Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
почесна варта
Вы находитесь: Політика / Україна / Три яєчні на підтримку Ганни Сінькової. ВІДЕО
Три яєчні на підтримку Ганни Сінькової. ВІДЕО

Три яєчні на підтримку Ганни Сінькової. ВІДЕО

Арт-група «Яйце» імені Корнєєва* і Нестеренка (прокурор і суддя Ганни Сінькової) влаштувала акцію у столичному «Парку слави» на підтримку Ганни. Відео з акції, розміщене на сайті YouTube супроводжувалося таким коментарем:

Арт-група «Яйце» імені Корнєєва* і Нестеренка (прокурор і суддя Ганни Сінькової) влаштувала акцію у столичному «Парку слави» на підтримку Ганни. Відео з акції, розміщене на сайтіYouTube супроводжувалося таким коментарем:

«В день чергового пафосного офіціозу в парку «Слави» за участю Віктора Януковича і Ху Цзіньтао ми посмажили три яєчні на вічному вогні.

В такий спосіб ми намагалися привернути увагу громадськості до ситуації з політв'язнем Ганною Сіньковою, яка вже три місяці перебуває у СІЗО за ідіотичними обвинуваченнями, бо маріонеткові суди нічого не вирішують, а лише виконують накази згори.

Ми вважаємо, що кожен громадянин повинен реагувати гострим сарказмом на абсурдність загальної ситуації та свавілля влади й чиновників».

Нагадаємо, Ганна Сінькова (1991 р.н.), член Національної спілки театральних діячів України, голова мистецького об’єднання «Братство св. Луки» наразі утримується в Лук’янівському СІЗО.

Її було арештовано 29 березня за те, що в грудні 2010 року вона разом із іншими активістками об’єднання посмажила яєчню на Вічному вогні у Київському парку слави, протестуючи проти безцільного використання природного газу та цинічного ігнорування владою проблем українських ветеранів. Обвинувачується за ст. 297 ч.2 (Наруга над могилою, від 3 до 5 років позбавлення волі).

Комментарии (40)

Razum | 2011-06-23 23:14

яйцежар
Причем тут коммунисты или комсомолки, януковичи, тигипки, ющенки или тимошенки? Память о погибших в боях живет в сердцах тех, кто воевал их детей и, совсем немного, внуков. И это неправда, что остались в живых только особисты. Воевали люди разных национальностей, вероисповеданий, полов и возрастов. Они могут пережить трудности, нищету, снести оскорбления и стерпеть насмешки. Они к этому привыкли. Но (Вам, господа яйце-, сосиько-, задо- и передожары, этого не понять!) оскорбление памяти нет! Они еще живы, как Вам это не обидно, и я если поймаю этих ублюдков у Вечного огня, то следующие яйца на сковородке будут ихними. Шутка! Хотя...

яйцежар | 2011-06-23 22:21

яйца жарить нужно и можно! и сосиски варить, а то козлоногие комуняки с комсомолками забодали судами! Нужно и жидов ялуковичей жарить и тыбибок всяких и могильньовых.......

Анатолий | 2011-06-23 10:43

Анатолий
Анатолию
Спасибо, я в жалости не нуждаюсь. У меня заботы другие и мне не до размышлений о какой то там философии и "оперирований символами". У меня в семье на одного меня работающего - 4 не работающих. И предпочтения в знаниях я отдаю техническим навыкам, поэтому не вам меня судить. А выразить я хотел только три вещи:
первое: не соизмеримость наказания оказаному проступку.
второе: лицемерие власти которая печеться о памяти погибших а живых заганяет в гроб.
третье: о таких как вы зомби, которым живая жизнь беззащитного, ничего не стоит. Так что говорить о морали здесь не уместно, я расцениваю таких как вы идиотами, которые идут на поводу у власти, чтобы отвлечь внимание от реального "покращення" уже сегодня.
  Если бы власть сказала: нужно нарушителям оплатить штраф или трудовые работы совершить - это одно, а если посадить, то это уже другое. Если вам этого не понять, то ждите пока очередь дойдет до вас. Потому что чем мерите, тем и отмерят вам. И все идет к тому, что скоро тех кто не согласен с властью будут задить в тюрмы. И устроят очередной 33 год.

9999 | 2011-06-23 10:38

скорбь
радость
777
Ну ублюдочность твоих познаних формата ВПШ - не в диковинку.
Ты для начала узнай, прихожанами какой Церкви является та часть населения, о которой речь. В частности, громада "Братства".
Во-вторых, не спеши о расстригах и "непризнании" на фоне раскола самозванного московского патриархата в 1448 году, непризнании Константинолем территории Киевской митрополии территорией бывших самозванцев из "мп". Не будем и об анафемствовании московского патриарха епископом Чукотским Диомидом за экуменизм и сговор с Кремлем. Как говорится, поделом. А на вору и шапка горит.
Одним словом, часть населения, молящаяся в Гундяевской секте, так из монголо-татарского рабства на коленях и не вышла. И посему о рабстве вы говорить можете, но как знатоки. Только запомните: Русь орде всегда давала по зубам. Даст и сатанистам с пятизвездочной газовой горелкой и с символизирующим ад огнем из преисподней.

Анатолий | 2011-06-23 10:19

АнатолийВот объясните пожалуйста в чем проявление уважения к погибшим в этом костре????? Мне человеку которому жаль всех погибших в войне, не важно вообще горит этот костер или не горит. Или вам писателям готовых отдать на растерзание девушку за ее проступок имеет огромное значение этот костер?? Если так, то почему вы тогда там дрова не рубите и не стоите у этого коста в очереди чтобы подбросить туда дров??? А я отвечу почем: , потому что вы ложили на этот костер и вам глубоко наплевать на него. Думаете вы проявляете свое уважение к погибшим своим костром?? По моему уважение к погибшим - это уважение к тем кто пережил эту войну, это любовь к тем кто еще жив и рядом с нами. А то как обычно у нас, жив человек - всем наплевать на него, а как умер - так сразу и ценить начали, памятники на могилы ставят дорогие, в надежде что откупятся от своей совести за то что не ценили живого. Вот это все мерзость!!! Пускай власть имущие покажут свое уважение к еще живым, пережившим войну людям. Поднимут пенсию, отремонтируют дом. А то устроили инквизицию над девушкой. И вы "скудные умом", желающие воздаяние за этот проступок, посмотрите себе в душу и подумайте, что вы заслужили за свои грехи.
123
Я понимаю о том что это не правильный поступок, и естественно отнесся бы к тоже с эмоциями, но я не хотел бы чтобы кого-то держали за это в сизо или садили в тюрьму. Достаточно штрафа. А тут извините, видно, что власть против беззащитных идет на карательные меры а за свои полокти в крови руки, не хочет отвечать - и вот это больше всего и раздражает. А дети переростут и свой поступок оценят с другой стороны, когда повзрослеют. Мне 32 и я и то осознаю что нужно менять себя, чтобы быть лучше, потому что мир делает так что злым и тупым стать легче. Так вот я не понимаю уровня ответственности за этот проступок.

123 | 2011-06-23 10:02

АнатолийВот объясните пожалуйста в чем проявление уважения к погибшим в этом костре????? Мне человеку которому жаль всех погибших в войне, не важно вообще горит этот костер или не горит. Или вам писателям готовых отдать на растерзание девушку за ее проступок имеет огромное значение этот костер?? Если так, то почему вы тогда там дрова не рубите и не стоите у этого коста в очереди чтобы подбросить туда дров??? А я отвечу почем: , потому что вы ложили на этот костер и вам глубоко наплевать на него. Думаете вы проявляете свое уважение к погибшим своим костром?? По моему уважение к погибшим - это уважение к тем кто пережил эту войну, это любовь к тем кто еще жив и рядом с нами. А то как обычно у нас, жив человек - всем наплевать на него, а как умер - так сразу и ценить начали, памятники на могилы ставят дорогие, в надежде что откупятся от своей совести за то что не ценили живого. Вот это все мерзость!!! Пускай власть имущие покажут свое уважение к еще живым, пережившим войну людям. Поднимут пенсию, отремонтируют дом. А то устроили инквизицию над девушкой. И вы "скудные умом", желающие воздаяние за этот проступок, посмотрите себе в душу и подумайте, что вы заслужили за свои грехи.
Вот скажите Анатолий, как бы ви поступили, если бы на могиле ваших предков какието отморозки устроили пикник с шашликамы, яйцами и т.д. Ведь дело даже не в Вечном огне, а в осквернении места, которое для большинства считается святиней. Если вы етого не понимаете, тогда мне вас очень жаль. Если вы не цените пршлое, тогда у вас нету будущего.

xvost | 2011-06-23 07:54

Фы
Правильно, акцентировать не надо. Надо сразу всех группой посадить. А перед этим заставить пожарить яйца на могилах своих дедов.

xvost Александру | 2011-06-23 07:52

Вы категорически не правы. Это не глупая выходка. Это падение морали ниже предельного уровня. И на самом деле большинству это не до лампочки. И это скорее всего это ваша жизнь скучна и тривиальна - секс, еда, сон и все... Вы из того же племени, что и люди жарившие яйца.

Фы | 2011-06-23 07:25

Глупость власти акцентировать внимание на подобного рода нарушениях закона.

Борис | 2011-06-23 05:46

марина
Что за бред? Баба! Ты чего?

Анатолию | 2011-06-23 02:53

Анатолий
Для тебя Вечный Огонь не символ памяти , а костёр. Если это шутка, то вспоминается концовка известного анекдота: " ... сам ты - дурак, и шутки твои - дурацкие". А если ты просто не умеешь оперировать символами и понятиями, то дело ещё хуже. Видимо ты из неандертальцев - только у них были недоразвиты лобные доли и в силу этого они просто не могли оперировать символами. Очевидно. если кто-то насрёт на могилу твоего отца , то ты просто скажешь - Органика! - и улыбнёшься от того, что одна органика присоединилась к другой и восстановила естественное равновесие единения.
Мне жаль тебя, дурень Анатолий.

777 | 2011-06-23 02:10

скорбь
радость
От той части населения, что молится в церкви, глава которой от нее отлучен и предан анафеме и не признан ни Ерусалимом, ни Константинополем и, таким образом, является самозванцем и расстигой, не стоит ждать ничего разумного. Ведь даже просто по-христиански поступок крайне низкий и не соответсвует человеческому. В планы фашистов входило стерилизация мужского населения Украины, заселение ее здоровыми фашисткими молодчиками и превращение в житницу Рейха. А украинцев в рабов. Просто жаль, что прадедов этих нелюдов так и не лишили способности разможаться.

радость | 2011-06-23 01:50

скорбь
а тебе какая разница, в твою копилку приход.

Анатолий | 2011-06-23 01:50

Вот объясните пожалуйста в чем проявление уважения к погибшим в этом костре????? Мне человеку которому жаль всех погибших в войне, не важно вообще горит этот костер или не горит. Или вам писателям готовых отдать на растерзание девушку за ее проступок имеет огромное значение этот костер?? Если так, то почему вы тогда там дрова не рубите и не стоите у этого коста в очереди чтобы подбросить туда дров??? А я отвечу почем: , потому что вы ложили на этот костер и вам глубоко наплевать на него. Думаете вы проявляете свое уважение к погибшим своим костром?? По моему уважение к погибшим - это уважение к тем кто пережил эту войну, это любовь к тем кто еще жив и рядом с нами. А то как обычно у нас, жив человек - всем наплевать на него, а как умер - так сразу и ценить начали, памятники на могилы ставят дорогие, в надежде что откупятся от своей совести за то что не ценили живого. Вот это все мерзость!!! Пускай власть имущие покажут свое уважение к еще живым, пережившим войну людям. Поднимут пенсию, отремонтируют дом. А то устроили инквизицию над девушкой. И вы "скудные умом", желающие воздаяние за этот проступок, посмотрите себе в душу и подумайте, что вы заслужили за свои грехи.

asdfasd | 2011-06-23 00:36

скорбь
+ 500

Патріот | 2011-06-23 00:34

Юрий
Юрий, ти сам рано чи пізно добривом станеш. Тому не зарікайся.

Патріот | 2011-06-23 00:28

марина
Марина - ти хвора шизофренічка з занадто багатою уявою. Що ж це за " Черновицкий курень" такий, який ще й у 1848 році з'явився??? Вчи історію, малохольна, а не ту херню, якою вас Кремль годував!!!

скорбь | 2011-06-23 00:21

марина
для начала надо подружиться с головой и с историей. Но если первого нет, то и второе нереально.

скорбь | 2011-06-23 00:15

Прежде всего эта скорбь по загубленным совком душам некоторых комментаторов.
Нет там могил. На развороченных костях старого кладбища устроили замполитский аттракцион в духе 60-х годов, когда увядающий СССР с его рабовладельческим строем искал новые смыслы, чтобы себя забальзамировать.
Грустно читать, когда состоявшиеся рабы пишут о свободе и тут же плюются ненавистью в адрес Анны Синьковой - человека, которая в неполиткорректной форме решила сказать то, что толпа еще не готова услышать. Толпа в ответ готова лишь прокричать "Распни!". Действительно - люди те же, что и 2000 лет назат, только квартирный вопрос их испортил. А так люди как люди...

марина | 2011-06-22 23:54

среди палачей Бабьего яра было только 100 немцев, остальные нацисты-*** из" Черновицкого куреня". Этих *** с 1848 года использовали как карателей все империи.Это палачи , против таких и воевали те, кто лежит на холме славы. В Украине такие фашисты Сожгли 3600 сёл, население уничтожили.Дай им Волю эти тупые звери исейчас будут жечь. Власть не принимает никаких серьёзных мер.

андрей | 2011-06-22 23:53

поджарить на медленном огне уродов

123 | 2011-06-22 23:39

Пускай на могиле, своих родителей пожарят сало да яичницу. Безмозглое поколение.

йожык | 2011-06-22 23:35

там ведь действительно могилы тех, кто бился за свободу... и не думали они, что на их костях б***и будут вы***ваться... Корчинский, сука! - на могиле твоих родителей шашлык! Уроды.

Толик | 2011-06-22 23:27

Яєшня з салом, це був би націоналізм?

Iam | 2011-06-22 23:21

Мой дед погиб, освобождая Киев! А "эти" оскорбили память его и всех других. Не в газе и не в их яйцах дело, а в скудности ума и понятии "культура"

вот | 2011-06-22 23:12

Надо туристам устроить платное поджаривание на москальском газе......

Александр | 2011-06-22 23:12

Большинству не до лампочки, а Анна пусть еще посидит. И этих бы тоже посадить.

Оля | 2011-06-22 23:11

А в чому заключається наруга?
Вона навіть не торкалася могили. Але навіщо стількт газу по усій Укоаїні спалювати??

Колобок | 2011-06-22 22:55

vodohod
Чи не забагато на себе береш? Ще Преображенський говорив: "Не читайте радянських газет перед обідом".

Юрий | 2011-06-22 22:41

Да, жаль не пошли ваши предки немецким фермерам на удобрения...

Сергей киев | 2011-06-22 22:29

как можно оскорбить память дедов и отцов отдавших свои жизни, чтобы мы жили. Правильная формулировка статьи. Лет 5-ть ей дайте.

Виктория | 2011-06-22 22:23

+1000!!!!!!

Скептик | 2011-06-22 22:22

Александр
Зато твоя жизнь высокодуховна и до предела насыщена ... просмотром сериалов для быдла

kiev | 2011-06-22 22:16

Молодцы!!! И этими яйцами закидать яныка как 2004 пусть усрется!!!

вася | 2011-06-22 22:13

vodohod
молодцы! еще поссать надо!

Sten | 2011-06-22 22:12

vodohod
Ты настолько туп, что не понимаеш той сути. Что ты сейчас сам стоиш как быдло в стойле. А янык и ко, тебя или доят или пи....т.

Александр | 2011-06-22 22:09

"Комсомольцам" платят по 80 грн. в час - мне лично предлагали))) На счет яичницы - ребята, причем тут национализм? Это глупая выходка и не более того. На самом деле большинству до лампочки кто и что там жарил. А кто сильно взволнован - мне искренне вас жаль - ваша жизнь скучна и тривиальна.

ed | 2011-06-22 22:06

vodohod
А тебя в газовую камеру - козломордый.

vodohod | 2011-06-22 22:01

нацистское быдло загоним в стойло!

Sten | 2011-06-22 21:59

+5
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...