Останнє оновлення: 12:03 четвер, 13 березня
Алкоголь / Інтерв"ю
Ви знаходитесь: Кримінал / Пригоди / Ну що, по пиву?!
Ну що, по пиву?!

Ну що, по пиву?!

Переважна більшість підлітків вже не уявляє свого життя без пляшки-другої пива на день. Хлопці та дівчата, незалежно від віку, з пляшками у руках заполонили всі вулиці, парки та лавочки нашого міста.

Молодь розважається, і навіть не думає, що кожен з них вже знаходиться на шляху до слабоумства, цирозу печінки або хвороб серця. Чим ще й чому загрожує пиво розповідає головний лікар Чернігівського обласного наркологічного диспансеру Петро Михайлович Седень.

- Здравствуйте, Петр Михайлович. Пока вас ждал, два раза медсестру с капельницей видел, проходившую невдалеке от вашего кабинета. Кровь наркоманам чистите?

- Так это в народе называют. Хотите и вам прокапаем? Бесплатно.

- Спасибо большое, но это лишнее. А вот о самом процессе, в двух словах, если можно, расскажите? Это правда, что «чистятся» те, кто завязать хочет?

- Нет. После данной процедуры у пациента снижается толерантность, то есть, говоря простым языком, уменьшается доза. Колол он, например, 10 кубов, а после «чистки» ему и двух хватает.

А вот с алкоголем дело обстоит иначе, поскольку после капельниц толерантность наоборот растет и, естественно, растет доза потребления.

- Очень познавательно. Давайте о пиве поговорим, о его тесном переплетении с жизнью подрастающего поколения. Пиво и дети – это нормально?

- Это ненормально. Детям и подросткам пить пиво вообще нельзя, поскольку оно ничем не отличается от других спиртных напитков – тоже содержит алкоголь.

Что касается молодого организма, то в нем очень быстро развивается зависимость к алкоголю, растет количество потребления, как разового так и суточного. Если лет в 12 подросток начинает с одного-двух стаканов пива, то уже через полгода-год это количество измеряется бутылками.

- Понятно, а какое воздействие пиво оказывается на здоровье подростка?

- Вообще, качественное пиво в умеренных количества приносит и пользу…

- Если можно, давайте без пользы, потому как пьющие люди находят среди сотни минусов один плюс и этим оправдывают свое потребление. Например, один мой стабильно обильно пьющий знакомый где-то услышал, что стакан водки в день крайне необходим организму для дезинфекции. Якобы водка, по пути своего следования, начиная от полости рта и далее, убивает все микробы, а потому стакан в день для него обязателен, из чисто медицинских соображений. Вы меня понимаете?

- В этом я с вами полностью согласен. Да и пиво качественное, где сейчас найдешь. Порошки сплошные.

Вот пример из недавних: харьковские наркологи под руководством доктора медицинских наук, профессора Ивана Кузьмича Сосина при тщательном исследовании пива обнаружили в нем соли тяжелых металлов, в частности кадмия и кобальта, а ведь это яд для организма.

Если говорить более конкретно о вредном воздействии пива, то, прежде всего, оно нарушает работу центральной нервной системы и сердца, способствуя развитию так называемого «бычьего сердца» (ненормального увеличения сердца в размерах).

Также страдает печень, которая вынуждена фильтровать все те вредные вещества, что попадают в кровь вместе с пивом, и почки, перерабатывающие выпитую жидкость.

- Хорошо, но подросток, с бутылкой пива в руке, вам тут же возразит. Скажет, что пьет уже несколько лет и чувствует себя отлично.

- Скажет, но в большинстве случаев будет не прав. Понимаете, при употреблении алкоголя развивается анозогнозия, то есть отсутствие критики к своему болезненному состоянию. Подростку кажется, что с ним все в порядке, но если бы он мог сравнить нынешнее состояние своего здоровья с тем, которое было несколько лет назад, на заре его пивной карьеры, то разница бы его ошеломила.

- Как пиво сказывается на умственных способностях, ведь большинство пивоманов школьники и студенты?

- Самым негативным образом. При его потреблении развивается энцефалопатия, то есть слабоумие. Ну, а какие умственные способности могут быть у слабоумных.

- Это правда, что алкоголь разрушает клетки мозга и они с мочой выводятся из организма?

- Правда.

- Значит, регулярно пьющие люди свои мозги попросту ….

- Вот именно.

- Ужас. Что, как вы думаете, спровоцировало повальное увлечения подростков пивом?

- Во-первых, его доступность. Купить пиво можно на каждом шагу и человеку любого возраста, поскольку на запрет продажи алкоголя несовершеннолетним никто внимания не обращает.

Во-вторых, его дешевизна.

В-третьих, реклама. Кому подросток поверит: мне, вам или футболисту Шевченко с боксером Кличком? Мне не поверит, и вам, думаю, тоже, а вот Кличку поверит - он негра побил, он сильный и красивый.

Ну и от окружения никуда не деться. Пьющему пиво подростку с непьющими уже неинтересно и он постепенно неосознанно перетекает в группу, где пью все. И когда у него спрашиваешь, почему он пьет, то он отвечает, что все же пьют: «и Саша, и Катя, и Сергей, и т.д.».

- Как бороться?

- Самое первое, это недопущение продажи пива детям, сокращение пивных палаток…

- Помниться в прошлом году вы участвовали в заседании круглого стола «Почему спивается наша молодежь?», где так же и местная власть была представлена заместителем мэра Оксаной Туник-Фриз. Прошел год, зря заседали или нет?

- Пока ничего не могу сказать, но хочется верить, что какие-то решения последуют. Кстати, я уже много раз обращался с просьбой убрать пивную палатку возле остановки «Третья поликлиника», потому как размещения пивных палаток вблизи медицинских и учебных заведений запрещено. Каждый день приезжаю на работу и вижу, как клиенты палатки обгаживают двухсотлетний дуб…

- Причем своими же мозгами.

- Какую мысль я вам подбросил, а?

Хотелось бы, чтобы люди, богатеющие на пиве, запомнили одну простую истину: «Деньги на слезах детей приносят слезы».

"Відеокоментар" генерал-майора Констянтина Петрова, кандидата технічних наук, академіка Міжнародної Академії Інформатизації:

"Відеокоментар" Володимира Жданова, Президента Міжнародної асоціації психоаналітиків, професора Сибірського гуманітарно-екологічного університету:

Коментарі (42)

Ггг | 2009-10-24 14:07

Дед Пыхтокоментировать что либо нет смысла- те кто бухает эту статью не прочтут никогда... студенты под пивом в ВОВ и КС гамают, старшее покаление аликов тупо на столиках и в подъездах упиваются они и кампутер то только на касах Союза видали... посему пусть бухают, курят, нюхают, колются, подыхают и делают тем самым генофонд нации чище.
zzz
Пральна! Нарожать кретинов не сможешь, знач пей-залейся. А как он там уже - по возрасту или кастрировать - то его дело.

zzz | 2009-10-21 11:40

Дед Пыхтокоментировать что либо нет смысла- те кто бухает эту статью не прочтут никогда... студенты под пивом в ВОВ и КС гамают, старшее покаление аликов тупо на столиках и в подъездах упиваются они и кампутер то только на касах Союза видали... посему пусть бухают, курят, нюхают, колются, подыхают и делают тем самым генофонд нации чище.
таким образом генофонд чище не станет. другое дело, если бы предьявителят медсправки о стериллизации алкоголь продавали по "льготной" цене и не менее литры на руки. а без справки вообще не продавали, разве что по пенсионному удостоверению.

Дед Пыхто | 2009-10-21 08:06

коментировать что либо нет смысла- те кто бухает эту статью не прочтут никогда... студенты под пивом в ВОВ и КС гамают, старшее покаление аликов тупо на столиках и в подъездах упиваются они и кампутер то только на касах Союза видали... посему пусть бухают, курят, нюхают, колются, подыхают и делают тем самым генофонд нации чище.

014 | 2009-10-17 12:37

456www
Трындеж, трындеж, а начальство с вечера набухалось, утром с похмелья поискало "жучков" в кабинете, после провело совещание, с больной головы "навставляло" подчиненным. И активно листает календарь, выискивает именинников, чтобы сначала похмелиться, а потом опять напиться. И так до вечера... - график роботы упомянутой начальницы.

Oper | 2009-10-15 15:24

410
Ого, вже пітори тищі накапало :) Для одного відеосюжету досить пристойно.

410 | 2009-10-15 15:02

ну-ну! у даному вами відео на сайті аж півтори тисячі переглядів.
далі йти і тим більше шось вводити, то вже ваша з Ждановим парафія!

Oper | 2009-10-15 14:43

410
Ой, кушмар! :))) Ви як що скажете - так наче ляп штанами об дорогу.
Ну ж бо введіть у пошук на YouTube слово "Жданов" і дивіться тоді на кількість - і результатів, і переглядів.

410 | 2009-10-15 14:26

415
410
Хи-хи
Oper
410
OperНе "на", а "з" :)
не дуже плідно значить. бо кількість переглядів даних відео на йотьюбі не вражає...

Oper | 2009-10-15 14:20

415
410
Хи-хи
Oper
410
Не "на", а "з" :)

410 | 2009-10-15 14:04

415
410
Хи-хи
Oper
ви працююте на Жданова??? :)))))

Oper | 2009-10-15 13:54

иван
Та перегар в університеті - це навіть не стільки тема алкоголізму, як елементарної дисципліни. Так що тут пороти і пороти.
А про власний приклад влучно сказано...

415 | 2009-10-15 13:50

415
410
Хи-хи
А вы какашками не пробовали вымазаться и выйти на улицу, дабы подразнить окружающих? ;) Ибо только слабые духом ограничиваются литрой выпитого с последующим блеванием в подъезде и "гламурной" лексикой после пережитОго ;).

иван | 2009-10-15 13:43

Осеннее обострение чистоплюйства в самом разгаре! Ругать, стращать, пороть ... ! Отдельные "высокоморальные педагоги" сдачей сессии шантажируют за перегар и доп. вопросами на экзаменах за курение возле своей высочайшей персоны...! Только вот как бы Вы не пыжились, ничего у вас не выйдет, уважаемые, таким способом! Выпишут Вам ваши студенты журнал "Коневодство" или чего еще из жизни секс-меньшинств, перекурят и пойдут "по пиву выступить"! Воспитывать надо было раньше! Тех, кто по-старше. Чтобы те, кто по-старше, воспитывали тех, кто по-младше! СВОИМ ЛИЧНЫМ ПРИМЕРОМ! А все хотят сами втихаря бухать и орать при этом какие они правильные и высокоморальные, а виноваты во всем этом пьянстве малолетки и пиво! Или никто никогда не обращал внимание, кто на центральной площади города по праздникам пьянствует прямо на парапете?! Так что если уж хотите воспитывать -- воспитывайте, только своим личным примером, а не пустыми бреднями!
PS.Респект редакции за черные прямоугольники на фото! С ними лекция о вреде алкоголизиа выглядит намного убедительнее. А кому надо -- тот себя узнает!

Oper | 2009-10-15 13:41

415
410
Хи-хи
Запам'ятайте раз і назавжди - кожен в міру розуміння працює на себе, а в міру нерозуміння - на того, хто розуміє більше.
Так що вітаю з виходом антиалкогольної статті у блок "найпопулярніше", хех!

Oper | 2009-10-15 13:36

410
Oper
410
Oper
410
Іра
"він тут цар і Бог, і все одно заб"є кількістю постів"
Хто б говорив про кількість! :D Той хто ОПЕРативно розтроївся у каментах до публікації кількаденної давності, удаючи кількох однодумців :)
Мені "забивати" нікого не треба - маю власну думку і власний особистий "нікнейм" :)

Хи-хи | 2009-10-15 13:34

415
410
410, вы неправильно Опера дразните! Надо не так.
От смотрите, Опер, телевизор! (в ответ будет рычание)
Опер! пиво, водка, концерт! (счас лай будет!)
И контрольный в голову (прячемся от оперного взрыва) - Опер, ГЕНДЕР! ГЕНДЕР! ГЕНДЕР!
Это его любимые слова. :)

410 | 2009-10-15 13:31

410
Oper
то тепер ми вже команда? я ж був "пані" ще декілька постів назад... :)))))

410 | 2009-10-15 13:26

415
мені інколи взагалі здається, що декотрі люди на сайті «зашиті» пивні алкоголіки, які «перевиховавшись» розказують постійно про пагубність пива, ігноруючи при цьому задимлені від тютюну переходи і громадські місця…

Oper | 2009-10-15 13:24

410
Авжеж, "ведусь". Бо ж весело з вами - командою віртуалів :)

415 | 2009-10-15 13:20

І ще цікаво, яке відношення коментатор Опер має до автора статті? Автор теж напевно страждає манією переслідування зеленим змієм? І чого це провокуємиє темою ведуться і втрачають стільки дорогоцінного часу? Не інакше як це повинно оплачуватись або мотивуватися загрозою втрати доходів ;).

415 | 2009-10-15 13:15

Ну нафіг так палитися? Від "коротеньких ручок" покров януковичів уже настільки не захищає, що спати страшно?
Цікаво спостерігати за процесом публічної боротьби з власними фобіями.

410 | 2009-10-15 13:13

410
Oper
410
Oper
410
Oper
цікаво, як же фраза: "зробити більше, ніж викласти йотьюбівське відео і прилепити статтю, "типа, з благими намерЕниями*", ви не можете." говорить про мою стать? чи ви думаєте, що тільки ОТФ знає ваше Жданівське хоббі? та про ваші алкгольно-депресивні страхи всі чудово знають :)
а відповідаю я вам оперативно, бо ви повз таких коментарів не проходите. Тому й провокую вас, а ви ведетесь! :))))

Oper | 2009-10-15 13:10

Пішла віртуальна група підтримки :)

Іра | 2009-10-15 13:03

410
Oper
410
Oper
410
Шановний, навіть не намагайтеся сперечатися з Опером. По-перше, він тут цар і Бог, і все одно заб"є кількістю постів. По-друге, неадекватні люди адекватних аргументів не розуміють. :) Хоча ви абсолютно праві, як на мене.

Oper | 2009-10-15 13:00

410
Oper
410
Oper
410
"зробити більше, ніж викласти йотьюбівське відео і прилепити статтю, "типа, з благими намериниями", ви не можете."
І при цьому "410" каже, що він - не ВОНА ;) Уважніше треба бути! :)
А про сон мій не турбуйтеся, 10 годин цієї ночі цілком мені вистачило.

410 | 2009-10-15 12:52

410
Oper
410
Oper
де це ви в моїх словах цієї теми побачили якійсь там піар? відносно нещодавно сам бачив банерну рекламу львівського на вашому сайті, правда під кольорами союзу… так хто ще що піарить?
А біситесь ви, не від пива того, а від того, що руки у вас коротеньки, і від того, що зробити більше, ніж викласти йотьюбівське відео і прилепити статтю, "типа, з благими намериниями", ви не можете.
вам треба Януковичу написати. Той, як Господь - всіх чує… може й вам посміхнеться удача.
з приводу статі, ще раз вам наголошую - моя стать не жіноча...
і вночі спати треба, а не локалку чату переглядати, а то Золтарь, дізнавшись шо ви мало відпочиваєте і не спите, втратить клієнта...

Oper | 2009-10-15 12:32

410
Oper
410
Ого, оперативно відповідаєте, пані, та ще й зразу з кількох своїх втілень. Бачу за роботу так і не взялись. Напевно за піар пива дають поболє ніж за "гуманітарне заступництво" :)
Бачу на ВВ вже як мінімум троє авторів кажуть, що пиво - дрянь. І з підтвердженням таких людей, як Жданов, Петров... Не світить тут вашому пиву ні-фі-га :) Йдіть піарити його на оГород :)

410 | 2009-10-15 12:14

410
Oper
а у мене один знайомий надивився футбольних махачів і поповнив ряди футбольних хуліганів. отакі новини...
  а вам би звісно хотілося б також жити не на одну, та нажаль Жданов сам бідкається, тому на сайті і реклами повно...
  про пані, це ви, звісно, насішили :) переплутали стать!

Граф | 2009-10-15 12:13

410
Отличный комментарий! Поддерживаю.

Oper | 2009-10-15 12:05

410
Не далі як сьогодні (правда о першій ночі) випадково застав у чаті локальної мережі вислів одного з користувачів. Він каже, що його друг надивився в інтернеті лекцій і тепер зовсім не п'є.
Так що, пані Т.-Ф., не варто тут писати опуси про неефективність. Краще на робочому місці займайтеся своєю роботою відповідно до посадової інструкції.
Розумію, що правдива інформація про пиво і алкоголь загалом можливо псує ваші неофіційні заробітки :) Але вона була, є і буде поширюватися і надалі всіма можливими способами. Особливо таким вільним каналом, як інтернет та інші мережі.
Щоб ви, пані, жили на одну зарплату! :)

410 | 2009-10-15 11:56

1. ну и куда же без Жданова? После его смерти (не дай Бог конечно, пусть живет и здравствует человек) ВВ небось ему мавзолей соорудит.
  2. сайт посещают в основном здравые люди, достигшие уже определенного развития, которым вполне могут сами решить, что им и как делать. Малолеткам, для которых исписываются сие строки, сайты другие интересны.... А если они и отписываются здесь, то вы же их мэссаги и прикрываете, так как нет еще в этих сообщениях ни капли здравого смысла и ума.
Поэтому прекращайте вы войну уже с этими ветряными мельницами. Нету выхлопа от них. Как пили, так и пьют!!! Лучше палатки расставьте с призывом "нет продажи алкоголю малолетним". Шмон проведите по магазинам отпускающим детям то же пиво и слабоалкоголку под флагом Вала ... да что угодно, сделайте качественное, а не эти бесполезные стуки по клавишам.
  3. И в комментариях постоянно одно и тоже и одни и те же. Толчея воды в ступе, иначе не назовешь... Все как бы и не против, но поделать то не могут ничего... поэтому переливают из пустого в порожнее..
  4. на сайте постоянно бешеные эпилепсии про алкоголь, а чаще всего про пиво. Только вы забываетесь уважаемые админы. про слабоалкоголки забываетесь... про никотин... и про траву... про колеса... про порошки... к которым доступ, поверьте, не хуже чем к пиву...
  5. законы надо убийственные для таких "тем" писать, а не малолеткам глаза черной полоской прикрывать. Далеко ходить не нужно. Возьмем Россию. открыл бутылку пива на улице - в обезьянник! купить поздно вечером пиво нереально! продать малолетке алкоголь - штраф нормальный! вот это действительно работает, сам видел. а эти статьи, это так, пустой звук.

A007 | 2009-10-13 08:48

В Україні немає культури вжвання спиртного, батьки особливо не проти вживання алкоголю своїми дітьми. В інших країнах з цим серьозно борятся. Свого часу в США дочок президента Буша двіччі штрафували за вживання пива до 21 року
Крім того в Верховній Раді дуже сильне пивне та алкогольне лобі, навіть до КС подали про неконституційність цін на алкоголь. А УНП взалі де-факто працює на інтереси пивних магнатів, і ще ци пишається

Андрей Терещенко | 2009-10-12 23:04

ОК, просто повторю написанное.
Я сам категорический противник эпози развитого пивного алкоголизма и ПРОСТО БЕССТЫДНОЙ ПИВНОЙ РЕКЛАМЫ.
Конечно, запретить не могу, да и не стоит ничего запрещать.
Но своим студентам говорю: если кого-то увижу с пивом или услышу запах на паре - сессию будете сдавать о-о-очень долго...

Редактор новин | 2009-10-12 22:26

Андрей Терещенко
А вони точно відправлялись? Код правильно введений був? Повідомлення про успішну відправку було?

Андрей Терещенко | 2009-10-12 20:04

А почему мои сообщение через одно публикуются?
Я ж даже поддерживаю компанию антипивную...
Странно.

читач | 2009-10-12 17:12

У нас держава зацікавлена в споювані нації. Бо алкоголіки не будуть вимагати нормального людського життя, аби очи залити... А тим часом Ющі,ЮЛЬки, Янеки зі своїми бандами живуть та жирують, відпочивають і крадуть... Ще й Кличко реве, що без декількох пляшок "Чернігівського" перед боєм не бачив би перемог.

Dimo | 2009-10-11 22:51

Кстати, большое спасибо ))) продавцам супермаркета Велика Кишеня.... Ни один раз наблюдал--- пиво без паспорта молодым людям не продают!!! Молодцы!!! Вот как надо бороться с пивным алкоголизмом подростков.... Зато магазинчик )))) возле Аптека-Маркета по Независимости продает "бухло" всем подряд!!! Все куплено и все законно??? Наверное все-таки истина ---- рыба гниет с головы....... а голова у нас в Украине уже к сожелению СГНИЛА ((((((((((((((((((

Ant | 2009-10-11 21:41

Така в нас ДЕРЖАВНА політика - більше алкоголю всім і задешево.

456www | 2009-10-11 14:18

що ви хочете від підлітків, якщо начальниця служби у справах дітей бухає безпробудно, і просто для задоволення, і для того, щоб налагоджувати так звані "потрібні зв'язки"? риба гниє з голови

Перехожий | 2009-10-10 23:44

Мені 25 років. Півтора роки тому я повністю перестав вживати алкоголь, до того років з 16-17 вживав "як більшість молоді" (тобто багато і часто). Як результат - набагато підвищилась працездатьність, простіше стало приймати аналітичні рішенне і взагалі змінилося коло цінностей. Нажаль, далеко не завжди в людей є достатньо мужності визнати свої недоліки і виправити їх, набагато простіше вигадувати собі виправдання.

Oper | 2009-10-10 19:20

Сибиряк
Не потенціальні, а реальні...
Зате пенсію їм платити не треба буде.

Сибиряк | 2009-10-10 19:02

Потенциальные алики.....
закрити

Додати коментар:


Фотоновини

  Новий дім у Німеччині - що українці думають про своїх співвітчизників, які втекли

SVOBODA.FM