Последнее обновление: 15:19 понедельник, 19 апреля
Загрузка...
Найкращі тести
Тому дала, тому дала, а этому не дала...
Вы находитесь: Політика / Регіон / Чиновнические заготовки и депутатские заявления: Фотоответ
Чиновнические заготовки и депутатские заявления: Фотоответ

Чиновнические заготовки и депутатские заявления: Фотоответ

Заявление пресс-службы Черниговской райгосадминистрации о публикациях относительно расследования депутата Черниговского областного совета Кислого Андрея.

Черниговская районная государственная администрация обеспокоена тем, что депутат Черниговского областного совета Андрей Кислый безосновательно обвиняет органы исполнительной власти и, прикрываясь интересами избирателей, пытается получить в собственность земельный участок вблизи г.Чернигова.

11 ноября 2008 года всеукраинская газета «Голос Украины» напечатала статью «Чиновнические заготовки и земля по блату» о расследовании депутата Андрея Кислого.

По словам Кислого А. поводом для этого расследования стало то, что житель г.Чернигова Максимов В. не получил земельный участок вблизи села Шестовица Черниговского района.

В то же время Кислый А. замалчивает факт, что 23.01.2008 года заявление о предоставлении в собственность земельного участка площадью 2,0 гектаров подал также и он (фото 1).

Своё желание получить в собственность земельный участок около трассы Киев-Санкт-Петербург за 200 м от реки Десна депутат обосновал в дополнениях – он планировал разводить страусов. Рядом должен был находиться участок, заявление на получение которого написал гр. Максимов В.

Получив ответ, что данные участки в 2005 году переданы на праве постоянного пользования дочернему предприятию «Черниговрайагролесхоз», Кислый А. написал очередное заявление (фото 2) на получение в собственность 2 гектаров земли вблизи Кольцевой трассы (непосредственно около земель радиозавода, напротив жилищного массива по ул. Белова-Пухова).

При недостижении желаемого, депутат подал в суд. Позже он обратился в суд с просьбой оставить свой иск без рассмотрения.

Если практика подобных необоснованных обвинений будет продолжаться, Черниговская районная государственная администрация оставляет за собой право обратиться в суд для возмещения моральных убытков.

Пресс-служба Черниговской райгосадминистрации, 05.12.2008 г.

Дополнения: Заявление Кислого А. на получение земельных участков.

 

Справка: Земельный кодекс Украины

Статья 121. Нормы безоплатной передачи земельных участков гражданам

1. Граждане Украины имеют право на безоплатную передачу им земельных участков из земель государственной или коммунальной собственности в таких размерах:. . . б) для ведения личного сельского хозяйства - не больше 2,0 гектара;

Комментарии (117)

Лентулла Баатиат | 2008-12-20 15:18

Хорошая конференция, слава Богу

капитан Флинтъ | 2008-12-16 14:59

Поручик Ржевский
Завтра в 15.00-16.00

Поручик Ржевский | 2008-12-15 21:49

А когда конференция я хочу на нее прити???????????И увидеть Вас депутаты??????????????????

Евпатор Митридат | 2008-12-15 17:17

андрей, это хорошо, что Вы предоставляете суд в Божьи руки, так и надо делать..Но и умалчивать о злодеяниях Брайко и его режима в районе тоже не надо...Не забывайте- что Вы сейчас делаете доброе дело, спасая район от дерибанщика и коррупционера, как я считаю. А то, что он на Вас кляузничает в Высоком Валу-такъ это только от бессилия своего и от того, что ему нечем крыть Ваши обвинения по сути...вы, как и я, как и все простые граждане( а вы простой гражданин, хоть и депутат, не обижайтесь), имеете такое же право на землю, как эти Волковы, Ляшки, Романовы, Горбачевы, Брайки, Обушные,Лазари , северодонецкие и ровенские знакомые Брайка....Пишите, добивайтесь своей земли, но только законными методами.. Мы тоже стараемся уже второй год добиться...и ни фига.... Помогите нам и добейтесь сами... Надеемся на Вашу победу в дискуссии в среду...да поможет всем нам Бог

Кислий А.Б. | 2008-12-15 09:18

Mukola
Спасибо, Микола, за пожелание мне удачи)))) . Но Брайко обещал принять участие. Я рад, что он примет участие. Скажу честно-у меня нет желания опозорить его или как то обидеть...Цельмоя на пресс конференции-ЗАЩИТИТЬ МОЁ ЧЕСТНОЕ ИМЯ, а какой там Брайко- Бог ему и мне судья...Не будем судить кого то, и Господь нас не осудит, дай Бог))))))))))))))))))))))))))))

Mukola | 2008-12-14 23:50

Сомневаюсь, что Брайко примет участие в диалоге потому, что ему , думаю, нечего будет сказать. Человек случайный, пришел на должность практически с улицы (как и его первый зам) или, что хуже, из бизнеса, поэтому их мозги работают исключительно на формирование прибавочной (или какой-нибудь другой) стоимости. Относительно констуционного права граждан Украины получать безплатно землю: все классно, но получают ее исключительно те, кто имеют возможность получить и тут же продать. При этом район от таких "хозяйственников" не получает ни шиша. Поэтому аукцион - forever! Кислому: желаю удачи и победы!
  

капитан Флинтъ | 2008-12-12 22:36

Ну слава Богу, уже прессконференция будет, вот назадаю Вам всем )))))))

Евхрастий Дорофеевич Кислинськи | 2008-12-10 21:12

Андрей, я Вас поддерживаю в защите интересов людей...Слішал, что к Вам еще обратились люди с Халявина и Количевки по вопросам беспредела РДА....помогите им пожалуйста.
до слова, скажите, когда Вы, г-н Брайко, дадите участки афганцам и параолимпийцам...я тут слышал, что Вы вроде бы как то соглашаетесь на это...Но почему не делаете? Вы ж обещали-так сделайте, не смотрите Вы на Кислого, Обушного, сделайте хоть раз в жизни доброе дело для людей, которые так старались для нашей, и Вашей, Украины !!!!! Может тогда мі и поверим, что Вы добрый,пушистій и белій .
А Высокий Вал прошу сделать пресс конференцию между Вами и Кислым Андреем, и тогда ясно станет всё.

друг Обушного | 2008-12-10 21:03

 Андрей, я Вас поддерживаю в желании помочь людям. а голова пусть не переводит все с больной головы на здоровую,..Владимир Борисович-неужели все Ваши доводы против фактов Кислого ,написаннх в голосе Украины,являют собой лишь обвинение Кислого А.Б. в мести Вам, по принципу "сам дурак". Где Ваше опровержение по сути?

Кислий А.Б. | 2008-12-10 17:01

one
Кислий А.Б.
one
Как Вы предлагаете? чтоб депутат местный получал зарплату и не срвмещал данный род деятельности с другой работой?

one | 2008-12-10 15:30

one
Кислий А.Б.
Ничего личного, просто наблюдения. Переуступка права или его части есть продажа.
Мне просто в принципе непонятен институт советского депутатства, который действует до сир пор - это как спортсмен- любитель днем работает, вечером играет в футбол. Что-то одно тут фикция. Примеров масса. Про ВР вообще no comments - ансамбль песни и пляски. Наверное правда должно смениться 3 поколения, чтобы вывести совок.
 

Кислий А.Б. | 2008-12-10 14:57

За Кислого !!!
Кислий А.Б.
в "............... ,я говорю-во всех начинаниях Светланы Сергеевны, в которЫХ она и ее фракция будет защищать простых граждан Чернигова и области................." правильно читать" в которых".

Кислий А.Б. | 2008-12-10 14:53

Летта
Кислий А.Б.
Сергій
спасибо за согласие по поводу конференции, жду Вашего звонка.
напомню, мой мобильный 80978127987, cdma 971359,
  приемная Брайка 676602

Кислий А.Б. | 2008-12-10 13:47

За Кислого !!!
Уважаемый(-ая) "за Кислого!!!!".
ну, во-первых, позвольте мне выразить Вам лично и всем, кто с пониманием отнесся к ситуации и поддержал меня в борьбе за интересы граждан Украины , (и не важно , являются граждане депутатами облсовета или занимаются другой деятельностью) за свои законные права перед бюрократической машиной беспредела и отписок....спасибо также и тем, кто прямо, не скрываясь, говорит свою гражданскую позицию , которая в чем то направлена и негативно по отношению ко мне как к депутату.Я в дальнейшей своей деятельности учту свои ошибки и постараюсь их не повторять.
  что касается Глущенок- не знаю. может, Светлана Сергеевна и причисляет меня к своим недругам, но я лично готов сотрудничать и со Светланой Сергеевной, т.к. она депутат горсовета от той политической силы, которую в области и я имею честь представлять. я считаю, что все личные амбиции и обиды должны отойти на последний план .Мы сейчас переживаем очень тяжелые времена для нашего молодого Государства, и ,я говорю-во всех начинаниях Светланы Сергеевны, которая она и ее фракция будет защищать простых граждан Чернигова и области-я всегда готов стать рядом со Светланой Сергеевной и всегда готов поддержать ее в борьбе за права черниговцев. Для меня будет большой честью, если и она поможет мне в этой борьбе, используя свой огромный опыт партийной и оппозиционной работы.
Что касается Носенка Ф,М. и Богуша А.О.- то аналогичная позиция у меня и по отношению к ним. Да, и у Глущенок, и у Богуша, и у Носенка были свои ошибки, были недочеты...Но ведь не ошибается только или бездеятельный, или, простите, покойный.....
если б Вы знали, сколько у меня было ошибок, то за голову можно взяться..главное- уметь признать их, а, раз упав, подняться и снова идти вперед, особенно, если Вы представитель той политсилы, которая пользуется доверием избирателей.
А насчет закона- закон для всех-и для регионалов, и для БЮТовцев, один... Разве я когда-то давал своим поведением повод сомневаться в этом.
 еще раз огромное спаибо за поддержку и вопрос...

За Кислого !!! | 2008-12-10 13:27

Лично не знаком с госп.Кислым А.Б., поэтому предугадать истинность намерений не берусь, чужая душа - потемки. ...тем более депутатская.
Могу лишь одним обосновать свою позицию (За Кислого !!!) : если баба Света причисляет Кислого А.Б. к числу своих личных врагов, значит он (Кислый А.Б.) - порядочный человек.
Вопрос к Андрею Борисовичу : "Если вы столь принципиальны, то почему пытаетесь обелить в данном случае Носенков-Богушей, у которых морда не просто в пушку, а в г...вне ? ... или вы исповедуете известную политику двойных стандартов : однопартийцам - все, всем остальным - закон ?".
Заранее благодарен за, как всегда, прямой и честный ответ.

Кислий А.Б. | 2008-12-10 13:19

Параска
я хочу сказать следующее- страусы это не скотина, их проще разводить, они менее требовательны, менее прихотливы,более устойчивы к климатическим особенностям. К тому же, если от скотины мы берем в основном молоко, мясо, кожные покровы, то от страусов используется всё- яйца, мясо, перья, кожа, кости, и даже когти(в косметологии)...и соят они гораздо выше, чем мясо и кожа скота.Поэтому выгоды не сравнимы...К тому же зеленый туризм за счет экзотики и красоты этих благородных представителей класса птиц дают свое веское резюме

Сергій | 2008-12-10 12:40

Летта
Кислий А.Б.
Проведемо. Ближче до кінця роб. дня зателефоную.
Контакти опонента є?

Параска | 2008-12-10 11:31

Кислий давай лучше худобу разводить???

Кислий А.Б. | 2008-12-10 09:26

Летта
Большое спасибо за поддержку, уважаемая Летта))))))))))
  а к сотрудникам Высокого Вала я еще раз обращаюсь с просьбой пригласить меня и Брайко в редакцию и провести интернет конференцию на тему этих двух статей и расставить вс точки над "і"...Вы видите, как люди обеспокоены ситуацией

капитан Флинтъ | 2008-12-10 09:23

Летта
Согласен на все сто )))

Летта | 2008-12-10 01:46

------------Чернігівська районна державна адміністрація стурбована тим, що депутат Чернігівської обласної ради Андрій Кислий безпідставно звинувачує органи виконавчої влади і, прикриваючись інтересами виборців, намагається отримати у власність земельну ділянку поблизу м.Чернігова.
  ------------------------------
  Это заявление ведь абсолютно не подтверждается тем, что говорится дальше в статье. В огороде бузына, а в Киеве - дядька. Могли бы хоть приврать чего-нибудь, ну или с хитрым видом "предположить", какой такой коварный план задумал Кислый (ну вроде того, что тут "Социалист" выкладывал))). А то просто рассказали, что он-де когда-то попытался взять причитающиеся каждому участки, да и того не сумел. Так что "Социалиста" нужно в пресс-центр им брать, он-то хоть интригу придумать способен, хоть и дутую, зато путанную, для простых умов сойдет.
Смешно, право слово. И грустно. Граждане из Чернігівської РАД либо нас держат за идиотов, либо сами такие. В любом случае очень неприятно, что от таких людей в какой-то степени зависят судьбы черниговцев.

Анна Ж. | 2008-12-10 00:41

Сергей, я так понимаю, Вы автор этой валовской статьи.Конференция нужна, чтобы все мы окончательно разобрались в этой ситуации..Пожалуйста, мы очень просим Вас провести её с Кислым и Брайко

обыватель | 2008-12-10 00:29

обыватель
Сергій
а до чого тут "відповідні органи" ? коли будемо проводити цю прес конференцію? я бажаю також задати питання)))

Сергій | 2008-12-10 00:22

обыватель
Для знайомств, в т.ч. депутатів, на Високому Валі є відповідний сервіс - love.val.ua Заходимо, не соромимося :)
А інтернет-конференцію - вже після "відповідних органів" у вигляді Вадима Парфентьєва.

обыватель | 2008-12-10 00:14

я не понял-это Высокий Вал или сайт знакомств для нардепов?
куда смотрит оператор ?
А насчет конференции Кислый прав-провести надо. тема серьезная, и обвинения серьезные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!как в сторону Кислого, так и в сторону Брайка. Пусть в открытом диалоге все станет ясно и понятно..Публика ждёт

Кислий А.Б. | 2008-12-09 23:27

Света
Operator
я так понял- Вы представитель Высокого Вала))) Давайте проведем интернет конференцию на тему данной статьи и стать в Голосе украины. Поймите- мне необходимо защитить свое честное имя от всяких дерибанщиков землей.

Кислый Андрей | 2008-12-09 23:23

Света
я рад, что Вы застали меня на этом сайте...Да, я был женат,но мы разошлись более 5 -ти лет назад. Детей нет)))))))))))))
В остальном прекрасных посетительниц Высокого Вала вынужден огорчить((((((((((((. Я вот только только познакомился с одной девушкой,Катей. надеюсь, у нас все получится...Но еще раз спасибо за предложение)))))))))))

Operator | 2008-12-09 23:21

Света
Ой кошмаррр! Гляди, тут ще й окольцують!
А як страуси заведуться - проходу за дівками не буде! :))))))

Света | 2008-12-09 23:14

Андрей Борисович! ві так єлегантно себя ведете и всегда такой приятній в разговоре, что моя подруга без ума от Вас и просит меня с вами познакомит))))Скажите, я знаю, что ві не женаті, точнее, біли, но разошлись(.Есть ли у Вас дети и встречаетесь ли ві с девушкой?

Кислый Андрей | 2008-12-09 23:11

Параска
а как другие разводят эту "дикую" птицу)))) в Украине? Почитайте о ней хотя б в интернете, и поймёте, что сейчас это уже не дикая птица, а очень даже одомашненная

Кислий А.Б. | 2008-12-09 23:09

one
уважаемый(ая) one!
я , конечно, понимаю, что наше общение есть открытым и без всяких хитроумных уловок, но всё таки, пожалуйста, не злоупотребляйте моей открытостью и честностью перед вами всеми))))))))))))))))))))))))))), не обижайтесь пожалуйста, но есть еще и понятие коммерческой тайны...и все таки, раз обещал говорит открыто всё-то скажу, что деньги в размере 7 тис. у.е мне беспроцентно одалживает мой близкий родственник, а остальные 3 тис.-мои...
 Простите, но семейный бюджет я считаю делом очень очень личным , и впредь пожалуйста попрошу всех быть более корректными, хорошо)))?
я же не лезу в Ваш карман))))))))))))))))))))

Кислий Андрій | 2008-12-09 21:24

Господин Мекетуха
Давайте на долевом участии...мои 5 тис. у.е +Ваши столько же...идет?

one | 2008-12-09 17:59

Все равно не верю что с зарплатой врача и деповской книжечкой в чистом поле можно запустить с "0" новую ферму , хоть страусов, хоть хомячков - постройки, инфраструктура, материалы, молодняк и т.п. Все это не одна тысяча и не "самой красивой валюты в мире".
  Есть впечатление что Вы берете пример с городских депов. которые берут участок, а потом его тупо перепродают. Давайте посмотрим через 3-5 лет, кто был прав.
  Возможные версии - взятие кредита - маловероятно. Привлечение инвестора, так это и есть перепродажа, когда уступается часть доли в бизнесе в обмен на деньги инвестора, который, если что, в любой момент может потребовать его продажи.
    

Параска | 2008-12-09 17:37

Скажіть мені будьласочка,а як ви збираїтеся у нашій місцевості розводити цю дику тварину?????

Господин Мекетуха | 2008-12-09 17:27

Давайте вместе разводить страусов!!!

Лена | 2008-12-09 16:01

Идея прикольная. Я всегда уважала и уважаю людей, которые хотят чего-то добиться в жизни. А страусы это еще и романтично, и оригинально, и необычно. Я за!!!(Если это кого-то еще интересует). Продолжай и обязательно своего добьешся. Я это точно знаю. Проходила

журналіст | 2008-12-09 15:56

 вважаю, ідея інтернет конференції на "Високом Валу" між Кислим та Брайко досить случна. Лише вона зможе поставити всі крапки над "і" в цьомк скандалі.

Кислый Андрей | 2008-12-09 15:39

куклуксклановец
Сергій
куклуксклановец
Сергій
Так знайте. сергей, я согласен на конференцию, я хочу ответить на все вопросы наших земляков , я готов дать ответ за каждое свое действие, и аргументировать каждое своё слово в статье в газете "Голос Украины".
я также хочу ответить на все претензии Брайко и его команды и открыто, в честном диалоге, защитить своё честное имя... Но и Брайко пусть сделает то же самое, а то как-то игра в одни ворота получается...
  Сергей, я ранее в комментариях писал телефоны и как меня найти..Жду Ваших предложений

Сергій | 2008-12-09 15:28

куклуксклановец
Сергій
куклуксклановец
Це я ось об нём.
А разом з Брайко - це ідея! :)

куклуксклановец | 2008-12-09 15:24

куклуксклановец
Сергій
Давайте мы проведем интернет конференцию с Кислым и Брайко на Высоком Валу типа той, что Вы хотите провести с вадимом Парфентьевым. Вы как?

Кислий А.Б. | 2008-12-09 15:22

куклуксклановец
Сергій
это Вы обо мне или о ком?

Сергій | 2008-12-09 14:45

куклуксклановец
Товариш зовсім неадекватний :)
Кислий А.Б., коли людям на роботі нема чим зайнятися, їх не перебалакаєш...

куклуксклановец | 2008-12-09 14:33

 Да здравствует Брайко!!!!!!!!!!!!!!!!! Этого пиарщика Кислого надо отправить на Колыму, пусть там пиариться. Брайко, посади его на зону...Как смеет он издеваться над Вами и изощряться в своих изложениях, уух, журналюга

Кислий А.Б. | 2008-12-09 13:34

Господин Мекетуха
А в чем Вы видите ложь???

Кислый Андрей | 2008-12-09 13:31

one
Кислый Андрей
one
Кислый Андрей
one
спасибо за совет, уважаемый Оne, этот бизнес серьезно очень прибылен и интересен не только для самого бизнесмена, но и для инфраструктуры района, т.к. стимулирует туризм в районе и дает работу жителям села...ведь бизнес склонен к расширению...и КПД высокое!!!
  А ВОТ НАСЧЕТ УЧАСТКА- так далеко не каждое место подойдет под разведение страусов....Ві почитайте в интернете об особенностях страусиніх ферм и поймёте, что желательно, чтобі рядом біл водоём, трасса , и песчаная почва..и єто при том, что рядом должна біть почва, пригодна для віращивания клевера (люцерні)

Кислый Андрей | 2008-12-09 13:25

Tatka
Уважаемая Танюша ! я и Вам лично, и остальным посетителям сайта уже не раз отвечал на этот вопрос..Почитайте комментариимои и моего друга (друг Кислого), и всё поймете...Она нужна мне и району для того, чтобы зарабатывать в условиях кризиса самому, дать работу другим и выплачивать в сельский (или районный) бюджет налоги,которые, в свою очередь, соединяясь с другими налогами от других предпринимателей, идут на выплуту Ваших зарплат и пенсий

Кислый Андрей | 2008-12-09 13:21

я не вру....я действительно езжу на общественном транспорте, живу с родителями...что тут неясного и неправдивого?

Господин Мекетуха | 2008-12-08 22:19

а зачем врать?

Tatka | 2008-12-08 21:50

Скажите Андрей Борисович зачем Вам страусиная ферма?))))

Кислий А.Б. | 2008-12-08 21:38

мешканець чернігова
Уважаемый земляк..я хочу Вам и всем посетителям даной страничке высокого вала раскрыть маленький секрет....Как получить землю.
1) Вы пишите заявление подобно тем моим, которые высветил Брайко на этом сайте, и относите их в его приемную...Только учтите- Вы должны быть уверены!!!Точно уверены, что эти земли
-являются землями запаса(т.е. пока никем не заняты;
-являются землями сельскохозяйственного значения;
-они не подпадают под земли историко-культурного значения, под земли водного и лесного фондов;
это моно выяснить, глянув карту интересующей Вас местности по форме 6-зем., она есть в любой райотделе земельных ресурсов . сли вдруг по каким либо причинам Вам ее не дадут, напишите обращение на мое имя, и я, как депутат , помогу вам взять ее;Вы делаете с карты ксерокопию интересующего Вас участка,и на обратной стороне ксерокопии пишите аналогичное заявление, но уже на голову сельсовета соответствующего,и с просьбой не выдать, а ...погодити виділення...Едете в сельсовет. и председатель Вам заверяет заявление на голову сельрады подписью, печатью, и с другой стороны заявления, на ксерокопии карты, обводит очертания предполагаемого участка и заверяет подписью и мокрой печатью.Данный заверенный с двух сторон документ вы прикладываете к Вашему заявлению на голову РДА, а также приложить к нему надо паспортные данные.
ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО, чтобы при приёме Ваших заявлений в приемной у ас были готовые ксерокопии Ваших заявлений и карт, и ТРЕБОВАТЬ, чтобы секретарь или общий отдел(канцелярия), поставили на Ваших копиях число приема и входящий номер...После этого можете спать спокойно..если до Вас никто на данный участок заявлений не писал-то Вам по закону РДА не имеет права отказать...А если откажет-то в суд !!!!!!!!!!!!!!!!! Поверьте, имейте терпение, и выиграете. я готов всегда помочь Вам... Также знаю несколько свободных участков, ксерокопии которых готов Вам выслать на мейл..пишите мне или звоните.

one | 2008-12-08 21:22

one
Кислый Андрей
one
Кислый Андрей
Поэтому тендера не отменены. Можно бесплатно получить 2 га заповедника, а можно потратить несколько тысяч на переоформление "избы на курьих лапах" в садовом товариществе "Смерть капиталу".
Большинство людей, которые пользуется интернетом знают, почему в Украине нет и не будет свободного оборота земли. Потому что она еще не приватизирована. Оборот есть, но он черный, открытый и понятный. ( 1 МЛН. usd ВЗЯТКИ ЧИНОВНИКУ, КОТОРЫЙ ПРОСТО НЕ "ПОДЕЛИЛСЯ" в Крыму) или почитайте для примера, как МЕТРО ( немецкие супермаркеты) покупали землю в Запорожье, Львове, Франковске. Рыночная стоимость этого участка на Десне - миллионы, более того, там рядом стоянка 10 -11 века 0- при желании архи найдут что угодно. Если Вы действительно желаете разводить страусов, совет паралельно искать другой участок - бизнес действительно прибыльный :)

Кислий А.Б. | 2008-12-08 21:21

Господин Мекетуха
А Вы поверьте, я честно -езжу в общественном транспорте, своей машины нет, живу с родителями...вот зайдите в областной совет и спросите, кто такой Кислый и получает ли он у них зарплату....я работаю врачом и имею небольшой консалтинговый бизнес...в общем. средний доход в месяц около 1-1,7 тис..когда как(((

мешканець чернігова | 2008-12-08 21:18

Шановний Андрію. Скажіть мені, як мені можна отримати земельну ділянку під ОСГ...просто я , як і Ви, тож лікар ,і також розумію, що зараз , коли іде тотальне скорочення всюди і може статися, що мене переведуть на 0,75 ст.

Господин Мекетуха | 2008-12-08 21:17

Да не поверю что Вы как депутат ничего не получеете,и живете в особняках и разежджаете на иномарках!?

Кислый Андрей | 2008-12-08 21:08

Господин Мекетуха
по поводу зарплаты как депутата объясняю-как депута ни я, ни кто другой зарплаты не получаем, это только в ВРУ нардепы получают.
по-поводу мало получаю-прочтите пожалуйста мой ответ врачу педиатру. и все поймете.
по-поводу, почему именно страусиная, прочтите пожалуйста комментарий от моего друга, и все поймете. спасибо за вопрос, Ваш депутат Кислый А.Б.

Кислый Андрей | 2008-12-08 21:04

one
Кислый Андрей
one
отвечаю Вам. пиара тут нет-я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думаю открыть страусиную ферму, от которой по многим критериям будет высокий КПД..почитайте ранее сообщение от друга Кислого, там есть экономические обоснования частичные. Что касается тендеров-согласен с Вами, но пока выделение земли не отменены..Хотя. впрочем, надо сделать так-если земля бесплатно выделяется, то она никогда не подлежит никокой купле продаже..согласны? Тогда спекулянты отпадут сами по себе, и бесплатную землю будут брать только для с/х производства.
А насчет свалки на Масанах-так это проблема города №1, и поверьте, там не только люди, но и страусы в той вони не выдержат...я с сердюком буду на неделе встречаться и подниму вопрос. почему джо сих пор нет бизнес плана по постройке мусороперерабатывающего завода под Черниговым.

Кислий А.Б. | 2008-12-08 20:56

Врач педиатр
Уважаемый(ая) коллега. Отвечаю Вам- при подобном отношении к медицине как в Украине врачам приходится не то что фермы открывать, а в свободное от работы время работать грузчиками на фирмах оптовых и ремонтировать бигборды на рекламных щитах(КСТАТИ, ЭТО ПРАВДА-не очень давно в Чернигове был несчастный случай, когда врач интерн хирург упал с такого щита)
это издевательство над врачами и их семьями.Приходиться как то выживать, иначе не назовешь...Где видано. чтобы ставка врача была 970 гривень???

Господин Мекетуха | 2008-12-08 20:54

Уважаемый Кислый вы что мало получаете,как депутат,зачем вам еще ферма,да и страусиная????

one | 2008-12-08 20:54

one
Кислый Андрей
Я имел ввиду, что вам тем более как депу, а не как пересичному, понятно как и почему вам отказали. Подавать в суд Ваше право, но по моему мнению, строить из себя непонимающего и пиариться на этом, чисто бизнесовом деле ну это достойно морозов, рудковских, гольцев и т.п. Для примера, вон одна известная дамам всем говорит , что живет на одну з.п. и "пипл хавает", стаусов не разводит, и вы нас не разводите.
  Моя позиция - без открытых тендеров все эти выделения - фикция. Страусы могут жить и возле свалки на Масанах. Рыночная стоимость участка на который вы претендуете исчисляется в шестизначных цифрах, которые бесплатный получатель участка отнимает и у громады и у области.

Кислий А.Б. | 2008-12-08 20:50

Анна Ж.
как только она заработает,я сообщу на высоком валу и об этом будет сообщено в прессе. я надеюсь..
честно говоря. у меня есть принцип-на работу брать только тех людей. которые проживают в местности рядом с фермой.Этим самым я выполняю социальные обязательства перед тем селом. рядом с которым эта ферма будет....Но я обещаю вас пригласить через уважаемый высокий Вал на презентацию первой страусиной ермы в Черниговском районе.

Врач педиатр | 2008-12-08 20:43

Уважаемый Андрей Борисович! Скажите, почему Вы так хотите получить землю и разводить страусов? Вам что, зарплаты мало? вы ж медик!

Кислий А.Б. | 2008-12-08 20:39

Борец сумо
уважаемый господин борец сумо. я с радостью помогу Вам и жителям Вашего микрорайона противостоять беспредельщикам строителям, но мне нужно убедиться. что они действительно беспредельщики, поэтому я попрошу Вас принести заявления на моё имя и хоть какие-то документы в нашу приемную, областной фракции БЮТ в зд.облрады по проспекту Мира напротив библиотеки Короленко, к.№117...с 17.00 до 18.00 ежедневно кроме выходных.
возьму я или мой коллега. который мне передаст..не забудьте указать свои координаты..с уважением, Ваш депутат Кислый

Анна Ж. | 2008-12-08 20:34

а как к вам можно устроиться на работу на страусиную ферму???

Кислий А.Б. | 2008-12-08 20:33

Поручик Ржевский
господинъ поручикъ. не волнуйтесь за него...Пока есть нераспроданная земля-ему есть чем заняться

Борец сумо | 2008-12-08 20:29

Уважаемый Андрей Борисович ! Я многое слышал о роблемах людей на Мстиславской и как Вы помогали им, тут еще об этом писали. Не могли б Вы помочь нам по улице Ибарури .Мы также протестуем против застройки площадок возле наших домов?

Кислый Андрей | 2008-12-08 20:26

Анна Ж.
-спасибо за вопрос. Анна.отвечаю..я действительно хотел и хочу сделать страусиную ферму. В условиях нынешнего нестабильного финансово-экономического состояния в мире и, как следствие, в Украине, данного рода занятие будет кстати как жителям района, так и мне...Это высокое КПД дохода, выплаты в районный бюджет, привлечения сторонников зеленого туризма в красивые места района..кстати, мой друг ранее в комментах описал преимущества данного рода хозяйства))))
  спасибо еще раз..пожалуйста. жду следующего вопроса

Поручик Ржевский | 2008-12-08 20:04

Брайку нечем заняться!!!!

Анна Ж. | 2008-12-08 20:04

 уважаемый Андрей борисович, скажите пожалуйста, вы действительно ли хотели получить землю под страусоводство или Вы просто хотели перепродать ее?

Кислый Андрей | 2008-12-08 19:35

one
при чем тут фиговый листок выделения земли- это право всех граждан, а не только депутатов. Все имеют право на землю, а вот почему одним отказывают, и они толпятся годами в райадминистрациях, а другим за три дня делают весь пакет документов-ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВОПРОС, но не ко мне, а к РДА...и им подобным.. Как видите, я не использовал никаких депутатских полномочий ,ни связей, ничего... поэтому и не получил землю.неужто не ясно изъясняюсь?

обыватель | 2008-12-08 19:28

друг Брайко
нет, не так, уважаемый друг Владимира Борисовича.у меня есть лучший вариант:
  Кислый Андрей,страусиный барон
Снова готовит Романовым трон
Но от Прилук до Гремячских полей,
Земельная мафия всех сильней
  Вставай же ясная,вставай прекрасно
Своей чиновничьей рукой,
Прогоним вон их, во имя счастья
Всех дерибанщиков землёй...прам папам
  Скоро наступят опять времена
Скинем оппонентов, скинем на ура
и тогда Лазар, Кожушко, Донец
Кислый и Обушный поймут- им конец
  парапрапрапрам,парапрампрампрам, парапарапрампрампрампрам

one | 2008-12-08 19:22

Пока не отменят "бесплатное выделение земли" - такие латиноамериканские сериалы будут длится вечно - вечно, пока есть спрос на землю, а там хоть под страусов, хоть под дом терпимости. Давно пора признать - конституционные права на землю, образование, труд и т.п. - фикция. Только продажа через честный тендер выход из таких ситуаций. Понятно любому, что фиговый листок бесплатного выделения земли довольно слабо держится на депутате, Вы бы еще в Киеве потребовали выделения - там бы сразу и медицинское обслуживание бесплатное по конституции подогнали прямо в раде :) и увезли на лечение

друг Брайко | 2008-12-08 19:12

Поручик Ржевский
Кому Вам? Кислому или нам?

друг Брайко | 2008-12-08 19:06

Кислый Андрей,страусиный барон
Снова готовит Романовым трон
Лазар, Кожушко, Обушный, Донец
Вместе кричат, что он молодец
  Вставай же ясная,вставай прекрасно
Своей чиновничьей рукой,
Прогоним вон их, во имя счастья
Всех дерибанщиков землёй...прам папам
  Скоро наступят опять времена
Скинем мы Кислого, скинем на ура
И от Крехаева до самых Прилук
сильнее мафии не будет вокруг.
парапрапрапрам,парапрампрампрам, парапарапрампрампрампрам.
    

Поручик Ржевский | 2008-12-08 18:54

Вам шо больше нечем заняться???

человечек | 2008-12-08 18:48

шо вы прицепилися до Кислого,он THE BEST!!!

фанат ВВ, Скрипки | 2008-12-08 18:38

Сонце на горііііівсі ці))))
Брайка ПОРА уже давно спихнуть...
парапарарпарапарампарпрам
  Де земельні долі
яких він продав хрен кому небудь
парапарапрапрапарарпарпарпрапрампрам
    

аноним | 2008-12-08 18:12

Дайте человеку развести страусов,так появится в Чернигове страусиная ферма,это будет классно!!!!

Себастья Перейрро | 2008-12-08 17:28

Что Вам не ясно, сеньор?
да, Брайко , я слышал , в прощлом комс. работник, и замашки у него теже, партийные

джонік | 2008-12-08 16:09

все ясно -Кислий , Лазар, і Носенок -святі люди, божа роса і т.д. -
Брайко -аццкий сотона-комуніст.
"*** не ясно?" (Л. Подерев"янський)

обыватель | 2008-12-08 12:41

    ты представлеяшь какие ГАДЫ))))))))))

журналіст | 2008-12-08 09:13

Що тут деяким незрозуміло? Кислий написав статтю, яка не подобається Брайку, на Брайка наїхала Прокуратура та губернатор, він, можливо, отримав догану...А по закону-друга догана-це звільнення з посади. як потім відробляти тим, хто його поставив, і як потім земельку дерибанить?Ось він і боїться, щоб Кислий знову нічого не написав, бо по суті звинувачень крити немає чим.Ось він і переводить стрілки, мовляв, це Кислий йому за особисті образи і земельну відмову мстить... Ви подивіться- в кінці..якщо Кислий щось напише необгрунтоване, то він на нього до суду. Але спочатку хай докаже що вон ,Кислого матеріали,дійсно не обгрунтовані...А то,гляди, ще й Кислий на нього до суду подаст за оговорення свого чесного імені.

короп РДА | 2008-12-08 09:04

мы ради, що Андрій Кислий відповідає за наш район.Він завжди, В МІРУ СВОЇХ СИЛ, допомагає в якості депутата району, і я впевнена, що якщо б у Вас, Чернігівський район, був би такий депутат-то Ви б зараз з Вашими потенціями мали б перше місце в розвітку по області, а так лише на четвертому, після Ніжинського Козелецького,та Носівського... Хіба так можна? а Ви на нього бочку катите..ви краще про свою роботу в Вашому регіоні розкажіть, а то ще й на Лазаря , я бачила, тут наговорюють, а Вам, Брайко, до нього ще й рости рости. Як це так-район був одним з найкращих, а зараз з'їзжає....вот так голово, вот так молодець

Вова Клюев | 2008-12-08 08:56

 уважаемый Брайко В.Б.!!! Если бы Вы были такой отзывчивый на просьбы людей как ныне описываемая ами кандидатура,и не кидали бы людей своими обещаниями, то, возможно, я б поверил Вам, что Кислый урод..а так, зная Вас и Кислого, и Ваши фокусы по земле, и ответственность Кислого перед избирателями, я скажи, что Вас в этой статье нужно обговаривать, а не его. Что сделали Вы полезного для района кроме дерибана земли, и что сделал он для Коропа и Чернигова..Есть разница??? Вот Вы бы смогли забрать из суда заявление ради того, чтобы такие как Вы не подумали, что он использует избирателей для защиты меркантильных интересов, защищая интересы другого? а он смог...то то же...Думайте, что говорите.

Степан Бандера | 2008-12-08 08:49

 Кислий Андрій-будь на коні
 Брайка скоріше від нас прожени
 Глумиться над нами цей голова
 Він комуняка, йому не хвала
  Хай він і зараз каже-я не той.
Він в минулому-комуняцкий отстой

Народный Депутат України, партія | 2008-12-07 15:59

Народний Депутат України, партія
".... запевняю Вас, всі нові данні щодо Вашого сумісництва ....."-я маю на увазі сумісництво Брайка як голови Чернігівської РДА і як голови земельної комісії Чернігівського району, тобто, як це може бути,щоб контролер та підконтрольний був однією людиною?

друг Кислого | 2008-12-07 12:24

да, я знаю, что Андрюха хочет разводить страусов...а что в этом плохого, г-н Брайко???может, если у Вас мозги и работают только на перепродажу участков с целью получения прибылей, то у нас с Андреем это не так.Впрочем, каждый думает в меру своей распущенности.
Для особо одаренных типа Вас, г-да Савенок и Брайко, объясняю
  тот участок на Шествице под стройку не подходит, так как он
1)затапливается,и поэтому необходимо много насыпать, чтоб строить, а это миллионы потраченных гривен
2)коммуникаций никаких
3)проводить коммуникации надо только через трассу М-01, а это не областной уровень, а республиканский, и очень много мороки и денег.
4)там столько всего наутано вокруг-и археологическая земля, и водный фонд, и лесной фонд.Андрюха все это полгода изучал, прежде чем решился написать бумаги(впрочем. Вы и сами это прекрасно знаете)
5)необходимо согласование сельсовета и главы села, а они под стройку никогда не дадут там согласование, т. к. просто не дадут. Люди с вилами выйдут, и правильно сделают...ну Андрею ни стройки, ни перепродажи не нужны.нерентабельно там что либо строить капитальное типа коттеджей, баз отдыха и т.п.КПД низкий.
 теперь по поводу страусов, им это место как никак подходит..
1) там малопродуктивные почвы, фактически песчаные, а эти птицы живут на песке;
2)рядом вода, есть где брать воду без водопровода,а для них необходимо постоянное водоснабжение
3)рядом трасса и хороший подъезд, что немаловажно для того, чтобы кроме самих вольеров была возможность открыть там страусиное кафе, проводить там экскурсии..не верите-откройте сайты ведующих страусиных фирм-и Вы поймете, что так все страусоводы делают.
4)рядом с селом, прежде всего-работа для жителей село Шестовица...особенно в этот тяжелый период кризиса.
  и при всем єтом доход от страусов, вернее КПД -отношение прибіль на затраті, составляет примерно 80 % и окупается гораздо быстрее, чем стройка, посмотрите на прайс, а при строительстве-50% , и то до кризиса, сейчас в будивельних делах ещё хуже...
  Неужели Брайко, социалист, анвар, сестра милосердия и им подобные не могут даже немного быть предпринимателями и просчитать, почему страус, а не стройка. и почему эта земля, а не в Кувечичах?
Вот потому, что у власть имущих весь ум повернут только на купи продай и никакой настоящей предпринимательской жилки, именно поэтому у нас так хреново с экономикой. Только лишь спекуляции с земелькой проводить можете, а вот чтобы рассчитать бизнес-план,что-то реально на этой земле сделать и этим сделать эту землю не разоводоходной и потерянной для громады, а превратить её в работающие деньги, постоянно платящие взносы и налоги в Ваш же районный бюджет, г-н Брайко, вот на это Вы и Вам подобные не способны наверное. Или может быть, это вам ни к чему.Так не мешайте другим и рдуйтесь, что хоть кто-то из депутатов и из простых людей хочет дело делать на земле, а не дерибанить ее !!!!!!!
    

Черниговец | 2008-12-07 11:27

Поддерживаю кислого на все 100%..а брайку пора за земельные махинации на нары и заниматься своим любимым делом, от которого он даже, будучи начальником района, отказаться не может- лес валить, только уже не в Количевске, а в солнечном Магадане..вот жаль только, что Магадан в Россиии, а не у нас.

Народний Депутат України, партія | 2008-12-07 11:20

Насамперед, перед звинуваченням людини подивиться на законодавчу базу, шановний голово РДА,і скажіть-що Кислий зробив такого незаконного, що Ви так його оговорюєте? Хіба він не людина, не Громадянин нашої України? Громадянин.Так що, з-за того, що він є обласним депутатом ,йому не можна брати в користування під господарство землю, чи що? На це всі мають право, і багаті і бідні, і пенсіонери і депутати, і Ви, шановний, теж маєте на це право. І ні до чого тут регалії. Хіба що він використовував своє депутатське становище для отримання ділянки-ось це вже, з вами згоден, недобре.Але Ви самі кажете, що Кислий А. забрав заяву з суду... Так де ж його інтерес? Якби він захищав свій інтерес-він би заяви не забрав, хіба не так? Прочитайте уважно його коментарі, і все зрозумієте ...
А ось зараз, давайте, поговоимо про Вас, шановний!
по-перше, де спростування інформації, що надав Кислий в "Голос України" від 26.11.2008 року, по суті? -нема!
по-друге, на якій підставі Ви, шановний, займаєте контролюючу посаду голови РДА, при цьому будучи головою РДА..Вам що, заралатні голови РДА мало? чи так спокійніше можна землю дерибанить? а?
по-третє, я вже зв'язався зі своїми колегами БЮТівцями в Верховній Раді,( мабуть, здогодалися ,з ким.з одним дуже активним моїм колегою),і запевняю Вас, всі нові данні щодо Вашого сумісництва та списку осіб, що отримали ділянки, будуть передані на ДІЙСНО перевірку в Службу безпеки України,Генеральну Прокуратуру, а не в обласну, бо Ваш Прокурор, є дані СБУ, теж змішаний,а потім ляжуть в кабінет Президента України Ющенка....І мабуть, не лише Прокурор піде з посади,а й Ви підете з посади, якщо не далі..Вам же подобається ліс пиляти , ось и попиляєте, пилорамщик Ви наш

друг и помощник Кожушко, Лазаря, | 2008-12-07 10:34

 уважаемый Кожушко, Лазарь,Обушний,Романова,Носенок,Хоменко ,Донец,и........ звезды ринга сегодняшней программы , гаспада Андрееееееееей Кислыыыыыыыыый и Владимииииир Брааааааааайкоооооооооооооооооооооо..Ребята, давайте жить дружно!!! земли на всех хватит...Вроде ж мир уже, такой долгожданный, а вы ссоритесь...

Кислий А.Б. | 2008-12-07 10:06

черниговец.
спасибо за поддержку, уважаемый земляк! мне еще некоторые бизнесмены района этим летом возмущались, что Брайко давит на их бизнес из-за того, что те БЮТовцы и настроены в политике против его. Я вообще не понимаю, как бизнесмен лесрповал может быть главой района, пусть даже и комсомольский работник он в прошлом...ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО !!! Украина осудила большевистский террор, и звание бывших партработников и комсоргов не должно быть определяющим при становлени на должность главы РДА. А бизнесменам и подалее....К тому же я удивлен с Ваших слов, как это он, глава РДА, еще параллелно и глава земельной комиссии РДА? действительно, одна рука моет другую....Поэтому говорю- я на одну из ближайших сессий внесу запрос об этом положении вещей, адресованный в контролирующую инстанцию-в ОДА и прокуратуру,и , если Ваша информация подтвердится и это незаконно, то обязательно будут приняты меры.
с уважением, Кислый А.Б.

друг Брайка | 2008-12-07 09:54

до чого тут Кислий?...я йому , цьому Брайку Вові, скажу, що не требя на держслужбі бути сумісником...до речі, а це вже дійсно,пане Джонік, справа про шахрайство-як це так-голово суміщає контролюючу посаду з тією, яку він повинен контролювати.Куди тільки прокуратура дивиться? Чи вона теж земельку в ЧРДА по трохи отримує?

земельный барон | 2008-12-07 09:37

 хочу сказати Брайку велику подяку... він так гарно захищає інтереси депутатів, що вже багато земель під радіозаводом роздано депутатським кланам-Донцеподібним та їх прихильникам політичним , а ще й більше, економічним... Скажіть будь-ласка, пане голово, скільки коштує сотка землі в районі-я теж хочу в Чернігівському районі взяти шмат земельки... Можна мені до Вас зайти з цим питанням?

черниговец. | 2008-12-06 23:16

 молодец кислый!!!так держи!!!!!!!!!! А Брайко, прежде, чем обвинять кислого в грехах Брайка, пусть напишет, как он, госслужащий, глава рда, параллельно еще ведет не только бизнес в Количевке, пиляя дерево,которого и так в области мало осталось, но и еще является главой земельной комиссии района, т.е., комиссии, которая доложна контролировать его, Брайко, деятельность в к-ве главы РДА...это что. левая правую руку контролирует, а?? вот это аферизм так аферизм, а вы все на Кислого..вот где собачка зарыта..
Или Вы, господин товарищщ вова брайко, как Яшка артеллерист, может еще и писарчуком в райраде по совместительству, а???)))))))))))))

Борец с антисемитизмом | 2008-12-06 22:44

я лично знаю Кислого как БЕСКОМПРОМИССНОГО ЗАЩИТНИКА ИНТЕРЕСОВ ЧЕРНИГОВЧАН..Он был и есть с нами на Мстиславской, и под его чутким руководством стройки на детской площадке нет!!!! YES!!!он был изначально на стороне людей против застройки горсада, и именно прокурорский протестъ на его запрос был поддержан депутатами горсовета и стройка остановилась..YESSS!!!!!!!!!!!!!!
На его имя написали заявления автоперевозчики, он пустил их в дело, дошел ДО ГЕНРЕАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРЫ-и конкурентов Украины перестали административно мочить...yes!!!!!!!
Кислому написали заявления бизнесмены Черниговского района, дачники с Халявина, Максимов и Козубов ныне упоминаемые, и...поверьте, я знаю, снова будет YESSS в его пользу.
БРАЙКО , не клевещи на Кислого, если у него рыльце, то у тебя и ДОНСКИХ рыло в пуху, поверь, он не шутит...я знаю, он сделает еще много заявлений по твоему беспределу, он пойдет в Ген Прокуратуру и почее, ...А ты, как шелудивый пес, пытаешься вместо того чтобы с открытым забралом выйти один на один в честном равном бою, и ответить на все его претензии к тебе, как отвечает сейчас Кислый на твои, только лишь переводишь стрелки на него..Что, крыть нечем свои дела по Пухова и Шестовице,так ты на человека пургу гонишь....?????
  высокий Вал, сделайте пожалуйста пресс конференцию по проблеме земли в Черниговском районе, пригласите Брайка, Носенка, Кислого, Лазаря, Кожушко, всех ныне упоминаемых тут, и пусть не скрывая лиц своих честно, глядя один одному в глаза, ответят на все вопросы жителей области и Вас, и тогда станет видно, кто в пуху, а кто нет!!!??
  или слабенько вам????

Кислий А.Б. | 2008-12-06 22:26

Анонаним
Если они єто не сделают-єто сделаю я в следующих віпусках Вісокого Вала .
  Внимание-на очереди перечень особ, получивших землю на Пухова-Белова. с указанием их места проживания, и должностей...кстати, все будет разбито по-семейно)))))))))))

Анонаним | 2008-12-06 22:15

А своих бы махинациях рассказали б ,а потом бы на другого писали!!!!

Кислий А.Б. | 2008-12-06 15:24

Социалист
глубокоуважаемый социалист. прочтите пожалуйста сообщение от Кислий А.Б. | 2008-12-06 14:24
Анвар
Кислий А.Б.
Анвар
    оно по ошибке отправлено на Анвара, а адресовано на Ваш вопрос.
еще раз извините за технич.издержки.
 с уважением, Кислый А.Б.

Кислий А.Б. | 2008-12-06 15:18

Несторонній
Я не могу не отреагировать на жалобу людей, Максимова и Козубова, по при этом не могу, чтобы потом меня тыкали, будто я свои интересы защищаю..вот я и забрал заявление из суда, чтобы стало ясно-я к времени расследования своих интересов не имею !!! что тут неясного, я уже пятый раз это пишу

Кислый Андрей | 2008-12-06 15:05

Несторонній
одному Богу ведомо,выиграл бы суд или нет, но ко мне обратились люди, и мне пришлось с гражданских рельсов переходить на депутатские, а чтобы не было подозрений на то, что я защищаю свои интересы-я и забрал заявление...Есть еще и понятие как смотреть в глаза людям...Раз я начал эту борьбу,надо быть незаангажированным, а потом, когда, как я надеюсь, поменяется власть и станет действительно порядочный человек во главе, то и я напишу в общей очереди заявление на участок земли, если буду к тому времени иметь на него право.я честен перед Вами всеми.

Кислий А.Б. | 2008-12-06 14:30

Анвар
Кислий А.Б.
Анвар
Уважаемый Тимошенконенавистник г-н Анвар Аффенди)))))))Вам, как турецкоподданному, простительно, что Вы не знаете украинских подзаконных актов.Да будет Вам известно, что наш родной любый друг Президент Ющенко сразу наложил вето (или просто не подписывал ) закон (и ст.124 ЗКУ)в новой редакции, которую подали БЮТовцы и все порядочные депутаты.Долго он, в своём репертуаре, маялся, говоря с балогой и паном Крилем или еще с кем то, не знаю, и наконец сказал так, что он подпишет закон об аукционах, но при этом право организации данных аукционов будет ложиться на местные администрации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это было, вроде, в апреле или мае 2008, точно не помню. Так что РДА отвечает за выделение земли и проведение аукционов, так Ющенко приказал, вот))))))))))))))))))

Несторонній | 2008-12-06 14:28

Меня особенно умиляет, как Кислый А.Б. пишет, что забрал из суда ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЫИГРЫШНОЕ дело!!!! Вот так дела! А если бы не забрал - то выходит тихонько имел бы уже 2 гетара земли на Белова-Пухова... Аппетит у Вас, уважаемый...

Кислий А.Б. | 2008-12-06 14:24

Анвар
Кислий А.Б.
Анвар
Спасибо за ответ. У меня уже есть депутатское обращение на райлесхоз, есть ответ. Но я уже сделал туда депутатский запрос, и в земельніх вопросах увидел держакт якобы на тот участок, который записан на агролес..Только вот неувязочка-в акте державном участок размером 6,91 Га, а на карте земельного кадастра-4,98 Га....странно, не так ли..и привязки к местности нету на держ акте..сказано-земли Шестовицкой сельрады, и всё. А где они, как они- не указано. Кстати, как Вы смотрите на то, что на месте залеснення и постийного користування агролеса у районных земельщиков вообще частично стоит археология..вот я с Мултанен по этому поводу поговорю и узнаю, можно ли археологию передавать в постийне користування под залеснення..вот)))
вообще перезвоните мне и расскажите всю ситуацию по Брусилову, что там незаконного...Или слабо по телефону со мной пообщаться?:)

Анвар | 2008-12-06 12:06

Анвар
Кислий А.Б.
А.Б. я вообщето и не собирался защищать РДА. Согласен, там наверное тоже не ангелы сидят. Мы сейчас про Вас говорим. А вот на счет того что "нынешние правители отменили аукционы" - это правда, только давайте говорить ее до конца. Вот РДА как раз то даном случаи непричем, это не их компетенция, читайте правовую базу - Вы же депутат. Хотя зачем это Вам, можно же просто прикрыться интересом избирателей и переть напролом. Ну да ладно, я так и быть Вам сделаю ликбез и напомню, что в конце декабря 2007 года правительство Юлии Владимировны, партбилетом блока которой Вы везде размахиваете, внесло изменения в Земельный кодекс через Закон про бюджет на 2008 год (потом эти изменения были вынесены в отдельный закон). А изменения следующие - "Набуття права оренди земельних ділянок, що перебувають у державній або комунальній власності, здійснюється виключно на аукціонах згідно Закону". Казалось бы - благое дело, молодцы. УРА ТОВАРИЩИ! Даздравствует чесный и прозрачный рынок земли, поступления в бюджет и т.д.!!! Тільки от цей "развод" для бубусь, дудусів і просто лохів, бо Закону такого НЕМА і не буде (і Ви і вона про це прекрасно знали) до тих пір доки таки як Ви, розмахуючі своїми депутатьськими мандатами різних партій (иначе счастя не видать) не використують свого конституційного права на отримання земельних ділянок. Так что не надо лохматить бабушек, здесь их нет. Свои сказки про права СТРАУСОВ буде на митингах рассказывать.

Социалист | 2008-12-06 11:48

Уважаемый Андрей Борисович!
  А Вам слабо-
-зафигачить депутатьське звернення и получить копию акта райагролесхоза и выложить на Высокий Вал вместе со своей кадастровой съемкой? И по результатам либо сходить в прокуратуру, либо признать себя с Донцом свистунами?
- сделать еще одно звернення ключевые слова пухова Белова , автомойка- кто и когда получил участок, и главное ПРОВОДИЛ ЛИ ЛАЗАРЬ АУКЦЫОН?
- ну и получить копию решения о предоставлении участков в брусилове, а мы поможем Вам связать отдельных лиц из него с Носенком .
  Пожалуйста, не надо делать вид, шо "я слухи и сплетни не комментирую и заранее не верю", попробуйте, а тогда поговорим!

Кислий А.Б. | 2008-12-06 10:25

Анвар
Прстите, Анвар, а где Вы видите воровство??? Неужели Конституционное право на землю-это воровство. А насчет того, что шапка горит, то знайте-я ОТВЕЧУ НА КАЖДОЕ ОБВИНЕНИЕ на ЭТОМ САЙТЕ в ЭТОЙ СТАТЬЕ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ДЕЛО ПРИНЦИПА,,, У НАС ДЕМОКРАТИЯ_ ВЫ МОЖЕТЕ ГОВОРИТЬ ВСЕ, ЧТО СЧИТАЕТЕ ОБО МНЕ, И Я ПРИ ЭТОМ,ЕСЛИ ВАШЕ МНЕНИЕ ОШИБОЧНОЕ, ДОЛЖЕН ПРЕДОСТАВИТЬ АРГУМЕНТЫ В СВОЙ АДРЕС, А ЕСЛИ ПРАВИЛЬНОЕ ТО СОГЛАСИТЬСЯ С ВАМИ. Аргументы мои читайте в прошлых сообщениях.
  И В ЧЕМ МОЕ РЫЛЬЦЕ? В КАКОМ ПУШКУ,,, ВЫ МНЕ НАПИШИТЕ, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ,,,, А то это уже клеветой и оговором попахивает..я лично на все вопросы этой статьи ответил, и по-моему, законно ответил...А Вы зачем такое говорите , где обоснования?Если б мое рыльце было бы в пушку, то я так же, как и РДА сейчас, просто бы переводил стрелки на них, при этом выбеляя себя..А я себя не выбеляю, мне скрывать нечего..А вот чего Ваши друзья из Черниговской РДА так выбеляют себя, переводя стрелки, будто в Голосе Украины от 11.11.2008 - моя месть,а не объективные данные, и при этом в нынешней ихнем опровержении отсутсутствует само опровержение по сути- это вопрос...Так чье же рыльце все таки в пушку???Вот пусть РДА возьмёт пример с меня и ответит прилюдно на каждый пунктик обвинения в моей статье в их адрес ( 11 листопада 2008 року всеукраїнська газета «Голос України» надрукувала статтю «Чиновницькі заготовки і земля по блату» про розслідування депутата Андрія Кислого. ),как это сделал я по отношении к их обвиненениям , пусть напишет списки тех, кому они дали землю по Белова Пухова , пари чем скомбинирует их по-семейно, по фамилиям, и при этом напротив каждой семьи напишет должность кормильца семьи как оно есть ,и пусть опровержет данные райагролеса, что земельные участки в Шестовице не используются агролесом...а то, вы правы, действительно получается игра в одни ворота-они обвиняют, а я отвечаю . Пусть теперь они ответят.Вот тогда можно будет увидеть-чьё рыльце в пушку. А если у РДА не хватит смелости ответить на данные вопросы, то я сам опубликую все документы в следующем издании газеты, чтоб не порочили мое честное имя и не говорили, что я клевещу на них из за мести.
 По поводу Лазаря, не скрою, я очень уважаю этого человека, и лучше Вас знаю, что аукционы на землю в районе ввел именно он, а нынешние правители их просто отменили,к сожалению

Анвар | 2008-12-06 00:32

Андрей Борисович, может это мое субъективное мнение, но мне кажеться - на воришке (до звания вора Вам далековато) шапка горит. Уж больно активно и бездарно Вы защищаетесь. Не думайте что у пользователей интернета мозгов столько же сколько и у вашей любимой птицы СТРАУС. Не прячте голову в песок... извините ... в землю, а то рыльце уж больно в пушку. А на счет Виктора Лазаря - борца за земельные аукционы и интересы народа - это лучший анекдот который я слышал за последнее время. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
  P.S. И еще ... я конечно не знаю в какой Вы клинике являетесь пациентом, но "Сестра милосердия" явно за Вас :)))

Сергій | 2008-12-05 23:34

Сестра милосердия
В чому конкретно ваші претензії?
Спеціально для лінивих я статтю витягнув і посилання на Кодекс дав.

Кислый Андрей | 2008-12-05 23:32

и еще всем ниже подписавшимся хочу сказать...
если со мной не знакомы, не слышали о моих действиях раньше, о моих запросах, то спросите у своих знакомых, которые наверняка знают-Кислый А.Б. в оказаниии помощи никому не отказывал и не собирается отказывать,и не важно, есть ли там его интерес или нет..Не надо говорить, что я "влез в эту тему" только из-за своего интереса. Если б из-за него-то заявление из суда я не забирал бы.Я уже писал, из-за чего забрал заявление. и раньше я всегда приходил на помощь людям..и в горсаду, и по Мстиславской, и по Коропскому району. а Высокий Вал прошу обратиться ко мне и я Вам предоставлю все заявления граждан, писавшиеся на мое имя, из за которых я начал действовать..кстати, заявление Максимова есть и у Брайка, не знаю, чего он его не отксерил на Вашем сайте.Тоже и насчет Белова-Пухова-на меня написал заявление один из тех, кому отказали,с просьбой помочь. он также подал заявление в суд, и его не забирал, в отличие от меня...Предположим, защитим мы с божьей помощью его интересы, так землю же он получит тогда, а не я. ведь, как Вы знаете, только суд может предоставить человеку тот участок земли, на который ему пришел отказ от РДА. а я заявление забрал .Где мой земельный интерес?ответьте пожалуйста.

Кислий А.Б. | 2008-12-05 23:03

Сестра милосердия
здравствуйте .объясните пожалуйста, мне что-нужно было молчать, когда ко мне обратился человек, лишь потому, что и я написал заявление, при чем никак не уговаривал Брайка, не давил на него, не заносил денег, не просил кого-то помочь мне из высокодолжностных лиц.я даже не был с Брайко знаком..я просто написал заявление на свободный участок, и все..на этом действия закончились...и итог-отписка.
я затем еще также написал другое заявление, на другой участок, и тоже не заходил к Брайку, не звонил, ни к кому не обращался-и тоже отписка..Много других людей писали и пишут аналогичные заявления-и всем , ну, почти всем приходят отписки, какие были у меня по Белова Пухова. ГДЕ ЗДЕСЬ АФЕРИЗМ??? Если судить по Вашему, то все, кто пишет заявления на землю-есть аферисты???Неужто Вы хотите сказать, что конституционное право граждан-аферизм...?? Неужели Вы так не уважаете Конституцию?а может, аферизм больше у тех, кто из других областей получает под Черниговом землю целыми кланами(доказательства у меня есть, звоните-предоставлю).Причем их заявлениябыли написаны после заявления моего...Так вот, даже в этой ситуации, когда я мог через суд добиться правды, и даже подал заявление, я потом, после того, как информация приняла оборот и ко мне стали обращаться другие люди, простые, не депутаты не начальники, а именно врачи, учителя, писавшие заявления в данном районе( а их, поверьте, десяток наберется, а то и больше), я забрал ПОТЕНЦИАЛЬНО ВЫИГРАШНОЕ заявление из суда для того, чтобы ни в коем случае не было даже и намека на то, что я из-за личной выгоды пишу эти статьи и занимаюсь как депутат вопросом Белова-Пухова..хотя мог бы и оставить заявление в суде и выиграть втихаря суд.Вот тогда оно действительно бы было как защита личных интересов меня как гражданина. А сейчас ????ответьте пожалуйста, где здесь АФЕРИЗМ ?

Кислый Андрей | 2008-12-05 22:46

Социалист
Уважаемый Социалист ! спасибо Вам за советы, отвечаю:
 1) насчет Лазаря- Виктор Леонидович как раз всегда стоял и стоит на позиции аукционов земельных, и именно при нем стали проводить аукционы.Сейчас почему то о них не слышно.Насчет родственников Лазаря-не знаю, не слышал и не привык собирать всякие слухи.как я считаю- Лазарь и его команда из всех глав района были лучшими.
 2) Спасибо Вам за совет, я так и сделал, и землю под страусы , скорее всего, возьму ,если Богу будет угодно,в другом районе, и, заметьте, по закону, на общих основаниях..Вы тоже можете это сделать...Если Вам будет интересно-звоните, предоставлю бизнес план.
 3)по поводу Кожушко- см. пункт первый.не знаю, не слышал и не привык собирать всякие слухи
4) Насчет федоса Михайловича Носенка прошу вообще не впутывать в это дело, т.к. он не имеет к моей статье отношения.Насчет того, что он дерибанит, по Вашим словам, землю- я не обладаю данной информацией и не верю Вам, т.к., насколько мы все его знаем-этот человек стоял вместе с Лазарем у истоков аукционов, и, насколько мне известно, по закону голова райрады даже не подписывает и не решает земельные выделения,т.к. это прерогатива администраций.Прошу Вас, не надо оговаривать человека.
5) насчет кодекса-хочу Вас обрадовать-каждое физлицо гражданин Украины имеет право на получения участка ОСГ до 2,0 Га.
6) а насчет людей по перепродаже и врачей ,учителей, бюджетников-Так Вы абсолютно правы... Получают участки не те, которые на них хотят что-то сделать, а те, которые хотят их перепродать.. ни я, ни Максимов, ни другие не получили участка, т.к. мы простые граждане, мы не заплатили,да и нам нечем платить,и я не применял никаких административных методов.
  с уважением

Сестра милосердия | 2008-12-05 20:55

Спаси нас, господи, от таких депутатов, а он еще и диплом медика имеет... Интересно, а диплом афериста выдают?

Социалист | 2008-12-05 19:34

Уважаемый Андрей Борисович!
  Не надо считать всех вокруг тупыми!!!!
Со стороны эта ситуация выглядит так -Кислый с Максимовым решили поразводить страусов(или жителей Черниговского района) и взять себе по 2 га земли возле Десны. Но не договорились с Брайко(или просто пожадничали) и получили отлуп. Потом возмутившись решили сделать из себя жерт земельного беспредела.
   Землю возле Белова-Пухова надо не раздавть под огороды, а продать через аукцион права оренды под стройку, так поступил бы любой разумный глава администрации.(там уже мало осталось)
    Пару советов :
- спросить у коллеги Лазаря как он без аукциона отдал несколько гектаров (которые могли быть Ваши)на Белова-Пухова своему родственнику якобы под автомойку.
- спросит у своего коллеги Кожушко продать Вам земли там же, которую он отобрал у Ульяновской сельрады
- попробовать подать заяву на 2 га ОСГ в Будынськую или Кувечицкую сельраду или в Репкинский район например - уверен страусы там будут разводится не хуже, чем на участке с видом на Десну.
- сходить к своему коллеге по БЮТ -председателю Черниговской райрады Носенку и закатить ему истерику, как это он деливши участки в Брусилове на месте старых теплиц забыл о Вас
- прочитать наконец земельный кодекс и разобраться с землей под огороды для физлиц (ОСГ) и землей под дачное строительство(для юрлиц-садовых товариществ)
- перестать делать вид что Вы непонимаете, того , что заявления на участки в Черниговком районе подают не " простых врачей, учителей, инженеров, бюджетников" а люди с целью последующей перепродажи.
  С комсомольским приветом,
ваша Соцпартия
  

Кислый Андрей | 2008-12-05 16:59

кстати, для РДА, когда она будет подавать на меня в суд по моральному ущербу, и для всех граждан, права которых по выделению земли были нарушены , и которые хотели бы депутатской помощи для защиты своих прав в органах РДА и ОДА, пишу координаты
  kisly1975@mail.ru мой электронный адрес
971359- мой телефон рабочий .звонить с 08.00 до 21.00 ежедневно
80978127987-мой мобильный...
Всегда рад помочь Вам,
  Ваш депутат Кислый Андрей Борисович)))

Кислий А.Б. | 2008-12-05 16:54

а теперь пусть РДА напишет по сути ответ на статью в Голосе Украины по сути, а не переводит стрелки в мой адрес..я рассказал все по сути, теперь Ваша очередь, господа!!! Как получается, что Вы обманываете граждан Украины, которым по закону КАЖДОМУ РАЗ В ЖИЗНИ даётся право на получение участков под ОСГ до 2,0 Га. а то в одном случае-семьями выдаете по 2,0 Га, а в остальных случаях-люди годами толкутся у ваших порогов.Как это понимать? И не надо меня запугивать судами по моральной компенсации. У меня есть все документы и все прилагается к статье... А по декабрьским запросам по Халявинскому сельсовету я еще напишу копии запросов с документами в Урядовый курьер и Голос Украины ....еесли будете так с людьми обращаться!!!!!!!!!! ЭТО Я ВАМ ОБЕЩАЮ ! ! !

Кислий Андрій Борисович | 2008-12-05 16:37

уважаемая райдержадминистрация...и все жители Черниговщины!
  По данному поводу хочу сказать следующее...
  Мы, как любые граждане Украины, имем право согласно Конституции Украины и Земельного Кодекса Украины ст.121, 118 на получение в пределах норм бесплатной приватизации земельных участков, и я действительно написал заявление на земельный участок под Шестовицей, при этом абсолютно не пользуясь депутатским мандатом...
отнёс его в приемную и в порядке общей очереди заявлений оно пошло в рассмотрение,...катавасия длилась ТРИ МЕСЯЦА, заметьте, это при том, что по закону заявления граждан должы рассматриваться ДО ОДНОГО МЕСЯЦА!!!! то есть, РДА нарушила административный кодекс Украины, а потом в порядке ОБЩИХ УСЛОВИЙ И ОБЩИХ ОТПИСОК мной была получена отписка.Я, как законопослушный гражданин,снова написал заявление на ОБЩИХ ОСНОВАНИЯХ со всеми гражданами и отнет его в приемную головы РДА, при чем даже не ввстречаясь с Брайко, отдал заявление секретарю.После продолжительного периода нерассмотрения заявления по Пухову-Белову я , как и ВСЕ ГРАЖДАНЕ, простые черниговцы,писавшие заявления на данные участки в районе Кольцевой, получил ответ 01.08.2008, что данная земля имеет неопределенный статус...
В данной ситуации по Пухова Белова я вел себя не как депутат, а как обычный гражданин Украины, которому, как сотням других-власть нарушает их права.и я, естественно, подал в суд на этот мафиозный клан, потому что носить взятки, использовать рычаги депутатского давления в данной ситуации преступно и аморально.Но, так как ситуация становилась все накаленнеее и накаленнее, и чтобы потом не запятнать свое имя тем, что я использую данный скандал по поводу земель Белова-Пухова в своих интересах, Я ПОДАЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заявление в административный суд с просьбой не рассматривать мой иск..ТО ЕСТЬ, сознательно добровольно отказался от всяких претензий на землю Белова-Пухова....СЛЫШИТЕ, ДОБРОВОЛЬНО!!! И с чистой совестью, не имея никаких моих интересов заявляю- я как депутат БУДУ. все слышите, буду отстаивать любой вопрос ,любую земельную жалобу , защищая жителей нашей области от мафиозного беспредела чиновников и в вопросах земли, и не только....Кстати, ко мне уже обращаются люди и с Халявина, и с Днепрвского....и я уже готовлю запросы в на декабрьскую сессию облсовета...
  Что касается того, что я защищаю свои интересы по Шестовице-так вот, да, я, как написано выше, писал в свое время заявление на получение участка под ОСГ для разведения страусов, ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА...Прилагал к заявлению бизнес план, выкипировки,за выполнение которых пришлось заплатить мне 500,00 грн.Но и здесь я не заносил никаких ни взяток, ни совершал никаких звонков, я не прилагал никаких административных усилий, поэтому мне и отказали.
Когда ко мне ДЕЙСТВИМТЕЛЬНО обратился гр. Максимов, о чем у меня есть его заявление на мое имя как депутата, я сделал один депутатский запрос-на главу облагролеса Донца И.П., будучи заранее практически уверенным, что РДА не могла солгать гражданину Украины в его заявлении. Я этот запрос, честно сказать, сделал после обращения ко мне г.Макимова В,А., инвалида МВД,с одной целью- успокоить его и себя тем, что данная земля действительно отдана в 2005 году в ноябре Черниговоблагролесу для залеснення.Как говориться- чтоб сделать и проверить все до конца..Я и Максимов были практически уверены в том, что данная земля отдана агролесу...И до чего ж было велико наше удивление, когда пришел ответ, что данная земля не отдана райагролесу. Так что мне- лучше было молчать и не писать статью, как Вы , граждане, считаете?Мне нужно молчать , когда в РДА идет полный беспредел? Мне нужно заткнуться и молчать лишь потому, что когда-то я, как и любой гражданин Украины, хотел использовать свое право на землю, и искал хоть какой-то свободный участок, не прибегая к блату и знакомству????
    а на Ваш комментарий, уважаемый Джоник, отвечу-вот если бы у меня была б хоть пядь земли под ОСГ, то после таких статей РДА уже б посадила меня в тюрьму, как Вы пишите.. Нету у меня земли, и при такой власти, видимо, не появится,как и у многих других простых врачей, учителей, инженеров, бюджетников, которые годами и месяцами оббивают пороги РДА с целью получить участок земли для того, чтобы в таких тяжелых условиях нынешней жизни прокормить семью....А я ничем не лучше их

Несторонній | 2008-12-05 14:14

Цікаво, пан Несолодкий один такий в БЮЮТ? Чи для депутатів з БЮЮТ закони магічним чином читаються по-іншому?

джонік | 2008-12-05 13:57

якщо у Кислинського вже е яка небудь ділянка під ОСГ - це готовасправа про шахрайсто
закрыть

Добавить комментарий:

Реклама на сайте SVOBODA.FM
Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
Загрузка...
RedTram
Загрузка...