и многолетнее непризнание банкротства предприятия... и отмывание денег!!!

если хотим чего-либо добится, то нужно действовать, а не размазывать сопли на странице интернет издания...

Козак | 2006-10-11 14:49

для bibaloon

Хороша бравада! А вот учебники я вам все-таки совету почитать, а то вы термины социологии с понятиями экономтерией шибко путаете. А с другой стороны, как явственно показывает мой отнють не маленький опыт, высокий интеллект в нашей стране никак не коррелируется с возможностью прилично зарабатывать. Именно зарабатывать, а не заработать. По поводу ухода от темы. Обсуждаемая статья стала верхушкой большого айсберга под названием "социальные проблемы Чернигова". И еще. Молитесь, что бы только ныли, а не начали выходить на улицу с тяжелыми предметами. А к этому все идет.

Небайдужий2 | 2006-10-11 14:42

Для bibaloon

Уважаемый вождь созидания, труда и желания помочь людям указкой, что всем надо заниматься пахатой ты не поможешь.

И этим ты не прав.

Не все такие как ты и хочу тебе сказать судя по твоим речям зелен ты ищё. У каждого своя жизня и по разному получается, а я смотрю ты умудряешся и на машинке по кататься, смотри жизнь повернёться к тебе задом и уже постоянно будешь ходит пешком, босиком и разглагольствовать как тебе надо чесно трудиться.

P.S. ПОМНИ МОИ СЛОВА

Леонид | 2006-10-11 14:41

Согласен с Козак. Bibaloonу - эта статья именно для Вас. Раз Вас задело, значит заденет и других. Главное - не быть равнодушными. Хорошо, что Вам захотелось дать интервью. Даже если это предвыборный заказ - проблема есть и о ней пишут. Это лучше, чем молчать. Вы правы, что все жалуются и мало кто умеет что-то исправить. Судя по всему Вы - умеете и знаете как. Поможете? А других сможете научить? Или Вы считаете, что это безнадежно? Почему Вы не уехали на Запад, где не "ноют"? Спасибо авторам. Я желаю им здоровья, как и всем участникам обсуждения.

горожанин | 2006-10-11 14:36

2 бибалун

Ну вот, почитай сообщение Frendly, вот тебе схемы "бедных", "нищих" и "голодных", о чем я тебе и толкую. О том, что я должен несколько раз по кругу датировать официально бессеребрянных барыг из своей на несколько порядков меньшей получки. Кстати, не знаю как там ЧТУ, но был лично свидетелем подобной схемы в Киеве - кондуктор в наглую стоит на открытых дверях и берет по 50 коп без талонов, причем исключительно вечером повторялось. Мне тоже так научиться "зарабатывать"? Как посоветуете? Только вы не "нойте" "по-славянски" потом. Кстати, по-славянски - это воспринимать твоих пиявок в качестве благодетелей.

Юня | 2006-10-11 14:26

Дякую, що порушили тему підвищення цін на проїзд у тролейбусі і загалом проблему міського транспорту. Це одна з найактуальніших проблем, яку слід порушувати, і контролювати - до наведення порядку. Тролейбуси в аварійному стані, в дощ треба відкривати парасольку, хамство кондукторів, і контролерів. На жаль, вимушена їздити.

Підвищення цін на квитки іпроїзні сприйняла з величезним обуренням! Чому мовчать засоби масової інформації, чому байдужі люди?

горожанин | 2006-10-11 14:17

2 бибалун

мдя-я-я... Поддерживаю предыдущего комментатора насчет того что вы от темы отвлеклись и выдаете свои комплексы за "умение жить" и желание всех неразумных этому научить. :-) Помнится совсем еще недавно вас плохой Кнуренко гнобил, а теперь предлагаете не ныть... Ну да ладно, определитесь хоть о чем пишете - об умении зарабатывать (что почетно, да примеров из жизни маловато) или "умении жить" - таскать "кирпичи" с "производства". Правда у всех разное производство и разные кирпичи. От "умеющих жить" кстати и тошнит уже в последнее время. Плюс из-за них постоянный дефицит гипсокартона в магазине да жалюзи не поставить, если ты наивно полагаешь, что твои честные 1000 грн. со всеми налогами очень даже ничего для Чернигова. Да вот только статья не совсем об этом.

Статья о частном случае - как получить хорошую как для Чернигова зарплату и при этом выкинуть 70 с гаком на проезд в этой консервной банке. Я понимаю, что "бедным людям" с удостоверением надо бесплатно в Вену за гипсокартоном. А я тут причем? Это я что ли кому-то больше должен, что свою легальную тысячу не скрываю?

Frendly | 2006-10-11 14:01

По теме и более интерестно:

Директор КП ЧТУ, как ЧП взял в аренду все автобусы ЧТУ и как перевозчик косит бабло, хотя все водители и контролеры числятся в ЧТУ, он им ЗП не платит.

Как зарабатывают кондукторы: вечером при проверке контроллерами троллейбусов устанавливаются такие правила игры:

контроллеры не проверят 2-3 круга последних, кондуктора берут денюжку без талонов (смело), после смены делятся.

На ЧТУ не хватает водителей и техники, но по выходным автобусы в депо - не выгодно нет потока.

И самое невероятное из всего потока черных денег в горсовет ничего не откатывается, а ЧТУ датируется.Парадокс!

случайно зашедший | 2006-10-11 13:37

Мда...весело тут у вас, как я посмотрю. Переписочка образовалась :) ТОлько почему-то Вы все далеко ушли от темы - от того, что черниговский общественный транспорт стал чуть ли не самым дорогим в Украине! Троллейбусники канючат о долгах, об изношенных троллейбусах, только ведь, действительно, эти проблемы решаются за мой счет??? Я же исправно плачу налоги! И я же не пытаюсь свои проблемы перевалить на плечи соседа!

bibaloon | 2006-10-11 13:28

для горожанин:

Скажите о каком конструктизме вы говорите, о каком награбленом???

Хотите сказать, что люди, проживающие в "Сиротском квартале" в еловщине забрали деньги у вас с кармана??? Да я не уверен, что они у вас были...

Я уже здесь как-то писал, что в славянском мейнталитете есть ужасная черта -НЫТЬ!!! Вместо того, чтоб работать, зарабатывать (честно) не выносить последний кирпич с производства и поднимать свою статью...

А послушаешь, почитаешь -и видишь лишь одно - чем беднее, тем больше домой тянет и ждет подачек от государства!!! Мы всегда вспоминаем о своих конституционных правах и забываем, что у нас есть обязанности!!!

вместо того чтоб каждый положил по кирпичику и построили бы "стену" мы эти "кирпичики" разбираем...

Что касается среднего класса. Девушка на фото ездит на машине своегь молодого человека или мужа!!! А задолженности происходят не из-за неспособности платить, а из-за неспособности зарабатывать!!!

В нашем обществе не обязательно воровать. воровали в 90-х а вы им помогали чем могли... можно хорошо зарабатывать честным трудом!

Вы говорите, что дерутс менее имущих, а за кордоном вы были? не в туристической поездке... Там не дерут? Сейчас все мировое сообщество так построено, крутись как можешь.

Давайте на чистоту, я согласен транспорт в чернигове отстойный, но при чем здесь государство? не мы ли эти троллейбусы разрисовываем, или не вмешиваемся когда это делают пьяные малолетки. не мы ли пытаемся проехать бесплатно в маршрутках тихо сев на корточки или заметив такого человека отворачиваемся к окну???

Не ищите песчинки в глазу другого...!!!

Я сам хожу пешком часто или на машине езжу, и меня волнует подорожание, но хватит все это связывать с грабежом кем-либо наверху сидящим, и с нашим Государством!!! Хватит плакаться!!!



Для Юлия: не болит, т.к. не езжу в транспорте - хожу пешком!!!

А то что те самые маршрутки и автобусы специально прижимают к обочине велосипедистов!!! вот это для меня больной вопрос, но не горсовет в этом виноват, а жлобы, работающие водителями!



Для Ирина: Море аплодисментов!!!



для Козак: закройте написанные учебники и набирайтесь жизненного опыта!!! А учебник как стать президентом еще не издали??? Хватит уже факультетов менеджмента!!! :-) не смешите уебниками бизнеса!!! этому в книгах не учат!!!

Что касается социального строя общества, то откройте учебник социологии!!! и все поймете!!!

Вы слышали о элементарном распределении труда??? Кому-то дано водить за собой народ, кому-то руководить, а кому и навоз перебирать... Или вернемся в коммунистическую Россию где все были равны, комбайнер был главой государства, а интеллигент сидел в тюрме и валил деревья на лесоповале только за свой интеллект!!!

Ирина | 2006-10-11 12:41

Да, и кстати о тенденциях нашего несчастного бедного города.

Попробуйте нанять слесаря (50 грн только за вызов, 150 грн за установку 1 батареи) - у них все расписано на месяц вперед! Попробуйте заказать жалюзи - такой мелочевкой фирмы даже заниматься не хотят, у них море работы по заказам металопл окон! Попытайтесь летом купить гипсокартон - тетути!

Как все дорого - и в каком дефиците все это последнее время!

Так что не надо про бедность городишки и горожан.

горожанин | 2006-10-11 12:37

2 Ирина

Поддерживаю Вас на все 100! Благодаря вашей методике, которую рекомендую также применить к комунальным услугам, квартплате и т.п., мы скоро все станем бесплотными ангелами, которым все мирское чуждо.

Ирина | 2006-10-11 12:31

Господа, хотите быть счастливыми - будьте ими!

Меня тоже бесит и цена, и "комфорт" нашего транспорта - стараюсь по возможности его (транспорт) игногировать. Пройтись пешком до работы (40-50 минут), пару остановок после (ну хоть минут 10-15) - это так классно!

размять ножки после дня сидения! Птички, небо, и НИКАКОГО ШАНСОНА, топтания по ногам и всяких остальных прелестей.

Только свежий воздух и ощущение своей молодости! Рекомендую как проверенный рецепт!

горожанин | 2006-10-11 12:16

2 bibaloon

Больше конструктивизма, а то станкизмом отдает :-)

И подскажите, как определить представителя среднего класса? Да еще в Чернигове! Юлия 35 лет с машиной на средний класс вам не тянет?

Да и вообще, статья как по мне вкусная и не совсем о том, к чему вы прицепились.

Но вопрос лично вам. Не надоело, что в нашем обществе дерут по максимуму именно с тех, кто честно платит и так. И наоборот - чем больше левак, тем больше вероятность того, что человек хоть за что-то платит. Или по-вашему честность - это "неумение зарабатывать и наслаждаться жизнью"?

Что касается Чернигова, то это вообще особый случай. Подметили автора верно, что чем официально беднее, тем все дороже. И касается это не только троллейбусов. По-моему, у нас столько "бедных" развелось, что когда официально "богатые" узают реальную картину, может дойти до лозунгов "Грабь награбленное". Не потому ли при такой цене на один троллейбусный проездной некоторые бедолаги даже здесь советуют не шелестеть и не палить контору. Раз везде тишина по этому поводу, значит... Догадайтесь сами :-)



2 Небайдужий2

Дело не в недостатке транспорта. Точнее его мало. Но ведь согласитесь - лезут и согласны ехать! А значит, зачем тратиться перевозчикам? Надо косить бабло, и врубив радио Шансон, наслаждаться жизнью!

Юлия | 2006-10-11 11:59

Почитала вот это последний комментарий какого-то бибалУна, так, наверное, ему это точно не болит! К журналистам вдруг пристал, выборы прилепил. А то, что люди правду написали, так чего то взвыл.

Жаль, что только Высокий Вал об этой теме пишет, все остальные - молчок, вроде, так и надо

bibaloon | 2006-10-11 11:34

Скажите, пожалуйста, какова цель вашей статьи???



Поднять народное недовольство перед выборами мера??? ТАк блин, сколько можно... Технологии поновее не можете использовать?



Или это просто крик души?

Так есть отличный способ - проедте в троллейбусе, зайдя через переднюю дверь. И пообщайтесь со старушками. Они как психологи все выслушают...



А вообще "каждому свое", кто-то постоянно, как вы, ноют. А кто-то в это время деньги зарабатывает, и наслаждается жизнью. Вот только вопрос, кто мешает делать и вам то же самое...



Почему, как журналисты вы не проинтервьюировали средний класс жителей чернигова??? Почему лишь бомжа, своего кота, ребенка "мнимого психолога" и двух продавцов из магазина Коника (Кстати Владимир Пригода им Зарплату совсем не в 500 грн. платит!!) заврались немного!!!



:-)

Небайдужий2 | 2006-10-11 11:17

Это хорошо, что Вы подняли набалевшую тему транспорта в Чернигове. Тема транспорта бударажит уже не один год всех желающих с утра добраться до своего рабочего места. Скажу почему, а потому, это даже не проблема высокой цены за проезд, а отсутствие достаточного количества транспорта для перевозки людей. Вот основная проблема какая я думаю волнует многих у нас в городе.

P.S. просьба исследуйте этот вопрос.
закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Зачаровані театром. Литовські хроніки. 1 ч.

SVOBODA.FM