Останнє оновлення: 09:03 п'ятниця, 23 травня
ДТП / Втеча
Ви знаходитесь: Політика / Чернігів / Пане Бутко, куди ж Ви!? ФОТО
Пане Бутко, куди ж Ви!? ФОТО

Пане Бутко, куди ж Ви!? ФОТО

Учора у Чернігові на вул. Пушкіна, 34-а сталося зіткнення двох легкових автомобілів. Про подібні пригоди не повідомляють у зведеннях – нема фізично потерпілих.

Є лише потерпілі матеріально. І, що важливо, морально: свято для дружини було зіпсоване. Адже важко уявити подібну поведінку від досить відомої особи, яка стала учасником пригоди. Про це у редакції «Високого Валу» розповів потерпілий на ім’я Андрій.

Біля його автомобіля намагався розвернутися Mitsubishi Outlander з державним номером АА6144НЕ. Місця для маневру, на думку Андрія, було вдосталь.

Та чомусь водій Mitsubishi з цим маневром не впорався. Рухаючись заднім ходом, він зіткнувся з нерухомим автомобілем Андрія, пошкодивши задній бампер його «Хонди». Пригода сталась близько 13:45-13:50.

Під час розмови водій представився Миколою Петровичем. Андрій впізнав у ньому Миколу Петровича Бутка. Обізнатися було би важкувато – людина у Чернігові відома. До того ж, якщо вірити телефонному довіднику, саме в цьому будинку проживає М.П. Бутко.

За словами Андрія, вирішувати питання «по-людськи» – без залучення інспекторів ДАІ – цей чоловік відмовився. Поки ж Андрій намагався викликати ДАІ та оглядав місце пригоди, чоловік сів у машину і... поїхав.

Чому він так вчинив у святковий понеділок 8 березня? Аби не здогадуватися, слід дізнатися правду з перших вуст. Ось така мені випала нагода після захисту дипломного проекту знову поспілкуватися із завідувачем кафедри менеджменту Чернігівського технологічного університету, доктором економічних наук, професором Миколою Бутко.

Микола Петрович був по-чоловічому небагатослівним:

«Та які пригоди, про що Ви говорите? Це комусь приснилося і... хтось про щось вирішив подумать: куди зник, хто куди пришов. Це рябої кобили сон – є в українській мові такий вислів. Все, крапка.»

Коментарі (53)

Андрій | 2010-04-30 07:37

Евпатий
дуже часто такі успішні люди дуже сильно зайняті своєю успішністю, аж до такої степені, що це починає людям не подобатись... можу назвати більше десятка таких успішних і аху**ших людей яких хоронили дорого і з почестями, але раніше відведеного.... А про дтп можу сказати наступне, в нього машинка точно застрахована в Гарантії, от хай би пан Бутко подзвонив своєму товаришу пану Ногачу і грошенята б йому віддали ))))))))))

Евпатий | 2010-04-25 18:51

Какая трогательная новость.
В очередной раз глупое полу*** решило заработать деньги на успешном человеке. Ай-ай, как можно такое вынести -
старое корытце оцарапали, а денежку слупить не получилось!
Напишем в газетку, пусть его пожалеют такие же.

Станислав | 2010-04-25 12:23

Под мою машину зимой такой жекак этот аНДРЕЙ подставился. Я тоже задним ходом здавал, он махнул что пропускает, потом подставил крыло, шустрик. Тоже денег просить начал. Ну и что? Выгнали его с работы.
Уважаемые черниговские Люмплены!!!
Перестаньте подставлять свои кредитные мыльницы под машины двигающиеся задним ходом! Никто вам платить не будет!

анти БМП | 2010-03-23 22:43

Eлена
Андрей
Елена, у меня к Вам вопрос - Вы общались с Бутко будучи студенткой?

Андрей | 2010-03-22 18:52

Eлена
Ну и где же его порядочность и человечность?!
ДТП с которого он так быстро уехал было 8 марта, сегодня 22 марта.
Никаких извенений я не слышал.
А на звонок редактора новостей этого интренет - издания (ВАЛ) он вообще заявил, что ничего не было... Хотя сегодня (22) в ГАИ Бутко Н.П. подписал протокол о ДТП и написал объяснительную, в которой подтвердил факт ДТП и наезд на мой автомобиль..
  Если бы этот гражданин был таким, как Вы его Елена описываете, то и статьи бы это й не было...

нэт | 2010-03-22 13:30

под любым французским лоском,в бундесвагене любом,даже выучив английский, жлоб останется жлобом.

Eлена | 2010-03-21 22:18

Каждый в праве иметь свое мнение, мое мнение, что Николай Петрович Бутко - это человек порядочный и человечный. И я ему очень благодарна. А лить грязь на людей проще всего.

Иван | 2010-03-18 13:31

А где же фото машины, так сказать, потерпевшего!

Андрей | 2010-03-15 19:51

МарияАндрей, искренне желаю вам добиться справедливости и возмещения убытков. А БНП позор, замечательный пример для студентов - скрыться с места проишествия, которое произошло в его же дворе.
Чужой
Дело не в бампере, а принципе. будь мужщиной, виновен, заплати.
а сбежать как К...а - вот и лицо его на самом деле.. поэтому и хочу пройти все инстанции.

Чужой | 2010-03-15 17:04

МарияАндрей, искренне желаю вам добиться справедливости и возмещения убытков. А БНП позор, замечательный пример для студентов - скрыться с места проишествия, которое произошло в его же дворе.
Если есть здания милиции и прокуратуры,то далеко не факт,что в городе существуют прокуроры и менты(проверено).
Идите ,Андрюша, на рынок за селитрой.
Или утритесь.

Публицист | 2010-03-14 15:21

БНП - руководитель-казнокрад, водитель-неудачник, человек-ЭГОИСТ. Андрей желаю удачи и восствновления справедливости.

Андрей | 2010-03-12 17:46

Мария
Спасибо, Мария за поддержку.
Буду держать в курсе развивающихся событий.

Мария | 2010-03-12 15:07

Андрей, искренне желаю вам добиться справедливости и возмещения убытков. А БНП позор, замечательный пример для студентов - скрыться с места проишествия, которое произошло в его же дворе.

Николай | 2010-03-12 15:00

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Света, а Вы просто студентка Бутка, или что-то большее? Первый раз вижу, чтобы человек, знакомый на уровне "студент-преподаватель" делал столь безапелляционное утверждение. Не знаю, конечно, трезвым или выпившим он был за рулем. Скорее всего первое, но слухи о его тотальной трезвости оЧЧень преувеличены.

иван | 2010-03-12 13:34

иван
Андрей
Ну и у кого теперь повернется язык сказать в сторону этого ездюка хоть одно доброе слово?

Андрей | 2010-03-12 13:18

иван
Нет, Иван извинений не было. Более того, я услышал в свою сторону кучу обвинений. После этого речи о договоренности уже не могла и быть и я начал вызывать ГАИ.

николай | 2010-03-12 12:48

Всем защитикам БМП, в том числе и Светлане.Многие, да и я тоже,помним его по радиозаводу.,,Честнее,, трудно найти.Да и в Батурине он поучаствовал.Кстати,по информации ВВ,кошторис там был передёрнут на пару миллионов.

Oper | 2010-03-12 00:36

Ну якщо про людяність балакати, то це поняття у кожного своє. У мене, наприклад, у контексті цих розмов про людяність виникає питаня: квартира у відомому "сирітському" будинку і цей джип (всього десь на мільйончик) - вони придбані на зарплату Миколи Петровича? А якщо так, то це що - вся наявна у пана нерухомість? "Нє вєрю!" ©

иван | 2010-03-11 19:09

Да, вот еще один показательный момент забыл уточнить. Извинился дяденька за свою езду этакую или нет? В заметке об этом ни гу-гу. Для любого нормального человека это значит очень много.Только вот ответ, пожалуй, известен заранее... Или я ошибаюсь, и еще все-таки осталась хоть какая-то надежда..?

Светлана | 2010-03-11 18:04

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Ггг
Светлана
Андрей
Эти слова я писала не Вам - Андрей, а тем кто умудрился оскорбить человека, даже возможно не видя его никогда в жизни. Что касается удобных людей, то никогда студенты не были удобными для преподавателей. Просто студенты и всё, но Николай Петрович к ним всегда относился хорошо. По-поводу ДТП ничего сказать не могу, я там не была не видела. А по-поводу того, что он "нечеловечный" как высказывались ниже, я могу с уверенностью сказать, что это не так.

Андрей | 2010-03-11 16:53

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Ггг
Светлана
....."Поэтому ничего не могу сказать, для студентов и нормальных людей он человечный!!!".....
  а я значит, не нормальный - т.к. потерпевший ?! ))
По Вашей логике Светлана, получается так - для удобных для него людех он человечный, а для других "Рябой кобили сон" ....

Андрей | 2010-03-11 16:47

антиБМП
Розыск ГАИ на ул. Старобелоусского 4 а :
Ответили, что связались с ним по телефону. Он подтвердил факт ДТП, но пока что дальше этих слов дело не пошло. Его вызвали для дачи показаний.
Завтра утром снова заеду в ГАИ для уточнения ситуации

Андрей | 2010-03-11 16:42

эм-ван-ньюс)
".зачем тогда существует обязательное страхование "от трейтих лиц"
  Более того - я задал ему вопрос - Ваша машина застрахована? - на что получил утвердительный ответ. Поэтому спокойно стал вызывать ГАИ.
Не наблюдая за Бутко Н.П.

Светлана | 2010-03-11 12:16

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Ггг
Светлана
Юрий
:))) Ну если завкафедры - это папа для студентов, тогда да, Вы правы. Не наезжайте на моего папу!!! И на папу еще пары сотен студентов!!!!

Юрий | 2010-03-11 09:49

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Ггг
Светлана
"Поэтому ничего не могу сказать, для студентов и нормальных людей он человечный!!!"- Светлана, забыли добавить," так , что не наезжайте на моего папу:)))"

Светлана | 2010-03-11 09:33

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Ггг
Нечеловечности никогда за ним не замечали. Сколько учились в университете. Всегда помогал, с каким вопросом не обратись. Тему на конференции студенческие чуть ли не всей группе с ходу подобрал по желанию каждого, хотя в тот момент мы не знали что нам делать и куда бежать, а тут Николай Петрович просто шёл на кафедру, и всем всё подсказал. И сколько таких было случаев. И очень он человечный. С нами простыми студентами на равных общался, и шутил и смеялся, очень приятно всегда после общения с ним. Поэтому ничего не могу сказать, для студентов и нормальных людей он человечный!!!

антиБМП | 2010-03-10 23:05

хорошо, что хоть в интернет новостях можно узнать "про реалії життя пана Бутка". местная пресса боится его и не напишет подобное. Не удивлен, что БМП уехал с места ДТП, не царское єто дело. Он сейчас в ректора политеха лыжи навострил (хотя мелковато для него). а по некоторым данным в губернаторы не прочь бы вернуться, так что, Андрей, не до тебя ему. Вот интересно как ГАИ теперь разрулит ситуацию. предполагаю, что его в тот момент может вообще не оказаться в городе. Андрей напиши

иван | 2010-03-10 18:16

МихаилПроблема в и суть данной статьи в том, что такие люди управляют нашей областью, университетами...
иван
Юрий
Вот-вот... Полная ...опа!;)))

Юрий | 2010-03-10 17:39

МихаилПроблема в и суть данной статьи в том, что такие люди управляют нашей областью, университетами...
иван
мы терпим все
обиду и молчание
мы терпим боль
любви непониманье
мы терпим жизнь
и тех кто с нами рядом
мы терпим мир
что с нами был не сладок
мы терпим все
но в этом нет спасенья
терпенье нам не даст освобожденье!

иван | 2010-03-10 17:09

МихаилПроблема в и суть данной статьи в том, что такие люди управляют нашей областью, университетами...
Проблема в том, что мы их терпим...

Михаил | 2010-03-10 16:48

Проблема в и суть данной статьи в том, что такие люди управляют нашей областью, университетами...

иван | 2010-03-10 15:51

иван
Редактор новин"Как подаст на Вас в суд господин-хороший..."
ЗА ШТООО?!! :)
Дык, знал бы ЗА ШТООО?!! -- уже бы подал... ШОБ БЫЛО!!!

Редактор новин | 2010-03-10 15:43

иван
"Как подаст на Вас в суд господин-хороший..."
ЗА ШТООО?!! :)

иван | 2010-03-10 15:36

Никак не могу понять, что такого необычного и сенсационного в этой новости? С учетом личности фигуранта, все логично и закономерно.
К слову: смотрите, допишетесь... Как подаст на Вас в суд господин-хороший этакое исковое заявления на многих страницах... Что-то давненько ни с кем не судился...

Ггг | 2010-03-10 15:12

Адреналин
СветланаВибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!
Но видимо человечности поведению пана это не добавляет?

Юрій | 2010-03-10 14:28

Адреналин
Светлана
Редактор новин
Правильно як то кажуть собака сере , але не правильно ложить..

Редактор новин | 2010-03-10 14:21

Адреналин
Светлана
А це правильно.

Светлана | 2010-03-10 13:53

Адреналин
Вибачте, та Микола Петрович не п'є!!! І це факт!

эм-ван-ньюс) | 2010-03-10 13:05

"За словами Андрія, вирішувати питання «по-людськи» – без залучення інспекторів ДАІ – цей чоловік відмовився."
  и я бы отказался...зачем тогда существует обязательное страхование "от трейтих лиц" ?
странно что Бутко слинял....наверное спешил...ведь страховщики должны были бы оплатить всё водителю Хонды.....

I\'m | 2010-03-10 11:16

А ще цей жл** має бажання зайняти посаду ректора політеху... Взірець, **...

Читач | 2010-03-10 11:13

one
АндрейВсе официальные процедуры были соблюдены. ГАИ зафискировало ДТП. Возмущает сам факт внезапного уезда Бутко с места проишествия.
Для таких моментів існує фотокамера в мобільному.
Як на мене, то 50/50
Тепер справа честі викласти на ВВ продовження. З остаточною крапкою: хто ж винен?

Андрей | 2010-03-10 10:43

Адреналин
ГАИ вызвал, но Бутко неожиданно сел в машину и уехал.

Андрей | 2010-03-10 10:40

gf
Фотография повреждений моей машины есть. Будет представлена.
Но освещается ситуация не с позиции самого ДТП, и повреждений нанесенных его автомобилем, моему, с кем вообще то не бывает, а его уезд с места ДТП и заявление Бутко Н.П., что ничего не было.

Андрей | 2010-03-10 10:35

one
Все официальные процедуры были соблюдены. ГАИ зафискировало ДТП. Возмущает сам факт внезапного уезда Бутко с места проишествия.

?. | 2010-03-10 10:08

Юрій
Редактор новин
А чому сзаду мiцубici нема i в поминi слlдiв зiткнення? У пана Андрiя що автомобiль гумовий?

Юрій | 2010-03-10 10:06

Щось слабовато берете!!Потрібно було писати, що за кермом автомобіля Mitsubishi Outlander був лідер гурту Led Zeppelin , який був у "тичку" п’яний і русько-бєлоруським суржиком кричав, що ВОНА все рівно переможе :)

Редактор новин | 2010-03-10 09:21

Юрій
Ага. До речі, перед пригодою він якраз їв макарони з підозрілими грибами... :) А фото ми у "фотошопі" забабахали 8-)

Юрій | 2010-03-10 09:15

А ви знаєте, що чоловік на ім’я Андрій - це загальновідомий Андрій Макаревич!!!!!!! Стук!!Сенсацію у маси:)

Адреналин | 2010-03-09 23:41

Узнаю Бутка, небось пьяный был - лыка не вязал, вот и нес, что из сказок вспомнил. Надо было ГАИ вызывать, на диктофон его ересь записывать!

gf | 2010-03-09 23:00

Де фото пошкодженої машини?
Як на мене, це просто черговий брудний наїзд на Бутка.
Так, до речі. можна звинуватити будь-кого.

one | 2010-03-09 22:32

Писать не о чем? Пусть пострадавший Андрей учит правила и что делать в таких случаях.

Семен | 2010-03-09 21:14

А він ще живий?...

П. Преображенский | 2010-03-09 19:14

Атавізм, атавізм.
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Чому Панявежис милував око

SVOBODA.FM