Последнее обновление: 12:10 воскресенье, 16 января
Загрузка...
Найкращі тести
Конфликт интересов
Вы находитесь: Политика / Чернигов / А прокуратор – кто?
А прокуратор – кто?

А прокуратор – кто?

По мнению старшего советника юстиции Виктора Носенка, замечание относительно перманентного паркования колесницы священников в зеленой зоне заповедника «Чернигов древний» со стороны депутата Деснянского районного совета Юниса Аскерова является «мелким поводом» и «неуважением к обществу».

Речь идет о Peugeot г.н.з. АВ4955ВХ, которое принадлежит Книжибале Сергею Васильевичу и автомобиле Daewoo-nexia г. н.з. АМ6635АС, принадлежащем Щербатюку Георгию Ивановичу.

Итак, это «неуважение» выплывает из «Сообщения о подозрении в совершении уголовного правонарушения», врученного Юнису Аскерову.

 

В начале февраля состоялся конфликт, во время которого был нанесен удар в лицо настоятелю храма и владельцу авто Георгию Щербатюку и были повреждены припаркованные близ архитектурной памятки «колесницы», которые принадлежат отцу Георгию и отцу Сергею. . .

Спасо-Преображенский собор расположен на территории Национального архитектурно-исторического заповедника «Чернигов древний», потому правилами охранительной зоны проезд и парковка авто здесь запрещены. Однако это духовные лица учитывать не привыкли, дорожный знак, который запрещает движение транспорта на Валу, они игнорируют, авто постоянно стоят рядом с историческим сооружением.

Черниговский самообороновец, волонтер, участник Революции Достоинства и АТО, а с недавних пор – депутат Деснянского в г.Чернигове районного совета от ВО «Свобода» Юнис Аскеров сделал священникам замечание по поводу нарушения ими правил заповедной зоны и попросил убрать автомобили из зеленой зоны.

По словам Юниса Аскерова, отец Георгий начал на него кричать и наотрез отказался убрать машину. Ссора привлекла внимание компании юнцов, которая проходила неподалеку. Ребята набросилась на священника, начали его бить и повредили авто.

Юнис Аскеров заверяет, что лично НЕ бил о.Георгия и к юнцам, которые осуществили нападение, не имеет никакого отношения.

Кроме того, по информации из правоохранительных источников, несколько дней назад повредили «попомобиль» одного из служителей культа, который тот умышленно припарковал в историко-заповедной зоне. На то время Юнис Аскеров находился в зоне АТО.

Представители общественности (волонтеры, прихожане УПЦ КП и др. ) считают это спланированной провокацией.

Здесь вероятный конфликт интересов. Вот Виктор Носенко на фото, где видно, как «прокуратор всея Сиверщины» получает церковное отличие из рук гражданина Андрея Поликопы, больше известного как архиепископ Черниговский и Нежинский Амвросий.

Таким образом, вероятно, гражданин Поликопа выражает благодарность за позитивное решение прокуратуры и зеленый свет для застройки заповедной зоны поблизости Троицкого собора. На месте давнего захоронения служитель культа хочет построить себе скромную избушку.

По материалам обсуждений

в соцсетях Facebook


Увеличить

Гражданин Андрей Яковлевич Поликопа вручает церковное отличие прокурору Черниговской области Виктору Носенку


Увеличить

Виктор Носенко в помещении прокуратуры Черниговской области


Увеличить

Юнис Аскеров


Увеличить

Юнис Аскеров

Комментарии (10)

Киевская Русь- Россия,Долгопрудн | 2016-04-11 19:43

Нападение на священника Московского патриархата - спланированная акция. Не думайте, что народ глуп настолько, чтоб не понимать очевидное. Будьте благоразумны. К священнику в храм с покаянной молитвой добрые люди идут, а не с агрессией и ложью. Одумайтесь.
//// Москва своїх захищає
  IP 95.72.100.193
Хост: 95.72.100.193
Город: Долгопрудный
Страна: Russian Federation
IP диапазон: 95.72.100.0 - 95.72.103.255
Название провайдера: DSL access network in Moscow region

GIO | 2016-02-22 00:51

Читач
GIO
Читач
1. в наших реаліях багато чого незрозумілого
2. це ви робите вигляд, що вам невідомо - бо в данному випадку це на вашу користь...але не надовго
3. Божа воля існує і здійснюється не в думках лякливих вершителів зла, які тільки і здатні, що творити їх у темний час та за спиною будь-кого з нас. Та їх і людьми назвати наряд чи можна..
4. це думка більшості адекватних людей, та якщо ви не згодні - напевно ви не належите до цієї категорії громадян
P.S. до святості нам усім дуже далеко...І щоб захістити віру, честь, гідність написати заяву може навіть малувато...А якщо ви натякаєте на улюблену "пісню іноверців" про другу щоку - покидькам ії підставляти не варто!!!

Читач | 2016-02-20 19:45

Читач
GIO
1. Виходячи з сьогоднішніх реалій "церкви", піп - не сан, а професія.
1.1 Хто кого там лупцював - ще невідомо, рішення суду нема.
2. Така значить Божа воля була, щоб на дворі темно було.
3. І не треба видавати вашу приватну думку за загальносуспільні уявлення.
P.S. Доречі, справжні християни заяви у міліцію не пишуть. Серед святих достатньо прикладів.

Олег | 2016-02-20 18:45

У мене запитання не до бійця і не до побієннаго за вєру в Гундяя, а до прокурора.
Це що за дискурс взагалі?!
Що робить цей ШТРАФбатюшка з московської секти біля тисячолітнього українського храму і в храмі?
Де справи прокуратури і СБУ за розпалювання міжрелігійної і міжнаціональної ворожнечі сектантами? Де притягнення за пропаганду ґражданской вайни?
Де подання на зняття кремлівської секти з держреєстрації?
Ви вже пробили по касі стоЯльцев біля храму Катерини і джерела їхнього фінансування?
Ви сліпі чи окуляри подарувати? Можливо, якось інакше Вас мотивувати? Чи не допоможе?

GIO | 2016-02-20 12:15

Читач
По-перше, змушувати дотримуватись закону потрібно у межах того ж закону (чи для вас це нонсенс?), а не лупцюючи старшу за тебе людину та ще й духовного сану!
По-друге, чому "вихователь" знайшов саме це місце для того, щоб робити зауваженння, та ще й у той час, коли на дворі темно,...а тут ще й випадкові молодики намалювались - ретельно сплановане дійство..
По-третє, Аскеров хотів зробити дешевий піар, а отримав неповагу усього суспільства, кримінальне впровадження, та продемонстрував свій низький моральний, культурний рівень...він не депутат, а ідіот!!!

Читач | 2016-02-20 12:01

Чомусь усі попи так обурюються, коли їх змушують дотримуватись закону.

Гость | 2016-02-20 07:56

Он никого не бил, юнцов, которые проходили случайно рядом он не знает. он лжет как раньше лгали нам рыги, пусть не позорит идеи майдана

петро | 2016-02-19 23:43

чому ми про все а не конкретно. мені також неприємно коли хто б ти не був дозволяєш собі поводитися непорядно як під Спаським так і під Катериненкою.А тим більше коли це людина зі скляного будинку.

Oper. | 2016-02-19 20:01

Из Носовки виднее, да?

сумчанин | 2016-02-19 19:11

опять волну поднимаете "мутную"...Хватит тут штампами торговать, типа если в АТО побывал значит херой на всю жизнь и везде прав...у нас таких "правильных" каждый день по ТВ показывают, какой они беспредел на гражданке устраивают..А если под правильного косит, пусть по городу пройдется и посмотрит где силовики неправильно паркуются или приблатненные элементы и т.п..выйдут пятак намнут, и не успеет замечание сделать...Досепались мля.. до священников, причем под Екатеринку не суются где тачилы под церковь ставят, потому что заказуха только на московский патриархат распространяется...Учитесь быть объективными и не фиг думать, что народ вашу "пересоленную стряпню" хлебать будет..идиоты!!!
закрыть