Останнє оновлення: 13:32 четвер, 12 червня
Відкрите звернення
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / ВАТ ЧРМЗ «Жовтневий молот» звертається до міського голови
ВАТ ЧРМЗ «Жовтневий молот» звертається до міського голови

ВАТ ЧРМЗ «Жовтневий молот» звертається до міського голови

ВІДКРИТЕ КОЛЕКТИВНЕ ЗВЕРНЕННЯ до міського голови Соколова В.О. від персоналу ВАТ ЧРМЗ «Жовтневий молот»

в зв’язку з тим, що на чергове звернення підприємства від 12.02.2010 року знову не включено на найближчу сесію міської ради питання « Про надання дозволу на проведення інвентаризації землі та розробку проектів землевідводу з тим, щоб дістати можливість укласти Договір на оренду землі».

Ми вважаємо, що політика, яку проводить міський голова по відношенню до заводу «Жовтневий молот» є навмисним створенням перешкод діяльності підприємства:

Факти, що підтверджують перешкоджанню діяльності:

1.Відсутність замовлень від міста на продукцію заводу (виробництво огорож, ліхтарів, люків та інше) Таку продукцію, значно гіршої якості, переважно замовляли в Києві. Як результат такої безглуздої політики з боку міського голови – скорочення робочих місць на підприємстві, зменшення надходжень до міського бюджету, закриття ливарного виробництва

2. Перешкоджання реалізації проекту «Технопарк» з боку міського голови призвело до втрати інвестицій на розвиток підприємства, а отже і міста в цілому. Міським головою було заблоковано прийняття рішення про дозвіл на продаж землі підприємству, що було однією з умов інвестора.

3. Нині міський голова обрав тактику перешкоджати підписанню договору оренди землі на умовах, що відповідають дійсному стану. Це уповільнює розвиток підприємства за сучасними технологіями. Міський голова , мабуть, вважає, що підприємство мусить бути приречене на довічний випуск деталей для вантажівок ГАЗ-51, які вже більш 40 років зняті з виробництва.

Причини такої політики міського голови до заводу «Жовтневий молот», на нашу думку, очевидні :

Перше і найголовніше – це, мабуть, боязнь політичного конкурента Сергія Кнуренка, який є одним з акціонерів нашого підприємства.

Друге – як ми думаємо, це власні хворобливі амбіції міського голови , які призвели, наприклад, до того, що за його активною підтримкою передана у комунальну власність будівля, що належала підприємству за адресою пр. Миру,201, ніби - то для покращання умов життя мешканців. Проте зараз має місце процес непрозорої приватизаці житла за адресою пр. Миру, 201, про що, як нам стало відомо, було озвучено на сесії міської ради. На сесії міський голова не зміг пояснити прилюдно, чому дві родини за якимись ознаками отримали дозвіл від міськради на приватизацію, а , іншім – відмова.

Але, нездорові амбіції міського голови не в змозі перешкодити розвитку підприємства.

Є Закони, Постанови, врешті оптимізм і бажання працювати на себе, на розвиток міста, тому проекти розвитку, хоч і уповільнено, підприємство реалізує. Проте, не маючи договору оренди землі, підприємство змушено нести збитки , витрачючи кошти на утримання будівль і не маючи змоги повноцінно реалізовувати проект «Технопарк». Врешті, підприємство не має можливості виконувати свій обов’язок, і сплачувати, без укладання Договору, кошти до міського бюджету за оренду землі.

Ми вимагаємо від Соколова О.В. як міського голови:

По-перше завжди пам’ятати, що міський голова знаходиться на посаді не задля вдоволення нездорових амбіцій та власних потреб, а тільки має повноваження делеговані виборцями .

Отже, міський голове, пане Соколов, нарешті, почуйте вимоги виборців і приступіть до їх виконання:

Цим ЗВЕРНЕННЯМ наполегливо просимо, нарешті, цивілізовано підійти до вирішення питання про укладання Договору оренду землі і не нав’язувати свої варіанти, без розгляду питання, з яким обгрунтовано звертається підприємство

Вимагаємо, щоб підписанню Договору про оренду передувало вивчення питання комісією міськради з залученням представників заводу та внесення на розгляд найближчої сесії питання про надання дозволу на проведення інвентаризації земельної ділянки з метою уточнення меж та розробки проектів землевідводу.

Сподіваємось, що правоохоронні органи не залишать без уваги ситуацію, яка з вини міського голови склалася навколо укладання договору оренди землі і сприятимуть правовому вирішенню питання.

Підписи:
  • Хорина Н.О.
  • Кожевников А.В.
  • Пономаренко Н.Б.
  • Плуток О.В.
  • Пасічникова Н.А.
  • Бугрим Н.П.

Коментарі (88)

предприниматель | 2010-03-09 11:56

анекдоты-это хорошо, но правила ведения бизнеса в нашем городе не прозрачные. это мягко говоря... Вот почему городской совет состоит в основном из бизнисменов ... Просто если ты не у корыта, то плати за каждый вздох. А не захотел играть "по правилам"- на тебе противодействие на каждом шагу... Далеко за примерами ходить не надо- посмотрите на бизнес Кнуренка...Думаете такой пример один- да вот ошибаетесь, просто в такого уровня конфликт с чиновничеством да еще публично пойдут единицы-очень велики риски...А предприниматель всегда вынужден помнить о коллективе, о налогах и прочих расходах , которые никто не отменил "на время конфликта"... Причем , заметьте , доходы от конфликта только уменьшаются... В основном предприниматели Кнуренка не понимают- чего он добился всей этой шумихой? Ситуация изменится только тогда, когда верхняя власть поймет роль предпринимателей в обществе, вот тогда местным проходимцам ,типа нашего комсомольца Соколова , не дадут "наслаждаться властью"... А до этого любой предприниматель, ввязавшись в эту неравную борьбу совершенно необоснованно подставляет свой бизнес под удары системы, даже если местные вожди слабы, вроде нашего Соколова... Есть не нами придуманые правила...

свідомий | 2010-03-04 16:07

Друг КнуренккоКасательно Николая, также как и касательно нашего міського "Головы" у СВ есть любимый анекдот: возвращается подишах в свой гарем слегка помятый в губной помаде.. его встречают обиженные и недовольные 40 жен, с выражением на лице: как быть нам? Наш герой собирает всех жен в большом зале. Заходит минут через 10, и говрит: "вставайте все в ряд. Жены покорно встали. Развернитесь ко мне спиной. Жены удивились и развернулись. Наклоняйтесь. Напуганные жены наклоняются. Поднимайте юбочки. Жены в шоке и надежде поднимают юбки. Счастливый подишах подходит к каждой... Каждую нежно целует в правую ягодичку..." Все, что могу" -говорит первой, второй..и т.д.
Дорогие женщины с 8 марта!!! В пятницу в театре наш сизокрылый всех поздравит, но ничего не просите, а то будет как в анекдоте. Хотя "голова" никому никогда не отказывает...
"друзья" , кроме анекдота ничего хорошего больше тут нет

Друг | 2010-03-04 09:45

Знаю Сергея Кнуренко как прекрасного менеджера. Главное - всегда видит перспективу . Не копается в стогнации отжившего. Рискует ради развития Умеет объеденить команду. Только такие люди способны выводить из прорывов. Дерзай, Серёга!

Информатор | 2010-03-04 09:36

 Соколов в Польше пивко попивает. Кстати отношения с польским Тарнобжегом - городом - побратимом установил Кнуренко. Соколов просто бездарно пользуется этой возможностью. Не для пользы города. Для собственной услады.

Виборець | 2010-03-04 09:31

От молодці дописувачі - активний піар робите Сергію Кнуренко. Про нього вже забувати стали. Аж бац. Така популярність! Погані коментарі - це теж піар

наблюдатель | 2010-03-03 22:11

комментарии сотрудников исполкома - хорошо, а соколов отреагирует или отмолчится?

друг | 2010-03-03 18:29

Друг Кнуренкко
анекдот хороший , но от этого не легче

Друг Кнуренкко | 2010-03-03 12:14

Касательно Николая, также как и касательно нашего міського "Головы" у СВ есть любимый анекдот: возвращается подишах в свой гарем слегка помятый в губной помаде.. его встречают обиженные и недовольные 40 жен, с выражением на лице: как быть нам? Наш герой собирает всех жен в большом зале. Заходит минут через 10, и говрит: "вставайте все в ряд. Жены покорно встали. Развернитесь ко мне спиной. Жены удивились и развернулись. Наклоняйтесь. Напуганные жены наклоняются. Поднимайте юбочки. Жены в шоке и надежде поднимают юбки. Счастливый подишах подходит к каждой... Каждую нежно целует в правую ягодичку..." Все, что могу" -говорит первой, второй..и т.д.
Дорогие женщины с 8 марта!!! В пятницу в театре наш сизокрылый всех поздравит, но ничего не просите, а то будет как в анекдоте. Хотя "голова" никому никогда не отказывает...

Олечка | 2010-03-03 11:53

Колян
Николай
София
Николай
Соня-мудрость
Николай
вопрос
НиколайРаботаю над этим в меру сил. Еще вопросы есть?
вопрос
или хотябы над кем?

вопрос | 2010-03-02 23:15

Колян
Николай
София
Николай
Соня-мудрость
Николай
вопрос
НиколайРаботаю над этим в меру сил. Еще вопросы есть?
над чем?

Николай | 2010-03-02 22:28

Колян
Николай
София
Николай
Соня-мудрость
Николай
вопрос
Работаю над этим в меру сил. Еще вопросы есть?

вопрос | 2010-03-02 22:01

Колян
Николай
София
Николай
Соня-мудрость
Николай
умно говоришь , Коля... А что-нибудь сделал в своей жизни ?

совесть | 2010-03-02 21:28

побойтесь Бога! аж слюна ядовитая брызжет

София | 2010-03-02 21:23

Колян
Николай
София
Николай
Соня-мудрость
Николай
Вот, Николай, ты и показал во всей красе себя... Это ж как нужно ненавидеть человека.. Именно "не мешать" !! Раз ты так называешь Кнуренко- значит участвуешь в этом.. Уцепился за это предприятие! Почему не говоришь , что этот танцор создал единственный нормальный развлекательный комплекс в этом городе и ничего ему не мешало?..

Николай | 2010-03-02 19:38

Колян
Николай
София
Николай
Соня-мудрость
Вот уж действительно мудрость! "чтоб поднимать и без того убогое производство нужны деньги" - правильно Соня! 1000 раз правильно. Деньги нужно в производство влаживать, влаживать, и еще много раз влаживать. А не, скупив на шару на "вторичке" акции, доить и без того слабое предприятие. Знаешь, народную "мудрость" про бабку и козла, у которого та пол попутала? Когда производство развивают, то производственные фонды модернизируют, меняют на новые, а не распродают то, что осталось, массово сокращая коллектив. Что касается "чтоб никто не мешал", то вспомни, что мешает плохому танцору. А "чужие проблемы" - это что? Черниговская земелька под остатками корпусов бывшего ЖМ - последнее, что еще может перепродать кнурёнок? Так тут ты ошиблась. Я тут родился, вырос, живу. И эта проблема моя, как и всех жителей Чернигова.

Соня-мудрость | 2010-03-02 14:01

Колян
Николай
София
Николай
Николай-голубчик! что тебе объяснить-что для того чтоб поднимать и без того убогое производство нужны деньги... и чтоб никто не мешал... А такие люди как ты слетаются не на мед ... Кайф поковыряться в чужих проблемах!!! К сожалению ты не один такой!

Николай | 2010-03-02 12:00

Колян
Николай
София
Соня-мудрость, объясни мне глупому, что именно мне страшно? Назвать вещи своими именами, сказать, что ЖМ просто довели до ручки и восстанавливать какое-либо производство никто не собирается или прийти к Коляну в отдел кадров? ;)) Я тебе сразу отвечу: второе действительно страшно... а вдруг возьмут на работу! Как я тогда на невыплачиваемую минималку жить стану?

София | 2010-03-02 10:54

Колян
Николай
Как страшно Николаю сказать в открытую об этом- наверное знает, что не прав

Николай | 2010-03-01 15:18

Колян
В отличии от сотен бывших рабочих ЖМ у меня работа есть. Так что лучше обратитесь туда, куда вы их отправили - в городской центр занятости.

кап ец | 2010-02-28 22:10

а пусть сизокрылый скажет: каким предприятиям города ( кроме вены) и чем именно оно помогло . Про ЖМ все понятно

ВОТ | 2010-02-28 21:45

Сидоренко П Кнуренко знаю лично. Человек слова и дела. Только бы не мешали. Польза будет от него и в бизнесе и в политике. Мало среди нас таких творческих людей. Оттого и злобность. ЗАВИСТЬ.
Сидоренко П | 2010-02-28 09:38
 Кнуренко знаю лично. Человек слова и дела. Только бы не мешали. Польза будет от него и в бизнесе и в политике. Мало среди нас таких творческих людей. Оттого и злобность. ЗАВИСТЬ.
  ЦІЛКОМ ПІДТРИМУЮ

!!! | 2010-02-28 20:09

Владимир
!!!смешно читать.. когда все вокруг обвиняют друг друга! а что ТЫ сделал для нашего города!!!
Владимирне собираюсь отчитываться перед "восклицательными знаками", это во первых, во вторых, как минимум, не увольнял беспричинно без выплаты зарплаты в ресторане сотни малообеспеченных работников (как успешно практиковал Кнур,надож было собрать на скупку акций), ко всему, я статьи не заказывал и раговор не обо мне
Как до дела- так разговор не обо мне?!

Наталья | 2010-02-28 20:05

Сидоренко П Кнуренко знаю лично. Человек слова и дела. Только бы не мешали. Польза будет от него и в бизнесе и в политике. Мало среди нас таких творческих людей. Оттого и злобность. ЗАВИСТЬ.
Точно сказано! Поддерживаю на все 100!

Чернігівець | 2010-02-28 16:39

Авторам листа слід допомогти, обов"язково підтримати.

СТБ | 2010-02-28 11:34

Сплошная битва экстрасенсов

Колян | 2010-02-28 10:44

Николаю
Ты такой осведомлённый. Приходи на завод. Вместе поработаем. Поборемся с Соколовым . Подскажем и покажем где надо и Кнуренко. Покажем в открытую. Не анонимно. Завод открыт для всех желающих зарабатывать работая.

Николай | 2010-02-28 10:40

Иван Семёнович
Семёныч, если это "обращение завода к Соколову", то оно должно называться ПРЕТЕНЗИЯ и быть копией аналогичного заявления в суд. А если это дешевый агитпроп в надежде, что местные выборы все-таки не за горами, то пусть Кнуренко лучше расскажет: сколько налогов ЖМ перечислил в бюджет, сколько рабочих мест создал, сколько СВОИХ деньжат вложил в развитие производства, сколько привлек внешних инвестиций. Ну и прочие аспекты "успешной предпринимательской деятельности". А уж там "электорат" оценит.

Николай | 2010-02-28 10:34

Владимир
!!!смешно читать.. когда все вокруг обвиняют друг друга! а что ТЫ сделал для нашего города!!!
Владимир
Все верно, только не стоит напрягаться и объяснять банальные вещи 2-3 писакам-псевдоактивистам. У людей в голове отмененные выборы мэра и горсовета. Попытки Кнура попасть во власть хоть чучелом, хоть тушкой смешны. А конкретно по теме: поделился содержанием письма с другом-рабочим. Не записным "робітником", думающим, что ВВП делается в офисе путем перепродажи, а человеком, который "козла давить та горілку п'є, отримуючи зарплату з кредитів за горе-продукцію". Он в ответ подкинул инфу: рабочие на ремзаводе все-таки остались еще. Знает работающего все-таки токаря (что еще осталось пока) и бригаду из трех человек, которая занята демонтажом. Вот такой вот технопарк! А рабочие, тем временем ездят в Михайло-Коцюбинское, где в сарае на станках ЖМ без простоев делают шестерни на ту самую коробку передач на ГАЗ, которую выпускал раньше ЖМ. В карданном, повторяю, "по-черному", тоже на ЖМ-вских станках делают узел к той же коробке - Горький берет на основной конвеер.

Сидоренко П | 2010-02-28 09:38

 Кнуренко знаю лично. Человек слова и дела. Только бы не мешали. Польза будет от него и в бизнесе и в политике. Мало среди нас таких творческих людей. Оттого и злобность. ЗАВИСТЬ.

Робітник | 2010-02-28 09:31

Що випускали на заводі до 2008 року? Козла давили та горілку пили. А зарплату платили, навіть, ми знали не за нашу горе-продукцію, а з кредитів, які ще і досі висять нд заводом.а

Иван Семёнович | 2010-02-28 09:27

Мерзко. Хохлы, они и есть хохлы. Обращение завода к Соколову. А "осведомлённые" изщряются. Ну и что это вам даёт? "Щоб у сусіда корова здохла". Такая поговорка у хохляндии в обиходе?
А Украину я люблю. Жаль, что мерзость эта именно хохляндская (не Украинская) не перевелась ещё на нашей Украинской земле.

Владимир | 2010-02-28 01:02

Владимир
!!!смешно читать.. когда все вокруг обвиняют друг друга! а что ТЫ сделал для нашего города!!!
не собираюсь отчитываться перед "восклицательными знаками", это во первых, во вторых, как минимум, не увольнял беспричинно без выплаты зарплаты в ресторане сотни малообеспеченных работников (как успешно практиковал Кнур,надож было собрать на скупку акций), ко всему, я статьи не заказывал и раговор не обо мне

Владимир | 2010-02-28 00:55

Владимир
черниговец
для "черниговец", под псевдонимом которого скорей всего лично сергей :)
1. Мне так кажется что в последнее время город не заказывает чугунные конструкции нигде, т.к. даже вместо люков бетонными изделиями шахты закрыты. А вот то что вы наработки завалили, а свой сбыт никому не предложили и субподряд нигде не взяли - показатель гениальности руководства Кнура
2. Что касается инвесторов, то все это чёс, чтобы прихватить участок на котором можно расхазяйничиться, нет ни инвестора, ни денег, ииначе уже инвестора светили бы и кучу меморандумов и гарантий от инвестора городу предоставили бы
3. Касательно гениальности Сережи и его инвестпроектов то хотелось бы напомнить как он в 90-х, под прикрытием киевской группировки осуществлял рейдерский захват комбината общественного питания (ресторан Дружба), аналогично, но уже с помощбю банк.сотрудников в 2003 за две недели незаконно скупил акции ЖМ, но если в ресторанном бизнесе дела пошли, то на заводе Кнур обоср...ся, и не смог ни сохранить ни развить завод!

Владимир | 2010-02-28 00:44

экономистВладимир! По твоим словам объем реализации в год -3млн.500тыс.Возьми в руки калькулятор!!!300 человек в год получили мин.зарплату -2млн.520 тыс.; налог на ФОТ( на зарплату) в год составил 932 400 грн.; НДС выплаченный в год -360 000грн. А теперь простая арифметика :3млн.500тыс.-(2млн.520тыс.+932 400 грн.+360 000грн.)= = - 312400 грн в год. А ТЕПЕРЬ,Владимир, отложи калькулятор и включи мозги ! О какой стабильности можно говорить на убыточном предприятии!!!
экономисту:
ты даже имя свое побоялся указать, догадываюсь что под псевдонимом "экономист" ни кто иной как Сережа.
Что касается фонда оплаты, то, лошаре-экономисту, напомню что в 2002-3 году минималка была никак не 700 грн., а 300 грн., так что все твои расчеты коту под хвост.
Стыдно что даже с постоянными заказчиками ЖМ вы так и не смогли наладить работу!

Владимир | 2010-02-28 00:37

не работал я там замдиректором, а просто все хорошо знаю по долгу службы... кстати проверка налоговой, и финансовые санкции, начисленные на завод, перед скупкой акций тоже были заказана людьми которые занимались скупкой для кнуренка.
а предпрриятие со старым коллективом работало бы до сих пор без всякого переворужения, и платило бы налоги, и рабочие места сохранились, а на данный момент у кнура в планах превратить Жовтневый молот в вариант "музыкалки" или "фабрики обработки шерсти"

Мария | 2010-02-27 18:26

 Бизнес удержать на плаву - надо ум иметь. Бизнес защитить - надо ум и отвагу иметь. Бизнес развивать - надо ум, отвагу и понимание иметь.

прохожий | 2010-02-27 15:12

Николай
бывший сотрудникПолностью согласен. Что Кнур.что Сокол- им обоим по барабану, только личную выгоду ищут. А народ - быдло для них.
а ты что сделал для людей? только все и ждут как стадо баранов выведут из тьмы и накормят... все им должны что-то

бывший сотрудник | 2010-02-27 12:11

Николай
Полностью согласен. Что Кнур.что Сокол- им обоим по барабану, только личную выгоду ищут. А народ - быдло для них.

Пономаренко Н.Б. | 2010-02-26 16:03

 Спостерігачу та іншим дописувачам. ( доброзичливим і навпаки)
Звернення №Жовтневого молту" є відкрите.
Проблеми актульні. Не тільки для "Жовтневого молота" .Бізнесу в Чернігові важко розвиватись. На підтримку з боку влади сподівааь мало. Хоча б не заважали!
Щодо Договору оренди землі. На те він і Договір, щоб обидві сторони узгодили всі позиції. Договір , підлисаний без обговорень в рамках законодавства - це вже не договір, а зашморг на шию.
Дякую всім доброзичливим до ситуації з "Жовтневим Молотом" Запрошуємо до конструктивного діалогу всіх. Не тільки в рамках анонімності інтернету. Відкрита дискусія допоможе краще розібратися в проблемах . А згодом і вирішити їх. Нехай нам всім щастить!

Спостерігач | 2010-02-26 14:40

Депутат горсовета | 2010-02-25 22:33
 "Теперь из Обращения понятно, Соколов предлагает городу сохранять технологии 50-х годов прошлого столетия, у него ведь умишко не позволяет мыслить по-новому.."
  Шановний "Депутат горсовета"!
Якщо хтось у якійсь статті напише що всі депутати - бовдури, ви теж беззаперечно повірите?
А чи хтось знає, що саме керівництво заводу не підписує договір оренди землі?

Ева | 2010-02-26 12:32

А почему не помочь организовать вместо 300 рабочих мест - 2000р.м.? Площадь позволяет! И бюджет был бы не дырявый!

Николай | 2010-02-26 12:22

РобітникОблиште хлопці та дівчата офісну брязкотню. Краще допоможіть вижити Пани чубляться, у холопів волосся летить. Ото краще придумайте, як від старого хламу позбавитись. Працювати по справжньому з доброю зарплатнею, щоб і на чарку вистачало.
Так весело заливаешь о "происхождении", вроде у тебя комп интегрирован в токарный станок.

Оглядач | 2010-02-26 12:20

В цьому місті мабуть нема проблем! Тільки одне підприємство виступило відкрито проти геноциду ! Але знайшлися і гетовці. Підтримують геноцид підприємництва!

Николай | 2010-02-26 12:19

ДепутатНиколай Магистралович! Зайдите на сессию. Услышите , что там решают. Уверен, что вам станет и тошно, и моторошно от "справедливости" . Вы такую его политику защищаете?
Ну дык, Вам, депутанам, лучше знать, насколько "справедливая политика" "на сессии". Еще раз спрашиваю: где ремзаводовские станки? На лом сданы за ветхостью или работают в других местах?

Робітник | 2010-02-26 12:05

Облиште хлопці та дівчата офісну брязкотню. Краще допоможіть вижити Пани чубляться, у холопів волосся летить. Ото краще придумайте, як від старого хламу позбавитись. Працювати по справжньому з доброю зарплатнею, щоб і на чарку вистачало.

наблюдатель | 2010-02-26 11:49

ФактНиколаю
  Верно! Секонд - хенд у нас в моде не только в одежде. Вот и станочки беушные - это достояние не только города. Чем хуже, тем лучше! Информация Николая с Магистрацкой не в бровь, а в глаз.
Николай
Втом и дело, что выборы отменены... а люди борютсяя за свои права: работать,развиваться..
а вот кто раздавал ГРЕЧКУ посмотрим на сколько их хватит.. и что они теперь людям расскажут..

Депутат | 2010-02-26 11:28

Николай Магистралович! Зайдите на сессию. Услышите , что там решают. Уверен, что вам станет и тошно, и моторошно от "справедливости" . Вы такую его политику защищаете?

Николай | 2010-02-26 10:33

Робітник
Ну, конечно, это Соколов виноват в том, что Кнуренко твой станок продал налево, а тебя сократил. А факт знаешь в чем? В том, что твой коммент похож больше на треск офисного планктона, а не проблемы "робітника".

Робітник | 2010-02-26 10:12

Огидні пустослів'я "Николая" та йому подібним - це факт того, що нікому з них проблеми підприємств не відомі. Їм би тільки про вибори базікати. Між виборами, хоч дулі крути, хоч цілуйся.

Николай | 2010-02-26 10:00

ФактНиколаю
  Верно! Секонд - хенд у нас в моде не только в одежде. Вот и станочки беушные - это достояние не только города. Чем хуже, тем лучше! Информация Николая с Магистрацкой не в бровь, а в глаз.
Ответов по сути нет? В принципе они и не нужны. Достаточно красноречиво выглядят обвинения в "магистрацкости". С потрохами выдают кнурёнки , ради чего, собственно, буча затеяна. Вместо того, чтобы требовать заключения договора в судебном порядке (если знаешь, что имеешь на это право), собирается команда горлопанов и троллей-писателей. В надежде, что места в горсовете окупятся жирненькими участками черниговской земельки. Ребята, а Вы ничего не перепутали? Местные ж выборы временно отменены. :lol:

Предприниматель | 2010-02-26 09:29

Просьба к меру: Не нужно Вашей помощи! Главное не мешайте предпринимателям!

Робітник | 2010-02-26 09:29

Хлопці - керівники і заводу і міста. Та що вам заважає об'єднатись і працювати заради розвитку міста, зокрема заводу "Жовтневий молот" та інших підприємств. Це ж абсурд, що така у вас співпраця - в протистоянні.

Факт | 2010-02-26 08:43

Николаю
  Верно! Секонд - хенд у нас в моде не только в одежде. Вот и станочки беушные - это достояние не только города. Чем хуже, тем лучше! Информация Николая с Магистрацкой не в бровь, а в глаз.

телепузик | 2010-02-26 08:10

Николай
пресслужба сизокрылого не спит

Николай | 2010-02-26 01:29

Всем защитникам Кнуренко пара вопросов. Каким-таким макаром, якобы "100 лет без техперевооружения" завод умудрился втюхать карданному станки для производства коробки передач? Да еще так, что те даже умудряются на них работать, оформляя своих же рабочих, стоящих на бирже на "общественные работы". Как получилось, что на других станках ремзавода, якобы никому не нужных по причине износа, теперь ваяют запчасти в Михало-Коцюбинском? Какую отвертку, ключ, гайку купил Кнуренко для переоснащения завода? О каком "ТехноРарке" может идти речь, если завод тупо готовили под снос, ради земельного участка, для чего и нужен вышеупомянутый договор аренды.

Изобретатель | 2010-02-25 23:26

Подсказываю: в 300 местном сартире предусмотреть газосборник . Вот и решиться проблема биотоплива на Котах. Так что Соколов - поддержи Кнуренкины идеи и будет твоя фазенда бесплатно отапливаться от городских пуков. А мы в этом постараемся для дорогого мера.

телепузик | 2010-02-25 23:01

Кстати, Чернигов может попасть в книгу рекордов Гиннеса со сральником на 300 мест!!!!! Масяна рулит!!!!! Идею срочно в работу!

гоблин | 2010-02-25 22:55

спасибо масяне, порадовала (или порадовал), а то стало скучно читать отзывы после ухода с работы сотрудников городской администрации. врядли они будут напрягаться вечером дома да и за свои кровные денежки, нажитые непосильным трудом. дождемся утра после 08.30, ждем вас дорогие чиновники!

Ухти - тухти | 2010-02-25 22:55

 Супер - идея. 300 посадочных мест сразу. Экстримальный туризм . Идея для Соколова: лучше уж 300 местная сральня - это понятно всем, чем Технопарк - в чём Соколов ни гу-гу. Вот поэтому он и боится Кнурика с его ноу-хау идеями.

Доброжелатель 2 | 2010-02-25 22:49

 Вот ТАКСУ за договор на землю в согласованной редакции двух сторон я знаю из своего опыта. Пришлось ПОТАКСОВАТЬ пока прикупился к Соколову. Так что ОАО "Жовтн. молот" не советую нарушать негласные правила, принятые большинством. Домучает и вас всех Соколов. Да ещё ожидайте пожаров на территории завода. Это у нас умеют заказывать. А исполнители за бабло найдуться. Даже среди ваших

соціал | 2010-02-25 22:47

Соколов - БЕЗДАРЬ, номенклатурний працівник, а не господарник. І це незалежить від того, яке підприємство Чернігова він "топить" - валиться все місто.

масяня | 2010-02-25 22:45

Давайте сделаем на ЖМ платный "МЖ" на 300 посадочных мест. Надеюсь, что годовой оборот составит 3,5 млн гривен в год! Даешь сартиры взамен Технопарков! Обращение к горсовету - прошу поддержать народную инициативу! Преимущества - выгодное географическое положение, трасса - Чернигов - Гомель, большой поток денежных белорусов, короче - сартиры в массы!!!!!!

Ирина | 2010-02-25 22:42

 А помните, как осуждали создание боулинга в Чернигове? Кнуренко Сергея во всех смертных грехах обвиняли. Вплоть до того, что боулинг - это секс - плацдарм. А что теперь ? БОУЛИНГ - единственное цивилизованное место, куда можно привести в Чернигове гостей, да и самим отдохнуть. Так и на ЖМ , наверное, хочет Кнуренко сделать то, что просто нашему городу просто пока не понять. Лучше уж сессия поддержит Соколовсие пивные ларьки. Это кайф для Лучшего города в мире.

Депутат горсовета | 2010-02-25 22:33

 Сам слышал на сессии как Соколов сказал, что пока он мерствует, "Жовтневому молоту" развиваться не дам по новому. То биш пусть старое производство сохраняют. Теперь из Обращения понятно, Соколов предлагает городу сохранять технологии 50-х годов прошлого столетия, у него ведь умишко не позволяет мыслить по-новому. Вот поэтому у нас и троллейбусы горят, и дороги, что у "дураков". Только на фонтан китайожный и "спромигся" мер сизокрылый.

Доброжелатель | 2010-02-25 22:25

Уважаемые господа из ОАО ЧРМЗ «Октябрьский молот»! Вы разве не знаете, что в нашем государстве надо за все платить? Тем более подписание Договора аренды земли. Или Вам неизвестна Такса?

проффесор | 2010-02-25 22:07

Украина с Президентом Вас! Все ваши комментарии в угоду мэра созвучны с именем нового Президента! За что боролись на то и напоролись!
А теперь по поводу обсуждения обращения к Соколову от ЖМ:
Наш мэр, по моему, никогда не отличался заботой о простых людях и о городе Чернигове, скорее бы новые выборы.... (привет Соколову!)

житель района ремзавод | 2010-02-25 21:38

возможно и есть надежда освоить территорию завода и дать работу более чем 300 чел.? Ведь там движение идет - живу напротив, вижу.

черниговец | 2010-02-25 21:15

Владимир
Ни в коем случае не защищая Кнуренко, все же стоит сказать пару ласковых о бездарности, некомпетентности и лукавстве комментаторов из серого здания на Магистратской.
Обобщить написанное пустословие можно так: "Такую личную неприязнь испытываю к Кнуренко, не заносящему пакеты с баблом соколику нашему, что кушать не могу".
Между прочим хочется публично спросить комментатора Володю, ГДЕ город и с какой радости умышленно заказывает чугунные конструкции и как это отражается на подъеме предприятия? ))))
Второй вопрос - какую личную неприязнь надо испытывать, чтобы умышленно послать иностранных инвестров с их миллионами? Это ж все вопросы на уровне умышленного вредительства соколика нашего ясного.

работник | 2010-02-25 20:57

очень не понятно- как можно было заказывать продукцию для Чернигова в Киеве, а не на "ЖМ"? Кто здесь говорит про экономику города? Это всеравно, что сало и мясо уже завозят из Польши..

Наталка | 2010-02-25 20:33

Не може бути. От гади! Я ще і документів не зібрала, а вони вже приватизують квартири в 201 гуртожитку. От брехун Соколов. На зустрічі тільки й ляскав у долоні, як він зробить хороше життя. От і зробив: своїм приватизує кімнати в гуртожитку і на завод око намилив.

экономист | 2010-02-25 20:28

Владимир! По твоим словам объем реализации в год -3млн.500тыс.Возьми в руки калькулятор!!!300 человек в год получили мин.зарплату -2млн.520 тыс.; налог на ФОТ( на зарплату) в год составил 932 400 грн.; НДС выплаченный в год -360 000грн. А теперь простая арифметика :3млн.500тыс.-(2млн.520тыс.+932 400 грн.+360 000грн.)= = - 312400 грн в год. А ТЕПЕРЬ,Владимир, отложи калькулятор и включи мозги ! О какой стабильности можно говорить на убыточном предприятии!!!

Григорий | 2010-02-25 20:27

А по мне так побольше таких идей как развлекательный комплекс и технопарк. Но видно не в нашем убогом городе, где не могут пережить -
если кто-то будет зарабатывать деньги и помогать другим.

ваша совесть | 2010-02-25 20:11

видно по сообщениям, что зацепило письмо заживое..

Вовочка | 2010-02-25 20:11

Да Соколову начхать , наплевать и на " Жовтневий молот", и на Музыкалку , и на ЧеЗару . Кто ему отстёгивает, тот на плаву. Остальным - кукиш с маслом. Так и ЖМ топит Ждёт подношений.

Дмитрий | 2010-02-25 20:01

Какой популярній Сергей Викторович.. Значит не зря именно его считают конкурентом !

ПРОХОЖИЙ | 2010-02-25 19:51

В ПИСЬМЕ НАПИСАНА ПРАВДА ПРО ПРИВАТИЗАЦИЮ МИРА, 201. ХОТЕЛОСТЬ БЫ УЗНАТЬ У СОКОЛОВА И ШАПОВАЛОВА: ИМ ЧТО ЖИЛЬЯ НЕ ХВАТАЕТ, ЧТО ОТБИРАЮТ У ЛЮДЕЙ КОМНАТЫ В ОБЩАГЕ?

Олег | 2010-02-25 19:46

Почему никто не говорит о таком замечательном комплексе "Светофор"?
  Хоть есть куда пойти с приезжими друзьями в нашем городе! Респект К.С.В.

Светлана | 2010-02-25 19:41

Как все умеют считать чужие деньги!!! Зависть-плохое качество!

!!! | 2010-02-25 19:17

Владимир
смешно читать.. когда все вокруг обвиняют друг друга! а что ТЫ сделал для нашего города!!!

александр | 2010-02-25 19:13

Владимиру
Мне кажется, что вы Владимир, работали на ЖМ как минимкум заместителем дтректора, поскольку вы хорошо осведомлены о трудовых "подвигах" ЖМ и о финансовых результатах его былой работы.
Предприятие свое уже отработало (100 лет без техперевооружения!) и туда надо такие деньги вложить, что мало не покажется. Я не хочу защищать коло лиюбо из двух сторон (Кнуренко и Соколов), но что в Чернигове проблем у предприятий - это да, а что сделал мэр для развития промышленности в городе?.....

Владимир | 2010-02-25 18:50

Ни в коей мере не защищая Соколова, хочу отметить бездарность Кнуренко как менеджера... Октябрьский молот до Кнуренко стабильно работал, 300 человек коллектива, объем реализации 3,5 млн. грн (600 тыс.дол) в год, стабильно платил зарплату и налоги, по 25-30 тыс.грн. одного только НДС в месяц (интересно сколько в бюджет платит боулинг в мес? ), а Кнур, скупив незаконно в помещении Приватбанка акции, уволил председателя правления и главбуха на которых все держалось... потом поставил свой тупой менеджмент, вот и все завалилось...
Сережа (Кнуренко)!, до тебя ЖМ и литейку реализовывал, и запчасти и на Львовский погрузчик делал, и к комбайнам ДжонДирр запчасти делал, а ты,лошара, такой завод сгубил...

Мария | 2010-02-25 18:23

сало
А в нашем городе есть хоть один завод, который нормально работает ?
"Рыба" гниет с головы!!!
Предприятия нужно поддерживать, а не ставить палки в колеса!

Гость | 2010-02-25 18:17

ветераннечего писать письма Соколову, ибо сначала завод угробил Кнуренко со своей подругой, а теперь чего уж.... Жаль, что так и не отметил он достойно свое 100-летие....
Действительно! Все ветераны так старались на этом заводе в козла забивали с 8-00 до 17-00.. Ведь заказов не было! Все так помогали развитию... Ни одно предприятие не выдержит!

сало | 2010-02-25 18:10

Г-ну Кнуренко и его подруге Пономаренко - дамы и господа завод - это производство и в него деньги надо закапывать, а не мыть как в казино, завод это когда пахать с утра до вечера, а не дешевым пиаром через свою газетенку заниматься, завод это инвестиции длинные в станки и оборудование а не в железные замки на платную парковку и т.д.

Сфера | 2010-02-25 18:07

Писать письма Соколову действительно нечего...он все равно их не читает. а новый договор подписать не может потому, что платить ему за ето не хотят .

ветеран | 2010-02-25 17:11

нечего писать письма Соколову, ибо сначала завод угробил Кнуренко со своей подругой, а теперь чего уж.... Жаль, что так и не отметил он достойно свое 100-летие....

Павло | 2010-02-25 15:39

до суду думаю краще подавати

ха-ха | 2010-02-25 14:18

ну и кто кого ... соколов или кнуренко
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Чернігів: від газет до цифри

SVOBODA.FM