Останнє оновлення: 17:51 неділя, 15 червня
Точка кипіння
Ви знаходитесь: Економіка / Регіон / В четвер у Чернігові не працювали ринки - підприємці страйкували
В четвер у Чернігові не працювали ринки - підприємці страйкували

В четвер у Чернігові не працювали ринки - підприємці страйкували

Чернігівці, які прийшли в четвер за покупками на місцеві промислові ринки, були дуже здивовані, адже Центральний ринок, «Нива» та «Привокзальний» не працювали.

В цей час підприємці мітингували на Красній площі, висловлюючи обурення з приводу нового Податкового Кодексу. На думку представників малого та середнього бізнесу, цей документ знищить їхні здобутки та нашкодить країні.

Як повідомила голова профкому «Чернігівської профспілки підприємців» Олена Варнакова, на початку заходу підприємці прийняли резолюцію-звернення до Президента України, сутність якої можна сформулювати так: «Малий бізнес не вимагаємо любові до себе, але вимагає поваги й дотримування законів». Багато нарікань у підприємців викликає також вимога платити додаткові внески до Пенсійного фонду.

- Нам дорікають: ви, підприємці, не платите необхідні внески до Пенсійного фонду! Вчителі й лікарі платять, а ми – нібито й ні, – поділилася з нашими читачами Олена Варнакова. - І ніхто не говорить про таке: якщо вчитель заробляє умовно 1000 грн. на місяць, то з його зарплати вираховують до Пенсійного фонду 20 гривень. А в підприємця, який стоїть на ринку, будуть вираховувати з тисячі – 132 грн., а після нового року – 402 грн. А пенсію вони будуть отримувати однакову – в середньому 700 грн. Більше того, підприємець працює на свій страх і ризик. Він може нічого й не заробити, але йому нав’язують платіж не менш як з мінімальної зарплати. Цей підхід неправильний! У підприємця нема зарплати, у нього є дивіденди на вкладений капітал. Як можна брати внески до Пенсійного фонду з основних засобів? Чи вимивати обігові кошти? Людина віддасть їх до бюджету і залишиться ні з чим. Не так просто ці кошти заробити! А держава, на жаль, за 19 років незалежності нічого не зробила задля піднятті іміджу підприємця.

За словами підприємців, високі чиновники говорять дуже багато брехні, зокрема, про малий і середній бізнес, про відсутність інфляції в країні й подолання кризи. Саме тому під час мітингу в Чернігові люди символічно знімали локшину з вух, а потім поклали її в конверт і адресували прем’єр-міністру Миколі Азарову.

Під резолюцію мітингу підписалися понад 2220 чоловік. Бажаючих було й більше, однак закінчилися підписні листи. Всього на заклик профспілки про участь у мітингу відгукнулися близько 4000 підприємців. Причому це були не лише «базарники», а й перевізники, таксисти, представники сфери надання послуг населенню (перукарні, ательє, ремонт взуття тощо).

- Люди стають більш свідомими, - відзначила Олена Варнакова. - Я вважаю, що для нової влади це був ще один дзвіночок. У людей може урватися терпець. Чернігів, на мою думку, - бойове місто, гадаю, хвиля далі піде. До нас Запоріжжя провело потужну акцію, у Хмельницькому люди зібралися на мітинг. Ми нарешті навчилися читати законодавство. Ми навчилися моніторити законодавство. Ми перестали лінуватися. На часі – всеукраїнські акції. Ми не говоримо, що одна влада – гарна, а інша – погана. Я вважаю, що будь-яка влада не надто гарна. А громадянське суспільство для того й існує, аби влада була підзвітною та підконтрольною. Ми намагаємося будувати громадянське суспільство. Ми прагнемо, аби влада до нас прислухалася.

До речі, за день попереджувального страйку міський бюджет лише тільки від ринку «Нива» не отримав близько 3000 грн. ринкового збору.


Коментар в тему:
Олена Варнакова, голова профкому «Чернігівської профспілки підприємців»:

-         На розгляд парламенту подається новий документ – Податковий кодекс, тому ми вважаємо, що всі процедури треба провести заново: оприлюднити проект регуляторного акту, зробити аналіз регуляторного впливу (це дослідження того, як це вплине на споживачів, на підприємців, на виробників, як відобразиться на бюджеті і що в результаті всі ми отримаємо). Адже на сьогоднішній день, за прогнозами експертів, наслідки можуть бути невідворотними: значне скорочення робочих місць, зростання цін. Якщо Податковий кодекс буде прийнятий в такому вигляді, в якому він розглядається, фіскальне навантаження на підприємця збільшиться в середньому в п’ять разів!

До речі, для малого бізнесу скасовується ринковий збір і фіксований податок (в Чернігові він у нас невеликий – 60 грн., а ринковий збір – від 80 до 150 грн). Тобто до міського бюджету надходить близько 6 млн. грн. Чи має місто якось це компенсувати? Мене турбує, що наші депутати, які не дуже компетентні в сфері малого бізнесу, просто збільшать плату за землю, що може призвести до зростання орендної плати – не дай Боже! Ми вважаємо: треба зберегти хоча би статус-кво. Бізнес може не пережити будь-які новації. А благими намірами, як-то кажуть...

 

Олег Мороз, голова правління ЗАТ «Ринковий комплекс «Нива»:

Я сам є підприємцем, тому все це мене безпосередньо стосується. Наша вся біда трапилася не сьогодні, адже до Верховної Ради потрапили представники великого бізнесу, котрі всі свої прибутки виводять за кордон. Однак країну треба утримувати, а ресурсу - такого, як в Росії – газу, корисних копалин - у нас немає. Тому зараз намагаються за рахунок малого й середнього бізнесу наповнити бюджет. Тобто за рахунок людей, яких в 90-х роках держава викинула на вулицю, які були вчителями, інженерами, які самі створили свій бізнес, які не взяли не копійки у держави, які діють на свій страх і ризик. І якщо прогорять, то держава жодним чином їх не підтримає. Я читав податковий кодекс вже з правками, і якщо його приймуть, настане загальний колапс. Одразу зупиниться малий і середній бізнес, потім – банки, тому що ці люди перестануть виплачувати кредити. А далі я бачу повний дефолт країни.

Коментарі (65)

миша | 2010-09-23 17:28

те кого ты так мило обозвал всего навсего мелкие реализаторы которые за день получают жалкие подачки своих хазяев не от сладкой жизни они стоят на морозе или жаре целый день.

читаттель | 2010-09-17 22:56

deburg
для того чтоб перепрадовать тряпочній хлам и подукцию которую не віращиваешь своими руками много мозгов иметь не нужно.а тех кого ви називаете лузерами -неудачниками обучают ваших людей в школах,вас лечат,вас перевозят в тролейбусах,привозят к вам на ринок домашнее молоко (и прошу заметить на мизерную цену) РИНКИ селянам, а всем остальним желающим заниматься перепродажей и нежелающих платить в пенсионний фонд ;не платить пенсии,не давать льготи,не лечить их в больницах, не обучать их детей в школах ,и ДАТЬ ИМ ПОНЯТЬ ЧТО КОГДА ОНИ ПЛАТЯТ ЗА АРЕНДУ БУТИКОВ И МЕСТОВОГО ТО ЭТИ немалые ДЕНЬГИ ИДУТ КАКОМУ ТО ДЯДЕ В КАРМАН,А НЕ В БЮДЖЕТ .

Редактор новин | 2010-09-17 10:46

deburg
"... в повседневной жизни-банальные лузеры-неудачники никогда не смогущие работать на себя-и ихний удел до гроба ишачить наемным."
О, да Вы, я вижу, из расы господ!
Впрочем, давайте по сути... Дайте определение примененному Вами понятию - "работать насебя" применительно к перепродаже товаров на рынке.

Лана | 2010-09-17 09:22

deburg
ну не всем же барыжить... кому то Бог отпустил талант
и творить.... Рынки для селян... Тряпочников "у бутики"!

deburg | 2010-09-16 22:25

Те что здесь исходят желчью-относительно предпринимателей-более чем уверен в повседневной жизни-банальные лузеры-неудачники никогда не смогущие работать на себя-и ихний удел до гроба ишачить наемным.потому чтобы работать насебя а не на кого либо-тут нужны мозги и способность выживать вопреки государственному рекету. при этом ничего у никого не прося!!

читатель | 2010-09-16 22:05

рынки нужно оставить только для людей сельской местности(для их собственно руч вырощеной продукцией ).наши педагоги ходят на работу и сних молча госдарство выщитывает налоги,так же медики и все остальные бюджетники( и зарплата у нас НИЖЕ вашей), а вот сколько платите вы господа -рыночники в бюджет родного города????Зато каждый день вы платите хозяевам рынков в несколько раз больше и при этом считаете что так должно и быть и какая польза городу от вас.

Юлька | 2010-09-16 15:08

Клава
svБазар? Уроды. Это скопище проходимцев, без чести и совести людей. тех, кто готовы всунуть товар плохой . не качественый, обвешать, лапшу навешать, и радоваться, когда вместо 1 кг, у тыбя 800 г
Покупатель
Ланаочень мало!... согласна с SV...
а главное, попадасть в эту среду и не скурвиться - подвиг великий...
а Лене Варнаковой всё равно на ком бабло забивать... раньше
в комсомоле "активничала" - тоже мне "за-справедливость!",
все вы "за карман!"...
ого вы уже и доходы Варнаковой подсчитали!!!кстати организововал митинг профсоюз и акция не покупная и не проплаченая была....там за 50 гр. не стояли как от регионов и БЮТ!

Лана | 2010-09-16 12:03

Клава
svБазар? Уроды. Это скопище проходимцев, без чести и совести людей. тех, кто готовы всунуть товар плохой . не качественый, обвешать, лапшу навешать, и радоваться, когда вместо 1 кг, у тыбя 800 г
Покупатель
очень мало!... согласна с SV...
а главное, попадасть в эту среду и не скурвиться - подвиг великий...
а Лене Варнаковой всё равно на ком бабло забивать... раньше
в комсомоле "активничала" - тоже мне "за-справедливость!",
все вы "за карман!"...

Покупатель | 2010-09-16 11:15

Клава
svБазар? Уроды. Это скопище проходимцев, без чести и совести людей. тех, кто готовы всунуть товар плохой . не качественый, обвешать, лапшу навешать, и радоваться, когда вместо 1 кг, у тыбя 800 г
Не надо стричь всех под одну гребенку. Есть на базаре порядочные люди, есть. Лично знаком.

иван | 2010-09-15 19:09

Печально читать комментарии по причине непонимания сторонами проблем друг друга и рассуждений в стиле "где, что и сколько стоит". За обсуждением того, кто здесь больший барыга и негодяй, потерялась сама суть проблемы. Оно конечно интересно почитать, как надо бизнес вести с точки зрения рагулей всяких, но все-равно печально. Вот так всех нас это гребаное "государство" и передушит "по-одному". Сегодня одних, выкручивая руки налогами и идиотскими правилами ведения бизнеса, завтра других, поверьте, найдет чем.
А вот в Греции "все есть"..) Как Вы думаете, почему? Что бы было в Греции, или какой иной загранице, если бы этакий тамошний "маркшейдер" учудил бы такой вот налоговый кодекс?.) Даже страшно себе представить... Бедненький..))

@ | 2010-09-15 09:01

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Алексей_Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.
ЮлькаВы не правы,именно те же люди ,правда товар туда завозят другой...подороже...
@Расскажите мне, как так получается....... на Новый год покупала дочке наряд в киевском детском мире, который считают дорогим, где зп персонала и аренда существенно выше чем где-либо за пределами киева. так в этом детском мире за 250 грн можно было купить вполне приличное платье, а на рынке за 280 с хм-ка?
Юлькамне кажется что вы попали на разпродажу)))ну а есле нет то я не знаю...еслиб я торговала может быть и ответила....
о-о-оо-! так это еще и распродажа была))))))). в киеве смотрела за пару дней ДО Новогодних утренников, а на рынке ради интереса посмотрела ПОСЛЕ))))

Юлька | 2010-09-14 19:32

Юлькавы говорите спекулянты...давайте посчитаем...закупка товара например 100 гивен +налоги +аренда+разходы на доставку+иногда разтоможня+прибыль+зармлата реализатору есле есть=от 150 до 200
такое впечатление что тут бабульки сидят и про савок мечьтают когда все в дефицыте зато дешево...хлеб 17 коп!!еще начьните кричать СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!
ЧужойВрешь,Юлия(Юлишь,хе-хе...)
Если держать цепочку,названую тобой,держать "в белую",то "гонцам" от ментов,СЭС,налоговой делать у вас нечего.Будут посланы найух и без последствий.
А реально-налогов нет;аренда немосковская,а цены и повыше;доставка без накладных,а "черным"автобусом;Прибыль не показывается,ибо себестоимость липово загоняется "пид сыни хмары";разтаможня?-пусть хоть один таможенник проснется пораньше и подгребет к московскому поезду с утра-клондайк!(А пассажиры-соседи еще и подскажут,ибо ночь бессонная из-за шастаЮЩих барыг с баулами,шелестом целлофана и перекличкой через весь вагон,кто откуда и все ли заныканое достал).
Юлю как могу)))я понимаю что всех не устраивае цена....но это не значит что нужно желать рыночьникам смерти как многие тут сделали!
чтобы вы не говорили они правильно сделали что устроили митинг потому как то что принимают просто уничьтожит понятие рынок!и те налоги которые они платили в бюджет не будут поступать и врачи учителя и тд. останутся с ничем!уровень безработицы поднимется,и куда они пойдут?после 45 никого не берут!
и я еще раз повторю не нравится не ходите! если вы не клиент рынка то вам должно быть побаробану какие там цены и какое качество!и люди там стоят не просто так а чтобы прокормить семью!
я на рынке не торгую,но знаю много рыночьников...кто побагаче а кто и не очень...бизнес это на свой страх и риск...и многие так влитаю что потом всю жизнь разплачиваются!

Юлька | 2010-09-14 19:24

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Алексей_Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.
ЮлькаВы не правы,именно те же люди ,правда товар туда завозят другой...подороже...
@Расскажите мне, как так получается....... на Новый год покупала дочке наряд в киевском детском мире, который считают дорогим, где зп персонала и аренда существенно выше чем где-либо за пределами киева. так в этом детском мире за 250 грн можно было купить вполне приличное платье, а на рынке за 280 с хм-ка?
мне кажется что вы попали на разпродажу)))ну а есле нет то я не знаю...еслиб я торговала может быть и ответила....

Чужой | 2010-09-14 17:15

Юлькавы говорите спекулянты...давайте посчитаем...закупка товара например 100 гивен +налоги +аренда+разходы на доставку+иногда разтоможня+прибыль+зармлата реализатору есле есть=от 150 до 200
такое впечатление что тут бабульки сидят и про савок мечьтают когда все в дефицыте зато дешево...хлеб 17 коп!!еще начьните кричать СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!
Врешь,Юлия(Юлишь,хе-хе...)
Если держать цепочку,названую тобой,держать "в белую",то "гонцам" от ментов,СЭС,налоговой делать у вас нечего.Будут посланы найух и без последствий.
А реально-налогов нет;аренда немосковская,а цены и повыше;доставка без накладных,а "черным"автобусом;Прибыль не показывается,ибо себестоимость липово загоняется "пид сыни хмары";разтаможня?-пусть хоть один таможенник проснется пораньше и подгребет к московскому поезду с утра-клондайк!(А пассажиры-соседи еще и подскажут,ибо ночь бессонная из-за шастаЮЩих барыг с баулами,шелестом целлофана и перекличкой через весь вагон,кто откуда и все ли заныканое достал).

@ | 2010-09-14 14:40

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Алексей_Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.
ЮлькаВы не правы,именно те же люди ,правда товар туда завозят другой...подороже...
Расскажите мне, как так получается....... на Новый год покупала дочке наряд в киевском детском мире, который считают дорогим, где зп персонала и аренда существенно выше чем где-либо за пределами киева. так в этом детском мире за 250 грн можно было купить вполне приличное платье, а на рынке за 280 с хм-ка?

Юлька | 2010-09-14 10:36

Юлька
ReНи минуты не сомневаюсь, что такой умный человек как Иосиф Виссарионович навел бы порядок с подобными купцами достаточно быстро и весьма эффективно.
даже не знаю что на это ответить....

Re | 2010-09-14 09:51

Юлька
Ни минуты не сомневаюсь, что такой умный человек как Иосиф Виссарионович навел бы порядок с подобными купцами достаточно быстро и весьма эффективно.

Юлька | 2010-09-14 09:35

Юлька
Алексе_Как-то странно Вы считаете, в расходы прибыль посчитали )))))
Да и с орфографией какие-то проблемы... )))))
с орфографией действительно проблема,просто когда пишу о наболевшом не всегда думаю а граматике...

Алексе_ | 2010-09-14 09:30

Юлька
Как-то странно Вы считаете, в расходы прибыль посчитали )))))
Да и с орфографией какие-то проблемы... )))))

Юлька | 2010-09-14 09:26

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Алексей_Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.
Юлька
Алексей_
понятно...то что дороже оно лутше!!!на рынки багатые не ходят а те кто хотят дешевле,ну есле он покупает китай на который у него хватает денег то он должен понимать что это китай...
я например одеваюсь в секонд хенде,но иногда захожу на рынок...а то что в мегацентре или еще гдето так просто не оправдывает цен!

Юлька | 2010-09-14 09:21

вы говорите спекулянты...давайте посчитаем...закупка товара например 100 гивен +налоги +аренда+разходы на доставку+иногда разтоможня+прибыль+зармлата реализатору есле есть=от 150 до 200
такое впечатление что тут бабульки сидят и про савок мечьтают когда все в дефицыте зато дешево...хлеб 17 коп!!еще начьните кричать СТАЛИНА НА ВАС НЕТ!

Алексей_ | 2010-09-14 09:21

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Алексей_Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.
Юлька
Да, да... Вот только немного разными выглядят кроссовки с Нивы "Харьковский адидас" и дороже, но фирменный. Да и качество почему-то отличается

Юлька | 2010-09-14 09:14

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Алексей_Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.
Вы не правы,именно те же люди ,правда товар туда завозят другой...подороже...

Ася | 2010-09-13 23:32

Бариг треба вішати!

Охрім | 2010-09-13 22:45

 Сміх тай годі. Ну які в біса підппрємці. Перекупщики китайського та турецького хламу. Тупікова гілка розвитку суспільства. Ну цеж НЕНОРМАЛЬНО щоб спекулянтів називали бізнесменами . Вони тільки викривляють праву назву .Я розумію що хтось будує,віпікає ,вирощує,шиє,А що ці халамидніки можуть???За прилавком посидіти та загилити в три дорога ціну ??? Майже 20 РОКІВ,-покоління виросло а воно все застигло. Бог ти мій---яке болото моя Україна .

Алексей_ | 2010-09-13 22:37

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
Юлька
Какой-то странный секрет. Хорошо, что ещё есть магазины, которыми не владеют те же люди, что и бутиками на рынке и не торгуют такими же вещами.

Алексей_ | 2010-09-13 22:35

Шева
А за сколько продались Вы? ))))
Надеюсь не продешевили ))))))

Шева | 2010-09-13 20:18

Народ? Уроди! Тільки і спроможні нити, нити, нити. Все у них в житті не так, і всі бариги, але максимум, що вони готові зробити для покращення - продатись за кілограм гречки.

Редактор новин | 2010-09-13 17:42

Клава
"ну ничего себе сколько грязи!!!!какие же люди злые!!"
І не кажіть!
Які кровожерливі ці покупці... Жах!
А хто місяць тому продавав грубі дешеві китайські вентилятори по 250 гривень?
Про ці лимончики для хворих на грип вже теж мабуть забули, підприємливі ви наші?

А який "патужний сервіс", ммм! Брудні руки торговки, поламаний ящик, цінник на уривку макулатури, підпиляні гирі, підкручені ваги... Та за таке обслуговування і такий товар не гріх було й по 50 здирати. Продешевили!

Petrova | 2010-09-13 16:16

Платить должны все, но условия должны быть равными.Но это в абсолюте.Надо отметить,что наше законодательство начинает двигаться в этом направлении и это уже позитив.А на деле - очень жаль,что "лапшу то Вы поснимали" а глаза то Вам,уважаемые предприниматели замылили и очень хорошо. Ведь ни слова не было сказано о том, какую аренду Вы платите дядям-предпринимателям (так называемым хозяевам рынков),которая без налогов ложиться им в карман и сколько Вы им заплатили за "фешенебильные БУТИКИ".Хотя они ,с юридической точки зрения , всего лишь арендаторы нашей с Вами комунальной земли, на которой МЫ ХОЗЯЕВА, а не они.Посчитайте все и задумайтесь - ради чего весь этот сыр-бор.Задайте себе вопрос -" КТО И ЗА КОГО ВАС ИМЕЕТ !?" Как говорил Кузьма Прутков-"Зри в корень" ...пора таки прозревать.
  

sv | 2010-09-13 14:44

Клава
Базар? Уроды. Это скопище проходимцев, без чести и совести людей. тех, кто готовы всунуть товар плохой . не качественый, обвешать, лапшу навешать, и радоваться, когда вместо 1 кг, у тыбя 800 г

Юлька | 2010-09-13 13:24

Юлька
Алексей_но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))
а скажу вам по секрету...в Черниговских магазинах те же веши что и на рынке.только с красивой вывеской и ступеньками)))..но магазины это тоже торговля с темиже проблемами что и на рынке...так что скоро и там будет подорожание...ждите)))

Клава | 2010-09-13 13:18

ну ничего себе сколько грязи!!!!какие же люди злые!!
на рынках люди стоят и в жару и в холод,зарабатывают деньги...вот есле вы против рынков то просто туда не ходите!!покупайте продукты в магазинах,одежду в бутиках...и посмотрим на сколько покупок у вас хватит денег...да на рынках держится 30% бюджетников!!!а городской бюджет и то больше...вот все кто тут пишет вы как деньги зарабатываете??кто работает учителем,врачем маляром...о да это у нас праведные професии...особенно интересно в больницах...без конверта никто лечить не будет!!!и самое смешное что они бюджетники...которые зависят от барыг имрази как вы их называете!
и вот например пенсионный фонд...предприниматели должны платить 400 гривен в месяц чтоб потом на пенсии получить 700!!!круто!!
люди занимаются БИЗНЕСОМ а это значит вложи деньги и заработай на продаже,вот и прибыль которая потом идет на налоги оренду на зарплату реализаторам и нажизнь семьи...у когото больше у когото меньше!не нравится рынки не ходите!так почемуж так грязью поливать?столько злости аж противно...
и на митинг вышло 4000 человек а не 2 капли...посмотрите в ютубе!
короче ребята торгаши вы молодцы,а те кто гнабят так не завидуйте,наверняка у вас есть знакомые у которых бизнес и именно их вы обливаете грязью...
не верится что в Украине настолько злые люди!

Oper | 2010-09-13 11:05

голка з ниткою
Oper
Ус50 Явно видно товарищ, что Вас не волнует общественный транспорт- либо личная крутая тачка либо госмашина с водителем, парикмахер небось тоже по вызову или личный. Разный интерес у Вас товарищ с народом, явно за Сталиным соскучились. А ведь рынки хоть и блошиные были даже при "отце народов"
Мене хвилює саме громадський транспорт. А не маршрутки - апарати для витряхування бабла, костей і розчленування пасажира в разі ДТП.

Oper | 2010-09-13 11:01

Строптивая
Merci за психоанализ, но если не спроможні - не беріться, а то пацієнта до коликі від сміху схоплять. По суті "титанічної" роботи "підприємців" у лапках - ні гу-гу? Так я і думав.

Боюра | 2010-09-13 10:58

Боюра
Строптивая
Боюра
Строптивая
Строптивая, ваша "строптиость", закінчується там де поиаєтся бабло. Я не ходжу на ринки саме через таких мерзотнків як баижне відроддя, бо ті хапуги прагнуть лише надурити людей,ошукати та всукати підробку. Ця мерзота думає лише про збагаченя та нбиття власного теибла А що до вашої акції протесту то на неї вийшло три каліки і то лише поглазіти, продажні бариги які боряться за подальше право дурит людей і державу нездатні оргнізувати протестного руху і до вас жоден з нинішнх проФФесіналв не буде дослухатись. Бо вся Україна знає ціну вам і вашій бортьбі!

справедливий | 2010-09-13 10:40

предприниматели ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь кассовый аппарат. и по нему будет видно - сколько продано. с этой суммы и берите налоги. а то придумали "упрощенные системы"... сильно "упростилось", если гос-во казну наполнить не может?.. а по поводу крупного бизнеса давно пора задуматься: его хозяева сидят в ВР и под себя законы пишут. надо было раньше их биографии читать, а не тупо голосовать за "витю" или "юлю"

гость | 2010-09-13 10:31

ну я думаю единый налог в 200 гривень на сегодня маленький и его надо повышать

Алексей_ | 2010-09-13 08:50

Юлька
но при этом ходите на рынок
  Я НЕ хожу на рынок ))))

Житель города | 2010-09-13 05:11

Базарники, чего вы ноете ? Вы что-то произвели ? Перекупили да цену прилично навернули на ровном месте. Так вам и надо ! Я бы ещё больше вас обложил налогами.
P.S. У 99% вашей братии весы накрученные, а электронные не на нуле стоят и ныкаете их так. чтобы показания НЕ НУЛЯ видно не было.

Ester M. | 2010-09-12 23:57

mi vas podderjivaem iz Izraela moladci osobenn Elena Varnakova kotoraa delaet tak mnogo dla prostogo naroda Ukraini

карапузик | 2010-09-12 23:56

Варнакова зе бест!! удачи Вам!

Юлька | 2010-09-12 23:53

вот читаю коменты и я просто в шоке...
вот вы так красиво обливаете предпринемателей грязью,но при этом ходите на рынок...а ктото заметил что там была реконструкция которая тоже отбилась в ценах...а доллар поднялся...ведь закупки в долларах!!
и кстати вопрос...люди на базар идут не от хорошей жизни...
вы говорите спекулянты...а что нужно привести товар и продать его вам по себистоймости???а где прибыль??хотите дешевле тогда в поезд и на Харьков и Одессу!!!
Короче дорогие предпринематели всех областей бизнеса,удачи!!боритесь,а тем гадам которые вас обзывают никогда не скидуйте пятерку,а наоборот накиньте еше червонец!!!

УС50 | 2010-09-12 20:54

МАГ
А від кого , ви, пане, діждетесь у цій державі "абсолютної" правди. Ейнштейн довів , що у світі все відносне, а не абсолютне. Якщо ви іншої думки, то доведіть та отримайте наукову ступінь та Нобелівську премію. Я буду дуже рада за Вас. Вчіться поважати людей за працю, адже не бути всім академіками, комусь і лайно прибирати треба, комусь пляшки збирати, а комусь вирощувати бульбу та капусту, а потім усе це комусь треба реалізовувати. Вам так хочеться ненавидіти та руйнувати? Адже треба комусь і будувати. За гімном РСРС вже зруйнували, от лише будувати нікому. Хоч одне робоче місце створіть, сплатіть податки та внески а потім поспілкуємось. Найкраще випробування лише на своїй особі, а то Ви все про віртуальних осіб, хоча "барига" на "блатному жаргоні" -це злодій. А на базар ви йдете і продавець не злочинець, бо крадіжка - це злочин, а Ви купуєте.

Строптивая | 2010-09-12 20:42

Боюра
Строптивая
Боюра
соціологія твердить що терміни "завжди", " усі", що використовуються при аргументації доказів у дискусії приводить завжди до конфліктної ситуації. Ваше твердження про 99% м`яко кажучи неправда, бо на плечах тах, кого Ви називаєте "баригами" тримається близько 30% населення , особливо у малих містах та селах. Не повірю, що Ви не ходите на ринки, якщо ненавидите тих, хто там працює. Доведіть свою позицію у спосіб невідвідування ні за яких обставин чи потреб усіх ринків, навіть маленьких. Проживіть хоча би місяць без тих, кого так ненавидите та зневажаєте. Хочете пити життєдайну силу з колодязя у який плюєте? Ваше право, пийте, але те що туди плюнули. Бачила я таких чистоплюїв - це перші ж хабарники, які раніше мали все, а зараз треба хоч трохи але платити, от від зла жовчею і похлинаються. На здоров`я , панство!

Ус50 | 2010-09-12 20:25

голка з ниткою
Oper
Явно видно товарищ, что Вас не волнует общественный транспорт- либо личная крутая тачка либо госмашина с водителем, парикмахер небось тоже по вызову или личный. Разный интерес у Вас товарищ с народом, явно за Сталиным соскучились. А ведь рынки хоть и блошиные были даже при "отце народов"

строптивая | 2010-09-12 20:19

Алексей_
Строптивая
Oper
из поганяла видно мент , привык к конфискантам или вообще нашару изымать, все с черного хода, полностью на гособеспечении, за выполнение обязанностей госслужащего и за выполнение закона - взятку. Конечно добропорядочный плательщик налогов для него в любом случае "барыга". А тот " барыга что бы завезти и выложить на прилавок для "оперов" продукты перевернет за сутки тонн пару, потом выслушает как такие "опера" поносят этого " барыгу" и за качество, которое не обеспечивает производитель, и за чистоту. которую не обеспечивает администрация рынка, потом приходят гонцы санстанции- дай, гонцы ментов - дай, гонцы налоговой - дай и т. д. и всем этот " барыга" должен. А где же раздав львиную долю себе наскрести, да на взятки, да на стариков с минимальной пенсией при стаже в 50 лет, да на учебу детей, да на взятки преподам и т.д. а то что такой "опер" из зарплаты отчислений с гулькин нос, а зарплата небосьи пенсия не по минималке!...Для негот все и колхозники на рынке - "барыги", и вещевики - " барыги", и продуктовики - "бариги" - один он честный "УПЫРЬ" а не "ОПЕР"

Oper | 2010-09-12 17:21

голка з ниткою
"А якщо ще перукарні закриються, якщо маршрутки зникнуть,"
Скатертью дорожка!

Oper | 2010-09-12 17:19

Алексей_
Строптивая
"... вынуждены для выкармливания своих старых родителей и детей стать "БАРЫГАМИ"."
Ах! Вони "вынуждены"!!
Тримати кілька точок з реалізаторами за "черний нал" в конверті вони теж мабуть "вынуждены", і машини купляти кожному в сім'ї під жопу вони теж "вынуждены", і запружувати ними газони у дворі теж "вынуждены". А те що продають китайські джинси ціною в 4$ за чверть тисячі грн... ну що ж, це вони "вынуждены"!
При цьому всьому вони ще й працювати вимушені - зганяти за китайським мотлохом в Одесу раз на тиждень. Титанічна робота!

Oper | 2010-09-12 17:11

голка з ниткою
Брєд сивої кобили.

голка з ниткою | 2010-09-12 16:26

Цілком підтримую Строптиву. А якщо ще перукарні закриються, якщо маршрутки зникнуть, - що робити? От тоді уряд і підвищить ціни так, як їм завгодно, всі соки з народу вичавить. А прцюватимуть лише ті, хто не вміє, як це й було за совок. Хтось знову хоче, щоб у нас всі чоботи на ліву ногу були. Але вас мало, зрозуміли? Якщо таке станеться, народ все швидко зрозуміє, а тоді вже вам, комунякам, не сховатися. Одного разу відмовилися від люстрації - другого запровадимо. Щоб жодна комуняцько-фіскальна наволоч не пролізла у владу. Посіпаки путінські.

голка з ниткою | 2010-09-12 16:18

У такій ситуації, що склалася, підприємців не підтримає лише той, хто на базар не ходить. А я ось ходила у четвер на Центральний и бачила пусті прилавки та павільйони. На мій погляд, всі жінки мають підтримати підпрриємців, бо без них жодне домогосподарство у місти не витримає. Де брати харчі? М'ясо, курки, овочі, фрукти? Га? Панове чоловіки - не чую. У супермаркетах, де поборники комунізму закусь під горілку беруть, продукти погані і дорогі. А якщо закриються базари, то й взагалі ціни стануть такі, що не підійдеш.
Той, хто лає торгівців за високі ціни - ви з якого століття? Це тільки при совку у магазинах одне лайно лежало, буханку хліба в одні руки давали, проте на базарі було дорого. Зараз на базарі всі овочі дешевше, ніж у Союзах та інших. Знаю я вас, брехунів! Тільки лаятися й можете, а у яку ціну хліб, жоден чоловік не скаже, бо хліб купує жінка, готує теж жінка, а він лише на дивані ліжить. Мовчали би вже.

Ворков | 2010-09-12 13:51

Вопрос просто решается, а за кого и против кого вы голосовали?

Боюра | 2010-09-12 12:51

Боюра
Строптивая
99% людей зневажают вас, нешановні бариги, тому що ваша єдина мета - жадоба наживи. Ви накручуєте на товарах по 300%, і кількість податків тут ні до чього! Біьшість людей зараз купують все чрез інтернет, бо барижні падли набиваючи собі кишен втратили нелише честь і гідність, а й людську подобу. ГАНЬБА!

МАГ | 2010-09-12 01:54

Абсолютної правди від торгівців годі чекати.Реалізаторам платять копійки за дванадцятигодинний робочий день у конвертах, а на соціалку - копійки. Ціни на ринку ( базарі) женуть скажені і необгрунтовані. Де міська та обласна влади у Чернігові. Де контроль за цінами ? Свавілля не контрольоване урядовцями. А на страйк багато прибуло за командою баришників. Спробуй хто не прийти.Варнакова заробляє власний капітал, а не захищає підприємців. Досить свавілля на наших ринках, де мільйони...

Строптивая | 2010-09-11 22:40

Алексей_
Если так ненавидите предпринимателей, станьте одним из них и раззуйте глаза на реальное положение вещей. Многие я думаю могли бы организовать мелкое производство, но вся система в стране так устроена, что производством могут заниматься лишь олигархи, и в эту касту никто никого не пустит. Разрешительная система и система контроля заставляет большинство заниматься чисто перепродажей. Реально в госсекторе рабочих мест мало, заводы - пароходы выкуплены за ваши приватизационные ваучеры, проданы вами за копейки. Какого производства и работы Вы хотите? Ведь именно вследствие такой приватизации и неполучения зарплат в 90-е годы классные специалисты уехали кто мог за бугор, а кто не смог вынуждены для выкармливания своих старых родителей и детей стать "БАРЫГАМИ". Не все так просто

Алексей_ | 2010-09-11 20:31

Мало денег этим барыгам-спекулянтам? Бедные несчастные, покупают дерьмо за копейки, а потом продают его здесь в 20 раз дороже. Как ни зайдёшь на рынок, все бедные-несчастные, особенно на шмотках. Все в килограммах золота, бухают и жрут. А как пятёрку скинуть на товаре "Ой, мы реализаторы, мы ничего не зарабатываем". Затрахали.

Строптивая | 2010-09-11 18:43

Боюра
Ця "Наволоч" як Ви говорите закладе все, що з них зтягнуть податками, внесками і іншими грабунками в вартість послуг з перевезень пасажирів, послуг, ціни на товар і в будь - якому випадку оплатить усі ці "ПОБОРИ" простий покупець або користувач послуг. У підприємця не існує іншого доходу: хабаря чи дармовщини окрім доходу від підприємницькоїх діяльності. А тому шановні не радійте біді підприємців, бо за цю біду заплатять покупці, тобто ВИ - ШАНОВНІ!!!!!

Строптивая | 2010-09-11 18:35

 При позиции многих предпринимателей беззащитных овец власть такими ходами проверяет нас же на вшивость. Организация акций очень тяжкое и неблагодарное дело. Наши некоторые мудрецы - предприниматели во время акции втихую "бабки" косили", еще и оплевывали организаторов. Им скаэу так: можете лучше - ВПЕРЕД, а не можете так хоть пасивно спрячтесь за спини умных и поприсутствуйте. Я точно знаю сколько волонтерами Варнакова со своей командой отработала в "Раде предпринимателей" при КМУ, там работала и я и из всей Украины бесплатно множество толковых представителей мелкого и среднего бизнеса. Обидно, что нас все хотят иметь: социальные фонды, пенсионный, налоговая, санстанция, пожарники, ГАИ, милиция... Проще назвать кто нас не хочет иметь. Только Ющенко обещал 5 млн. рабочих мест - а организовывали их мы, Янек обещает сделать всех богатыми, а делает свех бедными. Ребятя, надо крепко думать со всем этим бизнесом. Может поплатить за себя взносы по безработице 6 месяцев да ликвидироваться и годик постоять на бирже. Не хочет государство нашей работы - побудем безработными...

Боюра | 2010-09-11 13:14

Всі бариги - це аферисти і кровопивці, мета їхнього - торгашесва обдурити та обчистити простих людей, так що зеківска - "каманда праФФесианалав", тут на вірному шляху, змусити цю наволочь платити по рахункам! БРАВО!

alexE | 2010-09-11 12:34

забыли слово *рекет*? вот вам и результат госрекета... на уровне выбранного презика и его подобных... мля!

Покупець | 2010-09-11 11:30

Спекулянти, геть з базарів!!!

Сергей Колесник | 2010-09-11 09:56

Костян
Какая страна, такие и заработки! 19 лет прошло, и ничего не изменилось!

Костян | 2010-09-11 07:20

Уважаемая забывает, что кроме пенсионного с зарплаты, организациями платится еще 32% с Фонда оплаты труда.
Вообще, кркодиловы слезы продавцов контрабандных товаров.

Сергій Колесник | 2010-09-10 21:18

Лена Варнакова, поддерживаю, держитесь!
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Чернігів: ворота і ноу-хау у … середньовіччі

SVOBODA.FM