Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Политика
Постоянная ссылка: http://newvv.net/politics/region/206712.html

Кто водичку мутит?

До местных выборов осталось меньше 80 дней. Невзирая на короткий срок избирательной кампании, которая вот-вот стартует, большинство политических сил, которые претендуют на власть в городе, до сих пор не спешат открывать свои карты.

Очередная попытка журналистов добиться от политиков конкретных ответов не увенчалась успехом.  Чьи фамилии будут стоять в бюллетенях под названием партии, и кого именно она будет выдвигать на городского председателя – это пытались выяснить во вторник в экспертном клубе «Чистая политика».

Поделиться информацией пришли не все участники нынешних местных гонок. Среди смельчаков были представители Родины, Партии регионов, Социалистической партии, Коммунистической партии, ВО «Свобода» и Народной партии. Напомним, что последние две силы пока еще не представлены в городском совете.

До сих пор единственной партией, которая открыто задекларировала свои намерения относительно городского председателя, остается Народная партия. Ее лидер Александр Кириченко сообщил о своем желании баллотироваться на эту должность еще в начале лета.  К сожалению, другие политсилы, присутствующие на заседании, сознались лишь в том, что такая кандидатура наверное будет, но общественность узнает о ней позже.

Каждая присутствующая партия ссылалась на разные причины такого затягивания. Партия регионов, Коммунистическая партия и Социалистическая партия объяснили это наличием определенной процедуры в середине структуры.  В Родине собираются устраивать так называемые «праймериз» - предыдущие выборы, на основе которых и будут утверждены фамилии тех, кто войдет в списки всех уровней (однако у экспертов возникли сомнения относительно возможности объективного проведения данной процедуры ввиду того, что осталось мало времени до представления этих данных в окружную комиссию).

В действительности, основной причиной затягивания как всегда остается наличие кулуарных договоренностей и не только в середине самих политических сил, но и между разными, иногда официально враждующими, сторонами. По городу ходит множество слухов относительно принадлежности публичных лиц к тому или к другому лагерю, наличию тех или других политических расписаний.

Судя по всему конкретные фамилии мы сможем узнать лишь в последний момент, то есть в конце сентября или в начале октября. В этом эксперты видят ряд угроз.

Во-первых, остается под сомнением сознательный выбор граждан. У рядового черниговца просто не будет времени разобраться с тем, кого предлагают партии и кандидаты, и в чем их региональная специфика. Таким образом выбор опять же будет базироваться на отношении к политструктуре на всеукраинском уровне. Также во время осуществления выбора роль случайных факторов будет очень высокой.

Осознавая это, у партий не будет мотивации учитывать мнение общественности во время формирования списков. Поэтому тот факт, что после выборов в городском совете очутится много перебежчиков или не очень популярных личностей, никого не удивит. Это во-вторых.

В-третьих, можно говорить о низком уровне личной готовности кандидатов на должность городского главы к своей возможной работе в интересах Чернигова. Это самое касается и кандидатов в депутаты.  Ведь понятно, что во время переговоров до выдвижения, а затем до избирательных гонок, подумать о местном хозяйстве, составить стратегию работы, наметить первые шаги уже не будет когда.  

Таким образом иллюстрацией принципиальности, последовательности и ответственности наших политиков, продолжает служить пословица: «Лучше всего рыбка ловится в мутной воде». Нам, обычным черниговцам, остается или смотреть, как доедают нашу «рыбку», или выгонять тех, кто воду мутит. То есть пытаться разобраться и голосовать на основании конкретных предложений за вполне конкретные местные личности.  Ведь еще пять лет такого ведения хозяйства как сейчас, и ни рыбки, ни удочек не останется.

Комментарии (22)

Назар | 2010-08-14 08:35

вапитаптатптаптапКириченко.. это кто вообще такой?))
нада после выборов людям реально влиять ну хоть на что-то.. ато главная проблема - выбори..
Кириченко - это пока единственный кандидат в мэры. Не слыхали что-ли?

вапитаптатптаптап | 2010-08-13 15:04

Кириченко.. это кто вообще такой?))
нада после выборов людям реально влиять ну хоть на что-то.. ато главная проблема - выбори..

Сергій Соломаха, ЮРКУ | 2010-08-12 14:44

Сергій Соломаха
Юрій
Сергій Сломаха ЮРІЮ
Юрій
Сергій Соломаха
Юрій
Скажіть, а сам третій тур Президентських виборів - це не було ігноруванням Закону, тобто тим, що для Вас є фальсифікацією?
  Шановний, Юрію!
Нагадую, 8 грудня 2004 року Верховна Рада України внесла зміни в Закон про вибори ПУ. Ці зміни узаконили проведення так званого "третього" туру, а Л.Кучма підписав його, як гарант Конституцїї
ТАК ЩО все відбулося по закону
Крім того, в той же день ВРУ проголосовала законопроект №2222 - зміни до Конституції України.
До речі, наступного дня, 9 грудня, Л.Кучма видав указ про присвоєння Героя УКраїни голові ВРУ В.Літвину, звісно, що "не понятіям."

я | 2010-08-12 14:43

 Дійсно, крім Кириченка, ніхто так на увагу виборців поки що не заслуговує. Дивно...

"понятіє" | 2010-08-11 22:00

Степан К.
цілковито погоджуюсь! Закон, принаймі "Про місцеві вибори" і так написаний, що й перекручувати не варто, щоб обдурити виборців... А Кириченко правильно й робить, що прямий у заявах...

Степан К. | 2010-08-11 21:05

ВВажаю, що відкриту позицію повинні мати всі кандидати на посаду мера і не тільки Кириченко. А то, на даний момент про порядність можна говорити лише в контексті Кириченка.

Юрій | 2010-08-11 18:30

Сергій Соломаха
Юрій
Сергій Сломаха ЮРІЮ
Юрій
Сергій Соломаха
---Живіть, Юро, "по-понятіям" і далі.- цей вираз, доречі, так як і слово "фальсифікація" став дуже "модним" під час помаранчевої революції і вживається в лексиконі людей так як і "окей" та "все буде гуд"...
Скажіть, а сам третій тур Президентських виборів - це не було ігноруванням Закону, тобто тим, що для Вас є фальсифікацією?
Якщо Ви вважаєте , що я прихильник ПРУ, то Ви глибоко помиляєтесь, але і від "революціонерів" нічого кращого не чекав і не чекаю...

Сергій Соломаха | 2010-08-11 17:27

Сергій Соломаха
Юрій
Сергій Сломаха ЮРІЮ
Юрій
До речі, фальсифікація виборів це, на мою думку, не тільки маніпуляції з підрахунком голосів на користь когось...
Фальсифікація - це також і ігнорування-перкручування ЗАКОНУ під час підготовки і проведення виборів, в т.ч. і в діяльності виборчих комісій.
Якщо у ВАС інше уявлення про фальсифікацію виборів, я в цьому не винен.
Живіть, Юро, "по-понятіям" і далі.
Я збираюсь і далі вимагати щоб вибрчий процес проходив виключно по ЗАКОНУ.

Експерт | 2010-08-11 17:21

Сергій Соломаха
Юрій
Сергій Сломаха ЮРІЮ
Юрій
не може буди взагалі....
Юрію, не буди лихо поки тихо !

Юрій | 2010-08-11 14:11

Сергій Соломаха
Юрій
Сергій Сломаха ЮРІЮ
----"І коли це ЗМІ в Чернігові і не тільки піднімало проблему фальсифікацій після 2004 року ?"
А коли це крім , безпосередньо 2004 року, ЗМІ піднімало цю проблему??
----- Потрібно виховати у суспільстві такий настрії у громадськості і таку систему формування і діяльності виборчих комісій щоб факти фальсифікацій оприлюднювалися.
У нас вже так цей настрій виховавсь, завдяки 2004 року, що фальсифікації ми бачимо кругом, навіть там , де їх не може буди взагалі..

Сергій Сломаха ЮРІЮ | 2010-08-11 12:30

Сергій Соломаха
Юрій
Шановний пане-товаришу Юрію, мені не набридло нагадувати про фальсифікацію усіх виборів.
І коли це ЗМІ в Чернігові і не тільки піднімало проблему фальсифікацій після 2004 року ?
Скільки публікацій було про вибори 2010 року?
Щодо довіри до когось при підрахунку голосів, то її при монополії однієї групи олігархів її не може і бути.
Потрібно виховати у суспільстві такий настрії у громадськості і таку систему формування і діяльності виборчих комісій щоб факти фальсифікацій оприлюднювалися, а учасники цих злодійств притягивалися до відповідальності.

Юрій | 2010-08-11 11:55

Сергій Соломаха
Не набридло ще про фальсифікат при підрахунку голосів базікати?Чи це зараз модне слівце?І чи не вважаєте Ви , що якщо ЗМІ не піднімало цієї проблеми, то може її і не було?Якщо маєте варіанти вирішення цієї "проблеми"-висвітлюйте! І ще, якщоб Ви підраховували голоси, реєстрували і знімали з пергонів кандидатів, формували виборчі округи, Вам можна було б довіряти як самому собі?:)))

111 | 2010-08-11 11:30

Сергій Соломаха
Багато експертів на це закривають очі, бо працюють на ПРУ.

Сергій Соломаха | 2010-08-11 10:53

Шановні експерти, шкода що Ви не звернули уваги на заяву ПРУ(В.Вініченко) про загрозу (точніше "стурбованість" ПРУ) формування виборчих комісій тільки двома (реально однією партєю влади!) партіями, у яких переважають представники великого бізнесу.
Всім відомо, що головне не як голосують, а ХТО і як підраховує голоси, реєструє і знімає з пергонів кандидатів, формує виборчі округи.
Чому ці проблеми усі проффесіонали від політики обходять ?
нагадаю, що на останніх виборах Президента жодне ЗМІ навіть не намагалося висвітлювати проблему підрахунку голосів: роботу ОВК і ДВК під орудою ПРУ.
Тож курс на фальсивікат взято остаточно, а базікання щодо кандидатів це суцільний фарс, гаспада.

Юрій Рикін | 2010-08-11 01:05

Виола
певно, що так) у О.Кириченка просто вибору нема (у протистоянні нинішній міській верхівці), крім швидкості прийняття рішень, можливо навіть на випередження...

Дух | 2010-08-11 00:58

Оксана
это делать будут или делают представители партий, что сейчас есть в горсовете (как ни как админ ресурс)... а к Кириченку и пока что непредставленому кандидату от ВО"Свобода" эти процеси ни с какой стороны прилипить нельзя (невыгодно ни Соколову ни другим)...

міщанин | 2010-08-11 00:48

иваив
Народна партія - всеукраїнський голова Литвин, Костенко - УНП (Українська Народна Партія...) їх часто плутають...

иваив | 2010-08-10 22:39

Народна партия? Это Костенко или Литвин?

Виола | 2010-08-10 21:25

Очевидно Кириченко умеет быстро принимать решения - редкое качество.

Оксана | 2010-08-10 21:18

Точно що мутять - якісь комбінації. Або домовитися між собою не можуть, кого будуть висувати.

Журналіст | 2010-08-10 20:19

Точно, що воду мутять. Типу на дурачка зіграти - нам голову затуманити. Нехай не тягнуть, а оголошують хто чого хоче.

Степан К. | 2010-08-10 20:15

"Досі єдиною партією, яка відкрито задекларувала свої наміри щодо міського голови, залишається Народна партія. Її лідер Олександр Кириченко повідомив про своє бажання балотуватися на цю посаду ще на початку літа." - чесно і прозоро.


































































































































закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...