Останнє оновлення: 08:30 четвер, 13 листопада
нетерпима культура
Ви знаходитесь: Культура / Архітектура / Як не пускають вітчизняне кіно у Чернігів
 Як не пускають вітчизняне кіно у Чернігів

Як не пускають вітчизняне кіно у Чернігів

Дуже цікава ситуація склалася довкола прем’єри нового фільму Любомира Левицького «Тіні незабутих предків».

Люди з різних регіонів України буквально вимагають його показу у місцевих кінотеатрах, адже дуже велика їх кількість не ризикнула брати у прокат фільм вітчизняного виробництва, вважаючи, що він буде неприбутковим.

Не оминув цей курйоз і Чернігова.

Через технічні причини кінотеатр «ім. Щорса» не зможе порадувати глядача цією кіноновинкою – фільм виходить лише на цифрових копіях.  А цифровим проектором для його показу кінотеатр не обладнаний.

Зважаючи на це, всі сподівання чернігівського глядача направлені у бік кінотеатру «Дружба», який, на жаль, не розділяє загального ажіотажу навколо фільму.

Коли стало відомо, що наразі «Дружба» не планує брати у прокат «Тіні незабутих предків», десятки небайдужих чернігівців вирішили відстояти своє право на фільм шляхом звернень до працівників кінотеатру через телефон та мережу Інтернет.

Та на жаль, комерційні інтереси і банальні стереотипи затьмарили очі  адміністрації кінотеатру. Не зважаючи на чисельні прохання та запевняння людей щодо затребуваності фільму у Чернігові, у «Дружбі» переконані, що він буде неприбутковим.  А бажаючі його відвідати – це лише «купка людей», тож краще показати черговий американський блокбастер, який має виправдати вкладений в нього ресурс.

На прохання дати офіційний коментар стосовно виниклої ситуації менеджер кінотеатру не відповів. Проте треба віддати належне небайдужим чернігівським глядачам.  Замість того, щоб опустити руки, вони продовжили спроби відстояти своє право на українське кіно, залучивши через соціальні мережі ще більше людей та звернувшись до громадськості через ЗМІ.

Реакцією на це стало видалення адміністраторами офіційної спільноти «Дружби» у Вконтакті будь-яких коментарів, у яких йдеться про «Тіні незабутих предків», називаючи це «засорением темы».

Деяких користувачів навіть додали до чорного списку спільноти. Доказом свідчитимуть приведені нижче скрін-шоти.

До слова, коли адміністрація офіційної спільноти «Дружби» дізналася, що їхнє безчинство зафіксоване за допомогою скрін-шотів, люди змогли отримати від них деякий конструктив у вигляді пояснення їх комерційних інтересів та небажання йти на ризик.

 Схоже, «дружба» нашого глядача та однойменного кінотеатру починає давати тріщину.

Ігор ДУБРОВСЬКИЙ

Коментар «Високого Валу». Редакція якраз розслідує оборудки кола осіб, які, прикриваючись просуванням національного кіно, крутять сумнівні оборудки з орендою перетвореного на барахолку комунального майна облради. Вони вносять за неї наднизьку плату, а також не допускають на великий екран не тільки "Тіні незабутих предків". Це і документальне кіно, і "ТойХтоПройшовКрізьВогонь", і "Хайтарма".
Це і недопуск інвестора під різними надуманими приводами.

Коментарі (47)

admіn | 2013-11-14 14:34

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Да ты шо!
admin
Андрій Януарійович
admin
Андрій Януарійович Шевченков
Пардон, але медіа-кілери-аноніми з віртуальними німецькими IP у нас йдуть за сексуально-пішохідним...
Шкода, що витратили вчора забагато часу на відповідь. Якщо і досі не зрозуміли, що існує єдиний інтерес захисту якісного продукту і власного кіноринку від тих, у кого в голові лише 30 срібняків, можете трішечки повчитися демократії і деяким світоглядно-фаховим речам у соцмережах на власних сторінках.

Андрій Януарійович Шевченков | 2013-11-14 14:17

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Да ты шо!
admin
Андрій Януарійович
admin
***

admin | 2013-11-13 16:47

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Да ты шо!
admin
Андрій Януарійович
Обережніше, шановний!
По-перше, нормальність "Дружби" з огляду на певну тенденцію під питанням.
По-друге, кишеня обласної громади, яка має наполягати на здачі свого майна в оренду за ринковою ціною, не є кишенею привілейованого орендатора. Тут ви занадто сміливо висловилися.
Так, ви праві, має місце загальнодержавна проблема. І з елітою, і з запитом еліт. Можливо тому подібні об'єкти на місцях перетворюються з кіноцентрів на барахолки і акціонерні товариства закрито-сімейного типу. Куди інвестору зі своїми мільйонами й навіть спробами щось збудувати зась. У даному випадку йдеться не про "Дружбу" (щоб ви так сильно не переживали, хоча зі своєю наднизькою орендою маєте щось вже починати думати), а про кінотеатр "Щорса", який є також комунальним майном облради. Це по-третє.
Щоб Ви знали, останній фільм Ільєнка з Віктором Андрієнком в одній з головних ролей теж був показаний підприємцем у круглій залі "Щорса", тоді як Мельнику як директору "Чернігівкіно" було начхати на цей фільм. І не лише на нього. А "Високий Вал" тоді забезпечив фільму БЕЗКОШТОВНИЙ промоушн як на сайті, так і власним ефірним часом на чотирьох радіостанціях і власним кінцевим монтажем роліка. А де була "Дружба" зі своїми цифровими можливостями? Адже фільм "Той, хто пройшов крізь вогонь" пристосований до великого екрану. Може хотіли показати? Зверталися до ВВ за підтримкою? Вам відмовили? Щодо "Тіней" до цього часу точно ніхто не звертався. Чому? Пояснювати, що таке кінобізнес і власний кінопростір, дуже довго. Це по-четверте і щодо "матєрі учєнія", якому дехто "нє внємлєт". А от переоцінювати роль власних повторень і сперечатися з адміном дуже не рекомендував би.

Андрій Януарійович | 2013-11-13 16:10

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Да ты шо!
admin
Да не повторюємося ми, а повторюємо, повторение - мать учения.
Обсуждение проблем с прокатом фильма,
а это общегосударственные проблемы,
свелось к заглядыванию в карман одного арендатора кинотеатра.
Чего стоит одна фраза из коментария ВВ - "Це і недопуск інвестора під різними надуманими приводами".
Кто этот инвестор? И не с его (её) руки идут эти нападки на 1 оставшийся в Чернигове нормальный кинотеатр?
  

Ахха! Аха! | 2013-11-13 15:38

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Да ты шо!
Не зациклило?))

admin | 2013-11-13 15:37

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Да ты шо!
повторюємося!

Да ты шо! | 2013-11-13 15:26

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Да ну!
Читайте первоисточник:
От режисёра "Теней.."
***

Да ну! | 2013-11-13 15:11

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Элла ЛюдоедковаЛучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....
Мне думается, это будет как раз аргументом нужности/ненужности таких киношников в городе. Если они не смогут собрать зал на отечественную ленту голливудского формата, то лучше им на тюльке специализироваться)). Ибо американско-русский промоушн мировых премьер плюс шаровая аренда зала госпожой Ефименко - это не бизнес. Особенно, если муж в юруправлении обладминистрации :). Был. Так какова их роль? Все та же "навязчивая идея" денег собрать?)) Так любой дурак управится! И, кстати, может получше. Особенно с 30-го сентября следующего года.
Вот и посмотрим на проведенную до 21.11 работу. А потом сделаем зарубки на березе. И сравним со "звітами про просування національного кінематографа" :).
Пы.Сы. "Успешным" горячий и пламенный превед от "завистников"!))) Только до 30.09.14 взгляд на суть слова "успех" чуток подкорректируйте)).

admin | 2013-11-13 14:53

2 ilmatar&ОМА
Ilmatar
! ;)
IlmatarВы просто-напросто ***, которому просто необходимо ***! Далее тратить время на дискусии с вами считаю бессмысленным.
Як кажуть, вмійте програвати. В т.ч. у дискусіях і бажано достойно :).

Элла Людоедкова | 2013-11-13 14:41

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Михайло ІльєнковЦе називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).
Лучшим аргументом будет голосование ногами:
придут зрители, значит - нужное кино,
не придут - ....

Ilmatar | 2013-11-13 13:41

2 ilmatar&ОМА
Ilmatar
! ;)
Вы просто-напросто ***, которому просто необходимо ***! Далее тратить время на дискусии с вами считаю бессмысленным.

Михайло Ільєнков | 2013-11-13 11:59

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Тарас Шевченков
Це називається відшмагати себе власним коментарем по власній потиліці. У тому числі нав'язливою думкою о "площадях" і вічним провінційним запитанням "Хто?" замість "Що?" і "Як?"))). Про стан ринку усі знають і без наведених цитат режисерів. Для зміни ситуації, щоб "заработать" і "поработать" зійшлися у часі й просторі, регулятор повинен виконати свої елементарні функції, а "нецікаве" баригам і потенційним продавцям тюльки на "площадях" - стати цікавим громаді. Ну принаймні до вересня наступного року :). Щоб у авторів пєчальних реплік теж був стимул до зацікавлення))).

Тарас Шевченков | 2013-11-13 11:29

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Ха!
Лень писать, перекопировал (слегка поправив) свой комент.:
***
Видно, что Вы человек - "небайдужий", осведомлённый и причастный до украинского медийного сообщества или просто "точите зубы" на площадя в центре города.
Поэтому, оставлю без внимания Ваши, ставшие навязчивыми,
.... про "рубление бабла" на кинопрокате.
!
Далее слова режисёра "Теней..!
http:// kinomaster. org / articles/203-lyubomir-levickiy.html
"...
О ПРОФЕССИОНАЛАХ, КОТОРЫХ НЕ ХВАТАЕТ УКРАИНСКОМУ КИНО
Не хватает профессионалов в сфере менеджмента,
безусловно.
Плюс в прокате американские дублированные фильмы и украинское кино - не равны, просто потому, что американское кино в прокате имеет равные льготы с нашим,
но бОльшую рекламу и кассу.
Тут решает не творческий, а коммерческий момент -
когда в кинотеатр приносят украинский и американский фильм -
они выберут то, что поможет им больше заработать.
Все просто.... "
Итак, В С Ё П Р О С Т О.

Ха! | 2013-11-13 10:00

СергейЗря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..
Так вот пусть этот "бизнес" оторвет от нагретого дармовой арендой теплого стула свою пятую точку и начнет шевелиться по законам классики жанра.
Собственное кино голливудского формата можно было сделать конкурентным преимуществом - создать интригу, организовать костюмированое шоу-представление с приглашением актеров перед премьерой в городе...
Одним словом, конфетку можно сделать! Если конечно любить жизнь и уважать в ней самого себя. А так поведение сидящих на трубе барыг напоминают муху на навозе. Вот потому то ничего в стране и не происходит. Даже, когда появляется качество, оно не создает критической массы. Может мух пора гнать? А навоз убирать?

:) | 2013-11-13 09:40

ОМА
О поэтической унылости согласен. Поэтому режиссер и снял фильм по всем правилам Голливуда. Для широкой ЦА, мягко скажем так. Так что же вам опять не так? Или вы у Газпрома на подсосе - крутили много дней вряд дерьмецо "Сталинград", в котором кассовым является только название?
Фильм Ильенко, к примеру, не подделка, хоть и чрезмерно поэтичен. Зато свой самобытный фильм. Так почему же мы его в "Дружбе" не увидели? Где "Хайтарма" - смотрится с удовольствием и на две головы по уровню выше "Сталинграда". Или наш, прости Господи, "бизнес" умеет только рубать бабло с бросовой аренды и пастись на халявном промоушене газпромовских агиток? Так учитесь участвовать в созидательных процессах или идите торговать рыбой на базар.

! ;) | 2013-11-13 09:27

2 ilmatar&ОМА
Ilmatar
Да уж, быдло открывает грани своей души с восхитительным спокойствием.
Цитирую:
"у вас там заднее место пригорает", "Протрите глаза", "банальные сплети", "злость и зависть"...
))
Так быдлу валидольчика? Или может сразу нитроглицеринчика?))
Точнее, даже не быдлу. А быдлобырыге, которое должно скорее "протирать" собственные непригодные к употреблению 3D-очки. Ибо первое же испытание посетителем на себе непригодного к употреблению оборудования является последним.
А также платить за 2093,4 квадратов хотя бы 78,7 тыщ вместо 26-ти)). Тогда бы искривленное сознание вместо прокрутов киноагиток для быдла возможно бы пришло к пониманию качественного кино быстрее. Равно как и "бизнеса" - слова, которое, как видно, пока не понимают.
Играем дальше? Называем фамилии и документы? Боюсь, опровергать такие "слухи" развяжется пупок)).

ОМА | 2013-11-13 08:37

Сам режисёр о "вітчизняном кіно"
http:// kinomaster. org / articles/203-lyubomir-levickiy.html
  "О "ТЕНЯХ НЕЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ"
...Его уже называют и мессией украинского кино и еще много как, я слышал. ...
На самом деле, мы делали просто качественное молодежное кино - из серии таких, какие Голливуд делает по 300 штук в год. .... но это - "голливудское" кино, международное....
Одна из главных задач этого фильма - не быть локальным.
Я думаю, что если переведем его на польский, покажем в Польше - подумают, что это американское кино..."
Вобщем,
обычная подделка под Америку, типа китайского барахла.

Сергей | 2013-11-13 01:51

Зря вы прицепились к Дружбе, это бизнес -- не более, да и всем не угодишь..

Рома | 2013-11-13 00:07

Первые рецензии СМИ на фильм
http://kinomaster.org/blog/210-teni-nezabytyh-predkov.html

Ilmatar | 2013-11-13 00:02

2 ilmatar&ОМА
Ну, тут просто все: есть люди культурные, а есть быдло. Судя по всему вы относитесь ко второму типу. Никто не прыгал и не ерзал - то что у вас там заднее место пригорает это не повод для такого))) Какая москвофилия-русофобия,вы о чем? Протрите глаза и прочитайте предыдущие комментарии!
> Чтобы вы тут вообще ни в чем не сомневались, назову вам точную цифру в 26 тысяч и юруправление ОГА))).
  та хоть папа римский, если вы это заявляете со 100% уверенностью, мне до этого дела нету - главное что в городе есть хоть один более-менее приличный кинотеатр, с возможностью показа цифрового кино! а если это банальные сплетни с вашей стороны - то ваша злость и зависть мне не понятна!?
да взяли уже ваш фильм, чего ж до сих пор неймется???

2 ilmatar&ОМА | 2013-11-12 15:08

О как запрыгали-заерзали-попалились! Да культурно так и ласково!))) Прям образчик вежливости с переходом на личности в ответ на конкретику)).
Чтобы вы тут вообще ни в чем не сомневались, назову вам точную цифру в 26 тысяч и юруправление ОГА))).
А теперь понервничайте и почешите(сь) дальше!)) Только, плиз, без бреда о мифической "русофобии" на фоне вашей необузданой москвофилии)).

Ilmatar | 2013-11-12 12:59

Ilmatar
!
ОМА
Ilmatar
2 ОМА: подумала, что вы отписали мне. Если это не так - прошу прощения. Тут как-то странно ссылки отображаются, сложно понять кому ответ.

Ilmatar | 2013-11-12 12:51

Ilmatar
!
ОМА
А никто и не нервничает, тем более не изливает русофобскую желчь и уж тем более никому не завидует! Серьезно, было б чему завидовать! А вот у вас по-ходу все таки одно место пригорает! Если у вас что-то чешется - чешите, не стесняйтесь! Отношения к сидящим на площади не имею никакого, так же как к и кинотеатру. Просто одни люди могут адекватно оценивать ситуацию, а другим "як очі г*ном позаліплювало" из-за какого-то банального фильма. Ну теперь вроде как Вас должно ж отпустить, фильм-то взяли, так к чему эти бессмысленные обвинения?

ОМА | 2013-11-12 09:49

Ilmatar
!
Вы слишком близко разгорячились, не нервничайте.
А то сразу видно, что Вам безразличен сам фильм,
а есть желание излить русофобскую желчь и банальная зависть.
Вы "діяч культури та мистецтва"?
Или чешутся руки на площади в центре города?

ilmatar | 2013-11-11 23:07

Ilmatar
!
Ilmatar
)))
в отличии от вас я не имею привычки писать со 100% уверенностью о том, в чем полностью не уверенна. думающие люди обычно и не ляпают того, в чем нет 100% уверенности, потому предполагают. Так что активнее думать, о чем вы пишете, советую вам!

посетитель | 2013-11-11 23:01

Ilmatar
!
Ilmatar
)))
> в арендаторах - родственниках экс-должностных лиц ОГА
  что за чушь вы несете??? лично знаю директора кинотеатра на протяжении многих лет! никаких родствеников и связей у нее там и подавно нет! всего достигла исключительно своим трудом! аренду платит в полном размере, согласно договору с КП "Деловой центр", которому принадлежит здание. В феврале арендную плату хотели необоснованно повысить, что привело бы к закрытию кинотеатра в связи с нерентабельностью и убыточностью (по этому поводу были еще статьи на городских интернет-ресурсах), но кинотеатр доказал сою правоту через суд. Так с чего вы взяли, что там платят копеешную оренду и подвязаны с ОГА???

Ігор Дубровський | 2013-11-11 19:38

Як вже відомо, наша взяла. У "Дружбі" 21.11.13 (точний час ще встановлюється, слідкуйте за новинами кінотеатру) покажуть "Тіні незабутих предків". От що сказав з приводу цього сам режисер фільму Любомир Левицький: "це круто хлопці! Ви зробили маленьку революцію бо до вас ніхто такого не робив" -- можемо радіти, що окрім всього, нас ще й помітив режисер фільму. А там дивись, і Чернігів буде серед локацій його наступного фільму ;D

))) | 2013-11-11 17:27

Ilmatar
!
Ilmatar
Думаю, сомневаюсь))...
А вы активнее думайте и меньше сомневайтесь. В себе, в субарендаторах, в арендаторах - родственниках экс-должностных лиц ОГА, вносящих за аренду областного комунального имущества денег примерно раза в три меньше рыночной стоимости)). Это так, для начала)).

Ilmatar | 2013-11-11 17:22

Ilmatar
!
во-первых, Сталинград я не смотрела и не собираюсь смотреть, к русскому кино у меня такое же отношение, как и к отечественному - к сожалению, не дотягивает оно до хорошего кино.
По поводу "смотрим в нете": на действительно стоящий фильм я иду в кинотеатр, плачу за это деньги. Если фильм очень понравился - покупаю диск в коллекцию. А на всякий "шлак" деньги выбрасывать желания нет.
> "Очень надеюсь, что скоро у громады области проявится неплохой спрос на информацию о бросовой стоимости аренды комунального имущества у тех, кому бабло чикенхата дороже собственного кинопроизводителя и иностранного киномусора."
Да чтож вас так вопрос стоимости аренды волнует? или для себя интересуетесь на будущее? Сомневаюсь, что аренда такого помещения в центре города дешево стоит. Та еще и оборудование для 3д не так давно у них появилось - это удовольствие я думаю им обошлось не дешево. Так что в сверхдоходах кинотеатра я сомневаюсь. И при чем к кинотеатру чикенхат? Я думаю они такие же орендаторы, как и Дружба. У них даж вход отдельный.
P.S.:Я не против отечественного кино, даж наоборот! Но думаю, что этот фильм ожиданий не оправдает...
  

Ilmatar | 2013-11-11 15:52

Ilmatar
Рома
по-поводу оскорблений, то я имела в виду вот этот комментарий:
Донець Максим | 2013-11-11 09:27, который находится ниже, относительно менеджера кинотеатра.
А вобще я уже писала, что не понимаю всего сырбора относительно этого фильма. После фильмов "Штольня" и "Синевир" у меня как-то пропала вера в то, что наши режиссеры в скором времени научатся снимать качественные ужасы. Больше чем уверена, что кинотеатр не хотел брать этот фильм исходя из таких же соображений.
И я прекрасно понимаю, что Щерса - государственный кинотеатр, и, как все заведения культуры, финансируется плохо. Мой комментарий касался того, что тут один из комментаторов писал, что стоит поднять Дружбе аренду, чтоб она тогда вобще закрылась. Вот тогда остался бы только Щорса и пришлось бы довольствоваться только им.

! | 2013-11-11 15:31

Ilmatar
"Они ж вроде и крутили украинские фильмы - тот же "Иван Сила" недавно показывали к примеру".
Какие молодцы! Из разряда "спасибо официанту за то, что мне в борщ не плюнул" :).
"Я бы сама с интересом бы посмотрела этот фильм, но если он идти не будет - ну и фиг с ним, потом в нэте гляну. Не вижу смысла раздувать так эту тему"....
Ай да молодца! Значит за г*вно вроде "Сталинграда" платим и отдаем денежку в Москву за одно название, а свое "смотрим в нете" нашарика!
А барыги хотят сказать об огромном "спросе" на агитационную х**ню, который "определил предожение"???))))))
Как говорят в Одессе, не смешите наши тапки, ОМА и иже с ними! Очень надеюсь, что скоро у громады области проявится неплохой спрос на информацию о бросовой стоимости аренды комунального имущества у тех, кому бабло чикенхата дороже собственного кинопроизводителя и иностранного киномусора.

Рома | 2013-11-11 14:57

ОМА
Ilmatar
Щорса не виноват, что у них старое оборудование и есть возможность крутить фильмы только на пленке!

Рома | 2013-11-11 14:53

Ilmatar
Никто никого не оскорблял, а тем более в личной форме. Иван Сила взяли лишь потому :"как он был обязательным довеском к другому фильму по условиям проката. " Так бы они его не брали.

Ilmatar | 2013-11-11 14:00

ОМА
Полностью с вами согласна! Единственный более-менее нормальный кинотеатр - и тот уже не устраивает из-за того, что не будет показывать какой-то фильм! Очень сомневаюсь в каких-то сверхприбылях кинотеатра. Закроется он - и что останется? Щорса с его антицеллюлитными сидениями, и фильмами, которые показывают спустя месяц после премьеры?

Ilmatar | 2013-11-11 13:51

Столько шуму из-за какого-то фильма? Вы серьезно? Ну не будет его - ну и че? Если мне очень хочется посмотреть фильм, который не идет в чернигове, то я вполне могу сьездить в киев, или дождаться его в интернете в нормальном качестве. Не вижу смысла поливать го*ном незнакомых людей из администрации кинотеатра, тем более оскорблять кого-то в личной форме. Ну не взяли они конкретно этот фильм - это такая жуткая трагедия? Они ж вроде и крутили украинские фильмы - тот же "Иван Сила" недавно показывали к примеру. Я бы сама с интересом бы посмотрела этот фильм, но если он идти не будет - ну и фиг с ним, потом в нэте гляну. Не вижу смысла раздувать так эту тему....

ОМА | 2013-11-11 13:29

Мне не надо.
Я возле кинотетра бываю по дороге на работу и обратно.
А ВАМ надо подумать, как сейчас выживают "заклади культури" (музеи, театры, кинотеатры) и сколько в Чернигове осталось полноценных кинотетров.
Хотите ещё одну забегаловку или барахолку?

ОМА | 2013-11-11 13:08

ОМАБуря в стакане воды.
Так хотите смотреть фильм - соберите желающих и предложите им проавансировать показ фильма.
Интересно, сколько согласится вынять из кармана реальные деньги?
ГлядачВам з такими пропозиціями і мірками потрібно було підходити до фільмів "Сталінград" і "Август. Восьмого")).
Это с какими предложениями и мерками - что спрос определяет предложение?

))) | 2013-11-11 12:04

Деякі дебіли-кіношники нагадують персонажа-агітатора з одеського анекдоту, який ледь розпродав комуністичні листівки)).
У ролі агітатора барига-орендар кінотеатру, листівки - лайно - продукт кремлівського кіноагітпропу. А власному виробництву і ринку прикручують гайки.

! | 2013-11-11 11:59

ОМА
Кстати говоря, "реальные деньги" вам надо "вынЯть" и заплатить за аренду площадей двух этажей не по цене 10 грн/м2))), а хотя бы за 30 минимум.

Глядач | 2013-11-11 11:35

ОМАБуря в стакане воды.
Так хотите смотреть фильм - соберите желающих и предложите им проавансировать показ фильма.
Интересно, сколько согласится вынять из кармана реальные деньги?
Вам з такими пропозиціями і мірками потрібно було підходити до фільмів "Сталінград" і "Август. Восьмого")).

ОМА | 2013-11-11 11:16

Буря в стакане воды.
Так хотите смотреть фильм - соберите желающих и предложите им проавансировать показ фильма.
Интересно, сколько согласится вынять из кармана реальные деньги?

Ольга | 2013-11-11 10:14

Я не так часто хожу в кино как хотелось бы, но на этот фильм сходила бы принципиально, уверена, что таких как я много.

Донець Максим | 2013-11-11 09:27

Ігор
Галамага Андрей известный ***. Так что не удивительно. Волосы лучше б помыл рокем мля...

Боливар. | 2013-11-11 05:33

Дождетесь вы у меня, что взорву нафиг ваш кинотеатрик и пойдете дворы подменить. Покажите нам наш фильм уб***!

Ігор | 2013-11-10 22:41

Не знаю, хто крутить кіно, але менеджеру, видно, трохи зле -- морозиться.
Побажання гарного здоров'я можете виразити йому особисто: http://vk.com/id15060475 Або всьому колективу одразу у їхній групі Вк: http://vk.com/druzba_chernigov ;)

Донецкий Ветер | 2013-11-10 22:00

Дружба, да Вы опупели или как? Кто у вас там работает? Кино крутит кто?

Донецкий Ветер | 2013-11-10 21:38

...та вы гоните)))
закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Зачаровані театром. Литовські хроніки. 1 ч.

SVOBODA.FM