Останнє оновлення: 09:03 п'ятниця, 23 травня
Безструктурне управління / СНІД
Ви знаходитесь: Політика / Україна / СНІД – міф? ВІДЕО
СНІД – міф? ВІДЕО

СНІД – міф? ВІДЕО

Усвідомлення свого місця у безструктурному управлінні суспільством, знаєте, дещо обтяжує. Вже просто так яку-небуть «страшилку» Вам не поставиш...

Ось, наприклад, стаття про боротьбу зі СНІДом. Кілька рухів пальцями – і великий Google мені такого повідав... Зараз покажу.

Хоча спершу – кілька слів про «страшилки». Пам’ятаєте, шановні читачі, як Вам на базарі в часи так званого «свинячого грипу» продавали лимони по 40 грн./кг? А скільки коштували гумові чоботи наприкінці сніжної зими 2009/2010 року?

Це наші ЗМІ Вас налякали, замість того щоб інформувати. А з переляканими людьми можна робити що завгодно...

Проте впарювати пачку «Таміфлю» за півтисячі – це дрібниці українського розливу. Ви ж не думаєте, що подібні механізми не використовуються у глобальному маштабі? Пам’ятаєте штамп «СПИД – чума XX века»?

Так от, щодо СНІДу і сьогоднішньої статті до Всесвітнього дня боротьби з ним (глобальні маштаби). Я не науковець. І часу в мене не густо. Тому розбиратися доведеться Вам і визначатися доведеться самим. Пропоную всього лиш альтернативну інформацію.

 

Скачать книгу Сазонова И.М. – «ВИЧ-СПИД: виртуальный вирус или провокация века»

Это первая в России книга, в основу которой положена позиция ученых и врачей мира, выступающих против устоявшейся конъюнктурной теории "ВИЧ-СПИДа". К тому же, практика "борьбы со СПИДом" показала, что собственно проблема "ВИЧ-СПИДа" давно и далеко вышла за рамки научной и прикладной медицины, приобретя ярко выраженные экономические, социальные, и политические черты.

Карта світу - поширення СНІДу

На борьбу со СПИДом за 20 лет (с 1981 года), по данным Гарвардского университета, человечество уже потратило свыше 500 миллиардов долларов и не получило никаких положительных результатов.

Возникает вопрос: куда уходят эти деньги и на что конкретно они потрачены? Ответ очевиден: эти средства уходят на поддержку фармацевтических фирм, которые производят лекарства, убивающие иммунную систему и таким образом приводящие к смерти, а также фирм, производящих диагностические тест-системы для обнаружения мифического вируса иммунодефицита.

Таким образом, международные организации, занимающиеся СПИДом, вместо борьбы с действительно существующими болезнями потратили деньги на усугубление проблемы - искусственно увеличив число "ВИЧ-положительных" людей на планете с помощью своих тест-систем и повысив смертность людей от приема лекарств типа АЗТ.

К сожалению, рыночные отношения и конкуренция оказались губительными для здравоохранения. Жажда наживы привела к попранию профессиональной самостоятельности врача, забвению клятвы Гиппократа и ее основного принципа – «Не навреди!».

Врачи стали заложниками этих фирм. Для увеличения своих доходов фармацевтические фирмы не брезгуют ничем, вплоть до подкупа высокопоставленных чиновников, доплат за распространение производимых ими лекарств, организации симпозиумов и внедрения в общественное сознание лживой устрашающей информации о ВИЧ-СПИДе.

Все, что связано со СПИДом, уже давно контролируется не медиками. Врачебное мышление там полностью отсутствует, иначе бы осознавали, сколько противоречий и вопросов, оставляемых без ответа, содержит в себе теория ВИЧ-СПИДа.

Идет социально-политическое манипулирование людьми во всем мире на фоне созданного и постоянно поддерживаемого страха.

Коментарі (13)

Atex | 2010-12-03 11:06

Насчет заговора корпораций согласен. Иногда пробивается голос врачей на телевидении. Они чуть ли не кричат о том, что у нас эпидемия туберкулеза, что часто стал встречатся устойчивый к лекарствам вирус, что смертность больше чем от СПИДа. И что??? Вы где-нибудь видели хотя бы ренгентаппарат сравнительно новый? Фтизиатрию угробили, денег не выделяют. А туберкулезом заразиться намного проще, чем СПИДом. Вы где-нибудь слышали, что в Черниговской школе для слабовидящих детей сейчас карантин по туберкулезу??? Действительно, от лечения туберкулеза такой прибыли не будет, как от СПИДа.

Редактор новин | 2010-12-03 10:07

Юрій
"Наша служба и опасна, и трудна..."
Бабуся Ваша прихильник більш "традиційних" цінностей, ніж тих що пропагуються сучасними медіа. Якщо коротко: "споживацтво - найвища цінність"!
Чи не тому у наших бабусь статків було поменше, зате дітей побільше?

Редактор новин | 2010-12-03 09:59

Мурзик
Редактор новин
Мурзик
1.) Здатність до мислення люди, безперечно мають. От, наприклад, виходжу виносити сміття, а на східцях стоять якісь люди і мислять вголос, на які гроші завтра "забухать"... От Вам і "мислення", і здатність до керованості. Саме тому я безапеляційно проти легального наркотику етанолу - через соціальні наслідки. А щодо "конспірологічних теорій", то треба визначатися з поняттям, а то можна говорити абсолютно про різні речі.
...
2.) Я про думку психолога про найбільш "популярні" мультфільми голівудських студій, висловлену в одній з передач "Московская неделя", (наскільки пам'ятаю). І сам коли випадково бачу те що гонять дітям по зомбоящику, то (віртуально) голову хапаюся. Те саме про журнальчики, які підсовують нам на розкладках. Звісно, мова не йде про корисні, розвиваючі, які змушують думати... Хоча де вони? Їх частка мабуть в межах статистичної погрішності.
...
3.) Пропаганда презервативів серед неповнолітніх, точніше психологічно нестійкої, морально недозрілої молоді саме і є пропагандою розпусти. Саме серед такої аудиторії гондони переважно і пропагуються. Ким? Грантоїдами бездумними. А Ви кажете - суб'єкту нема.
В інформаційній стерилізації теж нічого складного. Чули штамп "зачем плодить нищету"? Ну то ладно ще - штамп. А образ батьків, матері і материнства, який демонструється молоді - він який переважно?
...
4.) Земля не пласка - можна вийти на берег моря і переконатися. Проте саме таке бачення свого часу утримувалася штучно з метою управління масами. Забуваємо?
Я що хотів сказати - все, тобто ВСЕ, що знають про ВІЛ/СНІД до 99,9% людей - уривчаста, штампована, "закопіпастана" інформація випадково почутих новин чи плакатів. При цьому напевно жоден редактор не переймається питанням на зразок "кому це вигідно". А як же - інформаційне поле сформовано, в голові штамп "всі це знають", "все науково підтверджено", і т.п.
...
5.) Тим не менше... Все що я пропоную – не «хавати» підряд все те, що підсовують. Особливо це таких як я стосується. Размышления о теории СПИДа Тільки не говоріть, що не подобається формат подачі чи сайт. Це ж не єдина стаття на цю тему, чи не так?
...
7.) Та до чого там форма! :) Та й він далеко не завжди у формі. Є така штука, як зміст і те, ким є ця людина. Сподіваюся, хоч піджак ректора СПАГУ Віктора Єфімова не викликає у Вас підозр у псигологічних маніпуляціях? :)
«... необоснованный вывод, что всеми людьми некто управляет через любые информационные сообщения». А Ви вевнені, що це неможливо? Я ось впевнений, що можливо. Те саме, що з борошном, але на науковій основі і в інших маштабах.

Юрій | 2010-12-03 09:23

Мені С.Стук чимось нагадує мою бабусю, земля їй пухом, телевізор-погано, журнали-погано, мультики-погано, американське-погано , чому Ви всюди і в усьому шукаєте негатив?І як це Ви так пізно вночі коментарі пишете, сон меньше 7 годин, шкода здоров’ю, бабця б на Вас насварилась)

Мурзик | 2010-12-03 02:53

Мурзик
Редактор новин
1. Относительно бесструктурного управления: люди конформны, люди ориентируются на позиции людей, которые являются для них значимыми, люди вообще в целом живут согласно норм общества - это неотъемлемые характеристики человеческой психологии. Вместе с тем, люди обладают и способностью к рациональному мышлению. Именно в этих рамках я бы и рассматривал влияние "информационного поля", рекламы, и т.п., не прибегая к упоминанию термина "управление", поскольку последний предполагает наличие субъекта. С другой стороны, наличие такого субъекта предполагают только конспирологические теории, которые по ряду причин не выдерживают рациональной критики.
  2. Вот вы же сейчас и применяете манипулятивные приемы, навешивая ярлыки и делая необоснованные обобщения для дискредитации Америки и молодежной культуры, правда - с неясной для меня целью. Какие именно американские мультики отупляют детей? Все ли без исключения американские мультики отупляют детей? Только ли американские мультики отупляют детей? "Говорят" - кто именно говорит? Эти же вопросы касаются и молодежных журналов. Вот у меня без ответов на эти вопросы нет оснований верить утверждениям об отуплении - по крайней мере в той форме, в которой их высказали вы.
  3. Пропаганда презервативов не равняется пропаганде разврата. "Информационная стерилизация" - термин с неясным значением, но с очевидно негативным оттенком, собственно - тоже манипулятивный.
  4. "не все однозначно і є інші думки". Они всегда есть. Но не всегда обоснованны и не всегда достойны популяризации в СМИ. Можно ведь, оправдываясь наличием альтернативных точек зрения в астрономии, распространять мнение, что Земля - плоская. А из наличия альтернативных точки зрения в философии можно вывести необходимость публикации аргументов в пользу Свидетелей Иеговы, или сайентологов, или сатанистов. А можно применять к поступаемой информации рационалистический фильтр, отбрасывая явно абсурдные материалы. А мысля рационально - разве есть вот в этом тексте о СПИДе аргументированные утверждения или факты? "человечество... не получило никаких положительных результатов" - не соответствует действительности. "средства уходят на поддержку фармацевтических фирм, которые производят лекарства" - логично, что средства на борьбу с болезнью должны поступать тем, кто производит лекарства от нее. "лекарства, убивающие иммунную систему" - истинности под большим сомнением, но в любом случае - утверждение направлено на создание негативного образа. Необоснованного, так как лекарства, подавляющие иммунную систему, всегда применяются, например, при пересадках органов, ибо в этом есть врачебная необходимость. И так далее.
  4. Мне кажется, что я не согласен с вашей позицией, хотя и понимаю ее. Однако, даже человек, воздерживающийся от того, что вы называете развратом, и ведущий здоровый образ жизни, рискует заразиться ВИЧ. В любом случае, важно следствие, а не причина. К примеру, беременная женщина, узнав, что у нее ВИЧ/СПИД, может согласиться на антиретровирусную терапию, обеспечив здоровье своему ребенку. Но если она будет считать, что СПИД - выдумка, то, скорее всего, откажется от нее, и ребенок скорее всего будет заражен. Именно такого рода ответственность я имел в виду.
  5. А что, собственно, не чисто с вопросом СПИДа? Вирус давно обнаружен и выделен, причинно-следственная связь между вирусом и заболеванием установлена, разработаны методики подавления вируса, которые эффективно улучшают состояние больных. Исследования генома человека даже объясняют, почему люди так уязвимы перед ВИЧ. Есть, конечно, люди, опровергающие указанные факты, но их аргументы не выдерживают критики с точки зрения науки. Ну а рассматривать научные вопросы как-то по-другому, не с точки зрения науки - это уже верх абсурда. Так что, в таком случае, нечисто?
  6.Общественность - это и есть вы, и я, и прочие люди.
  7. Ну вот пример. В одном из видео К. Петров рассказывает, "как продать муку", я полагаю, вы ее видели. С одной стороны, все это банальщина. Разве кто-то не знает, что есть люди, склонные распространять слухи? Или кто-то не знает, что многие верят слухам? Или, может, кто-то не знает, что слухи часто не соответствуют истине? Однако, запись человека в форме, очень серьезным тоном излагающим эти банальности, призвана убедить зрителей в важности его слов и соответственно, с большим доверим относиться к тому, что он скажет в дальнейшем. А дальше он не очень обоснованно проецирует пример с мукой на... хм, да практически на все. Из верного утверждения, что с помощью слухов можно управлять некоторыми людьми, он выводит необоснованный вывод, что всеми людьми некто управляет через любые информационные сообщения.

Прилучанин | 2010-12-03 02:34

http://www.google.com/search?q=спида+нет

Прилучанин | 2010-12-03 02:33

Спида нет, люди давно это знают.
http://www.google.com/search?client=aff-cs-maxthon&channel=channel1&q=%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D0%B5%D1%82

Редактор новин | 2010-12-03 01:38

Мурзик
"Бесструктурное управление", прости господи.
Тобто? :) Може Ви _мені_ скажете що безструктурного управління не існує? :)
...
"Вы что, верите всему, что говорят в роликах, выложенных на ютьюбе?"
Ні - я звертаю увагу на тих, хто говорить речі, відмінні від інформаційних помиїв масового виробництва. І якщо наприклад говорять що американські мультики чи сучасні молодіжні журнальчики роблять з дітей дебілів, то у мене є підстави вірити.
...
"Ну так если вы не ученый, и у вас нет времени разбираться в предмете, зачем же вы вообще в него лезете?"
Тобто? Хто тут куди лізе? Ви мабуть щось переплутали. Ніхто тут нікуди не лізе. Це до нас лізуть з заходу з пропагандою розпусти та інформаційною стерилізацією молоді зокрема і під соусом тіпа "боротьби зі СНІДом".
А вище вказується на те що не все однозначно і є інші думки. На те, що варто цікавитися питанням самостійно, а не довіряти тому що бездумно роздувається із засобів масової дезінформації.
...
"... вы отдаете себе отчет в том, что популяризируя псевдонаучные рассуждении о несуществовании СПИДа, вы несете ответственность за возможные смерти людей, который поверят вам, и не сделают попыток уберечься..."
Берегтися? Та я тільки за! Тому послідовно і впевнено виступаю за тверезість і проти розпусти та збочень, популяризуючи в міру сил і можливостей здоровий (фізично і морально) спосуб життя.
...
"Все эти цитаты, которые вы так активно выкладываете - всего лишь пример довольно примитивной манипуляции..."
Я не вважаю маніпуляцією вказання на те, що наприклад з істерією навколо СНІДу не все чисто і використовується вона явно не на нашу з вами користь.
...
"Между тем, в истерии по поводу гриппа была виновата сама общественность..."
В істерії з приводу "свинячого" винен, треба визнати, і я сам. Тому що певний час підтримував цю мильну бульбашку істерії з масками-намордниками і тому подібним. А не абстрактна "общественность".
...
"А вы попробуйте подумать, возможно, заметите, что все они всего лишь подают с очень большой дозой пафоса совершенно банальные утверждения, необоснованно выводя из них якобы "разоблачающие" выводы."
Абстракція.

Мурзик | 2010-12-03 00:41

"Я не науковець. І часу в мене не густо".
Ну так если вы не ученый, и у вас нет времени разбираться в предмете, зачем же вы вообще в него лезете? "Бесструктурное управление", прости господи. Вы что, верите всему, что говорят в роликах, выложенных на ютьюбе?
Все эти цитаты, которые вы так активно выкладываете - всего лишь пример довольно примитивной манипуляции, из серии "Вчера в Москве ураган оборвал километры линий электропередач. При чем здесь Лужков? А Лужков, как обычно, ни при чем" .
Ув. Сергей Стук, вы отдаете себе отчет в том, что популяризируя псевдонаучные рассуждении о несуществовании СПИДа, вы несете ответственность за возможные смерти людей, который поверят вам, и не сделают попыток уберечься от заболевания или же не пойдут делать анализы?
Вы не удосужились проверить, что среди т.н. ученых и врачей, выступающей в поддержку альтернативной теории СПИДа могут найтись филологи и инженеры, но не найдется именно опытных ученых-вирусологов? Что те медики, которые ее поддерживают, известны только этой своей позицией, но не известны как профессионалы, занимающиеся научной деятельностью? Вы не знаете, что вся эта альтернативная теория держится на голословных утверждениях или, в лучшем случае, на сомнительном трактовании чужих исследований, в то время как ее защитники не провели ни единого научного эксперимента, подтверждающего их правоту?
Вам как журналисту не стыдно, что вас настолько легко ввести в заблуждение? Вы пытаетесь утверждаете, что, поскольку масштабы эпидемии "свиного гриппа" были раздуты, можно считать, что и эпидемии СПИДа нет, тем самым сравнивая теплое с мягким. Между тем, в истерии по поводу гриппа была виновата сама общественность, так как данные по смертности от АH1N1 сразу же поступали в открытый доступ, и любой, кому не было лень, мог убедится, что эти цифры не превышает уровень смертности от обычного сезонного гриппа. Каждый, кому не лень, может узнать и уровень смертности от СПИД. И вы считаете, что это вещи одного порядка?
Вы любите бороться против манипуляции, и при этом вам не приходит в голову, что более классического примера манипуляции, чем эта теория бесструктурного управления и подобные ей конспиративные теории, сложно найти? А вы попробуйте подумать, возможно, заметите, что все они всего лишь подают с очень большой дозой пафоса совершенно банальные утверждения, необоснованно выводя из них якобы "разоблачающие" выводы. Чем, собственно, и стимулируют поверивших выполнять волю авторов.
  В общем, научитесь использовать в жизни критический подход и научный метод, и будет вам счастье.

ой! | 2010-12-01 17:04

ВВ, как обычно, знакомит нас с совершенно новым взглядом на реальную проблему. Уникальное качество - находить сомнительных ученых и пропагандировать их в своей газете! Возможно фармацевты и приворовывают деньги на исследования, но не надо путать одно с другим. Напечатать, что СПИД - вымысел.... какие таланты растут в стране! Жах.

Фома неверущий | 2010-12-01 16:35

Если СПИД - это миф, то тогда, какой вирус находят у людей с одинаковыми симптомами, которые приписывают этому заболеванию? И почему наша медицина не опровергает этот миф? Не все же медики даже в руководстве сплошь подлецы, зарабатывающие на этом горе. Если это так, то это скандал. А такого рода скандалы требуют тщательного изучения и расследования межгосударственного! И потом у людей которым передали этот вирус наблюдаются те же симптомы, значит все таки заразная эта штука. Медики вам слово... А в остальном есть реальная опасность выродить род людской.

Сергей | 2010-12-01 15:46

Бомбовый бигбордец! Только жаль на улице таких не увидеть!

Юрій | 2010-12-01 14:04

Сергію, да Ви справжній руйнівник міфів!!!!А ну спробуйте зруйнувати сформовану роками думку, що людина, яка біжить під дощем, буде сухіша ніж та , що йде!!Вам це так гарно вдається:)))
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Чому Панявежис милував око

SVOBODA.FM