Останнє оновлення: 20:58 неділя, 16 листопада
заметки в стиле размышления... / письмо в редакцию
Ви знаходитесь: Політика / Україна / Вчера я пожалел, что в декабре победили «оранжевые»…

Вчера я пожалел, что в декабре победили «оранжевые»…

ОранжевыеЭто ощущение «накатило» вечером, когда я ехал в киевском метро. День, как обычно, оказался переполнен встречами, общением… работой. Обычный мой день в Киеве, – а в столице я за последние полгода, координируя деятельность нашей Ассоциации родителей детей, больных раком, провёл едва ли не больше времени, чем в родном Крыму.

Что-то в этот день удалось, что-то сорвалось, в чём-то получилось сделать шаг вперёд (хотя хотелось бы больше и дальше). Очередные звонки, визиты в приёмные министров – и отменившиеся встречи, вместо которых пришлось вновь ограничиться передачей «писем на имя» со своими предложениями сотрудничества.

Снова не удалось быть услышанным в одной весьма высокой инстанции (не получилось донести простую, но очень уж непривычную мысль: мы, родительские общества онкобольных детей, не просим помощи у государства – а наоборот, предлагаем новому правительству, новой власти свою помощь, проект Государственной Программы по онкобольным детям, в реализации которой собираемся принимать активнейшее участие). Плюс – очередная порция давней клеветы и грязи, которая сегодня, неожиданно выплеснувшись из-за угла, сорвала одно из направлений переговоров. «Новые власти» поверили людям из «власти старой», а не нам…

С другой стороны, удачного в этот день было больше, нежели разочарований. В нашу Ассоциацию влилась ещё одна группа, при этом «с ходу» оказавшаяся готовой принять на себя из намеченных направлений работы. Состоялись успешные переговоры о сотрудничестве с одним из издательских домов, выпускающим несколько популярных в Украине глянцевых изданий.

А самое главное, – впору бы прыгать до потолка и распевать победные песни-кричалки! – неожиданно возникла вполне реальная возможность наконец-то (после двух лет перебивания на случайных заработках!) обрести стабильную зарплату, дающую уверенность всей моей семье и позволяющую мне содержать её, хотя и весьма скромно.

И вдруг, замкнутый в ярко освещённом вагоне, мчащемся в окружающей мгле подземной шахты, я осознал: мне очень хочется, чтобы всё вернулось. Туда, в 2004 год, в «доноябрье», к президенту Кучме и премьеру Януковичу…

Чтобы не нужно было метаться между городами, теряя силы и здоровье в трясущихся поездах. Не тосковать в разлуке (пусть и недолгой) с женой и сыном. Жить в своём любимом Крыму. Не пробивать лбом двери приёмных (какие приёмные, какие ответы на письма!.. ходу не было, и стремления – тоже). Чтобы не было надежд на понимание со стороны власти. С прежней в этом смысле всё было просто: все всё понимали прекрасно, и отвечали куда конкретнее нынешней: «Да, больные дети, понимаем… Ну, а сколько вы нам с этого отстегнёте?..» Понемногу писать себе статьи в разные издания, получать небольшие гонорары и пытаться «закрепиться» в каком-нибудь журнале или газете на постоянную работу.

Да и не получалось бы по-прежнему с постоянным заработком – тоже ничего критичного. Протянули же как-то всей семьёй два года – и ещё потянуть можно было. А главное – что никто бы не осудил ни за то, что не могу нормально содержать семью, ни за то, что столь многое буксует и не получается в служении детям…

Я ощутил вдруг, как заманчиво-сладко быть жертвой обстоятельств – человеком, которому не дают работать, не позволяют воплотить свой потенциал, свои замечательные планы! Потому что эта роль внешне почётная, а главное – снимающая с тебя ответственность.

Теперь же – «отмазка не катит». Если ты привёл эту власть к власти, реализовал для своей страны будущее, в которое веришь, – приходится самому становиться «тем, кто в ответе» и реализовывать это будущее в поте лица. Потому как «Рубикон перейдён». Повседневное целенаправленное движение, периодическое получение «по мордасам», сменяющееся моментами понимания, прорывами вперёд, началом нового, казавшегося доселе немыслимым, сотрудничества.

Теперь не сошлёшься на свои благие намерения, – сам себе тут же скажешь: «И что же ты их не реализуешь?..» А это трудно, и очень хочется лечь на диван, чтобы в тишине и неге старательно любить себя, талантливого, доброго и непонятого…

Теперь же вместо этого – перспектива сменить жительство с Крыма (Крыма!!!) на шумный, дорогой, держащий в напряжении Киев. Перспектива воплотить в обозримом будущем то, о чём мечтал на протяжении семи лет, – но воплотить ценой сна по 3-4 часа, нервных потрясений, периодической разлуки с самыми любимыми людьми. Перспектива вскоре, помимо работы с детьми, обрести и работу оплачиваемую (возможно, оплачиваемую хорошо) – но не ту, которой хотелось бы и которая будет даваться легко и просто.

И вот я, многолетний противник «совка», не понимавший и не принимавший того, как можно сожалеть по «добрым старым советским временам» и мечтать в них вернуться, – вдруг сам ощутил это желание: возвратиться туда, где от тебя ничего не зависит, где можно отделаться минимумом, и никто тебя не осудит; где не нужна инициатива, не надо впрягаться и тащить то, что считаешь СВОИМ ДЕЛОМ. Зато – в порядке нервы, и даже есть определённая стабильность…

Что ж. Очень полезно и важно понять это о себе. Оказывается, я всё же ошибался, когда утверждал, что не строил себе никаких иллюзий в дни Оранжевого сопротивления. Одной иллюзии я всё же поддался. Самой, пожалуй, искусительной и опасной. Иллюзии относительно себя; относительно того, что я резко изменился в эти дни, и прежним уже не буду, не захочу быть. Дудки. Оказалось – ещё как захочу! Потому что слова «всяк человек ложь» относятся не только к «князьям» и политикам, но в первую очередь – ко мне родимому. Потому что «Янукович» – он не в партии Регионов. Он внутри меня. И снова, снова, снова будет поднимать там голову.

Потому что очень уютно жить в обществе, где всё решено за тебя. Уютно, – ну и что ж, если убого и противно… И даже когда ты вырываешься из этой липкой ловушки – тебя ещё много, много раз потянет обратно…


P.S. Древние израильтяне, вскоре после выхода из египетского рабства, стали пенять Моисею: «Ты вывел нас из Египта, где мы сидели у котлов с мясом, чтобы мы погибли в этой пустыне!..» Они уже не хотели вспоминать, что помимо «котлов с мясом» (каких?.. с каким?..) там были невыносимые двойные нормы работы, полное бесправие и убиение детей в младенчестве…

Киев
16.06.2005

Коментарі (75)

Я за Я | 2005-06-30 22:56

То Ken Kizi

Дорогой! или -ая:) Дай Бог тебе не столкнуться с проблемой больных детей-это первое!

Не пытайся своим пахабным оранжевым умом осквернить добрые попытки человека помочь не только своему ребенку,но и нуждающимся.

То Евгений: Вы молодец,Ваши намерения обернутся только позитивом для Вас! А насчет разочарования-не берите в голову, людям свойственно ошибаться! Тот кто стоит на реальных делах,никогда не поменяет оранжевый бред на какую-нибудь,а все таки стабильность! И последнее: никогда на волне революции не построить справедливого, не лживого государства! А всем майданникам нужно внимательно повторить историю революции 17 года!

Місцевий патріот | 2005-06-30 14:23

Після прочитаного, дійсно можна пожалкувати, що в грудні 2004 переміг Ю.,а не Я. Тоді б було більше шансів, що у 2006 перемогли б МИ ! Нам, слов"янам, без НАТО і ні туди, і не сюди. Інакше - Азія нас поглине і сліда не залишиться.

Мыкола Нексту и др. | 2005-06-30 12:21

Хулить всех подряд - ума много не надо.

Некст | 2005-06-29 23:43

Народ, вы как зомби... Что Янукович, что Ющенко - разницы нет. Довольны Ющенко - я вам сочувствую, глаза протрите и посмотрите вокруг. Одни слова и ложь. Ничего не поменялось и не в сроке правления дело ... Они как близнецы - мысли только о личной выгоде.

kostik | 2005-06-29 14:51

Каждый работодатель (и Порошенко, и Ахметов) заинтресован в том, что-бы у него работали сытые, довольные специалисты, которые становятся профессионалами и не создают текучку кадров.



А в НАТО надо, и побыстрее, только потому, чтобы иметь четкие гарантии от рецидива со стороны России. Непредсказуемая, страшная страна, где нет уважения к собственным гражданам, а тем паче к другим. А самое плохое в том, что их это устраивает. Получается, никто в России не остановит сумасброда, да и история это показывает.

Ничего личного против среднестатистического россиянина в отдельности, но со страной Россия надо держаться на расстоянии вытянутой руки. Вся беда Украины лишь в том, что она находится слишком близко к «братскому» народу.

Мыкола Crybaby | 2005-06-29 14:12

Богу мешает бес, танцору мешают яйца, России - Америка

Мыкола Одномуизнас | 2005-06-29 14:06

Если Порошенко и Ахметов не будут платить своим рабочим хорошую зарплату, то криворожсталевцы не будут покупать сладости, а кондитеры железные двери. И Порошенко и Ахметов вылетят в трубу. А ты говоришь - глубже.

Мыкола неЮщенке | 2005-06-29 13:54

Не меряй всех на свой аршин.

Микола | 2005-06-29 13:29

Автор написав цю галіматню від кризи жанру, і ніяке це не замовлення, просто їсти хочется, а більш нічого не вміє, хіба що заголовок вигадати.

Мыкола Лене | 2005-06-29 13:25

Думаешь что купить - хлеба или ботиночки, а из чего оплачивашь интернет? Или на шару пользуешься?

А я знаю парня 27 лет, имеющего четверых детей, делающего людям ремонты, и не безразличного, кто у власти. Ворюги (шаровики) или которые дают по рукам ворюгам. Так что не лукавь дорогая.

И сходи в детский сад пусть тебе дети скажут в какой стране ты живешь.

сергей | 2005-06-29 11:07

Здесь кто-то сказал - до скорой встречи на баррикадах? Увы, да. Казалось, все закончено: упыри-глебушки улетели в свою империю, угроза агрессии со стороны РФ ушла на задний план, патриотизм наконец-то овладел массами. Увы, остались бандюковичи. Простые люди, казалось бы. А на самом деле от общения с ними становится грустно. Они достойны своего лидера - Я. И литеры этой выпендрежной тоже. Не нужно бояться громких слов: идет борьба добра со злом. Они зло. И они никогда не простят нам Майдан. И от этого грустно. И от этого требование - немедленно в НАТО! ЕС это копирование модели центра мировой геополитики (США). Надо ли нам туда - еще вопрос. Но нам нужен надежный военный союзник. Иначе эти вампиры не остановятся ни перед чем. Еще десять лет назад локальные войны и терроризм в РФ казались почти фантастикой. Так почему же мы считаем фантастикой агрессию РФ против Украины? С них станется...

И еще один призыв: все в НС "наша Украина"! Это наша партия! Не дадим ее превратить в бункер голубых и перекрасившихся! Наш Президент дал шанс всем, кто пережил дни революции стать полноценной политической силой - не нужно ждать приглашений: идите и делайте! Дорогу осилит идущий. Простите голубым их грехи, оставьте шанс на покаяние - но помните: они вас не пожалеют! На каждую наглую и злую силу мы должны показать свою силу добра! Карфаген должен быть уничтожен!

proza | 2005-06-29 02:11

Любі друзі!

Мы говорим лозунгами, метками, "тавром". И говорим не о себе - о евросоюзе, о ценах, о никчемных в общем-то людях. Ну кто они януковичи, ющенки, тимошенки. О Моисее вспомнили? На кого себя равняем? И зачем? Что за рабская стадность быть стриженым "под Европу", "подРоссию", "под идею сытого завтра"? Вы собрались жить вечно? Какой тупостью надо обладать громоздя идолов и калеча друг друга?! Хотим денег? А где брать товар? Когда произошла подмена: мы не о хлебе радеем - о деньгах! Воду за деньги покупаем, а скулим о свободе, о прошлом каких-то засранцев и друг друга оцениваем по тому как кто относится к "обещанкам" брешущих. Они не могут не врать! Ибо они НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ! Пошлость нынешнего состояния умных людей - они СНОВА ожидают результатов выбора НАРОДА. Спаси и сохрани! Украина умирает. Заунывность первых строк её Гимна, обреченность и смиренее в принятии жертв, всегдашнее желание опплёвывания, пренебрежения и фатальная неспособность смотреть "под ноги", - всегда только: в даль! в будущее! и не выше горизонта.

Благо мы пока живы. До скорой встречи на барикадах!

kostik | 2005-06-29 01:23

Никогда не комментировал эдакие статьи, но тут не удержался…



Да, плохо, когда дети болеют, а когда очень болеют, то слов нет.

Это ВСЕ понимают и под сомнение никто не ставит. Это беда.

Но статья то не об этом, верно?



Статья о том, что человек , преследуя благие цели, приехал в Киев, понятный город, где очень много разных организаций. Где-то не получается, но и успех присутствует (благо, цели святые), да такой, что позволяет внушать надежду и на улучшение личного, заметьте, благосостояния.

Но беда в том, что бегать приходится много. И тут, в припадке усталости, во мчащемся метро, человек вспоминает, как все раньше было гораздо лучше:

Приходишь к чиновнику с письмом от благотворительного фонда, тот сочувствующе ставит резолюцию за соответствующий откат. Все было просто, и человек сам от этого не голодал. И “не нужно было метаться между городами, теряя силы и здоровье в трясущихся поездах. Не тосковать в разлуке…”. «Набил» клиентуру, - и стабильность обеспечена.

Но вдруг грянули понятные события, и человек, правильно решив, что новая власть должна одним махом решить социальные и его, соответственно, личные проблемы, героически «привел эту власть к власти». Но приходит прозрение, что вынужден сам «реализовывать это будущее в поте лица», лично!.

И что теперь получается? Старую «клиентуру» разогнали, с новой контакта нет, а если и есть, то они боятся использовать средства по нецелевому назначению. Взятку дать не кому! И себе ничего не выгорает, культивируя больную тему…

Вынужден, получается, ехать туда, где денег больше, а то за статейки и все такое много не заработаешь.



Но если отбросить вероятность «заказа» такой статьи с понятной целью, то человек просто описал сиюминутные, нахлынувшие на него чувства. Но по концовке статьи он ясно дает понять, что эти чувства, все же, ему подконтрольны и понятны. Приходит на голову фраза из фильма «Визит к минотавру»: «Минотавр сидит в каждом из нас». В таком контексте и название статьи звучит нормально и логично. Все нормально. Просто все еще нервные.. ))



Не буду комментировать воплей о ценах на бензин, мясо и т.д.

Единственное, хочу возразить Eiena Popova. «Украинцы – мы не виноваты…» А КТО ВИНОВАТ?? Пушкин А-СЭ? Или Черчиль с Чемберленом? Или инопланетяне? Слава богу, многие уже поняли, что сами виноваты, что раньше надо было на Майдан выходить, нам, нашим родителям, нашим бабкам и дедам.

Я сам из Харькова. Помню, как на одной из демонстраций тогда стоял рядом с 60-летним дядькой и услышал такую фразу о жителях харьковского палаточного городка (а был мороз 20 градусов в те времена, помните?): «Бедные дети сейчас там мучаются за то, что мы когда-то должны были делать и не делали».

А кто так и не понял, тот по прежнему будет каркать, что он нас, мол, ничего не зависит, и там все решено за нас, и что все наладилось бы своим, естественным путем, и что революции – его херня… Но ведь революция была только в головах, и все. И таких людей, слава богу, оказалось больше.

Тяжело парить орлами, когда приходится жить с баранами. Особенно, с «патриотами Крыма, а не Украины» )) и с теми, кому абсолютно все равно, кто будет у власти, но лишь бы можно было купить, не думая, купить хлеб и ботинки.

Серп | 2005-06-29 00:58

глупы те, кто считает, что статья надумана...

http://deti.blood.ru/eeur.htm

http://www.kuraev.ru/gb/photos/3429.jpg



власть в статье не опускается и не выбеливается - здесь рассматриваются проблемы личного характера...

Киевский хлопец | 2005-06-29 00:57

Хочеш жить? Умей вертеться!

Doctor T | 2005-06-29 00:56

Евгению - спасибо! Дело делает человек прилюбой власти, а сомнения только сопровождают думающего человека, ведь он - Homo sapiens! А многие человеки, которые пишут, они недоsapiensы. Смешно смотреть, как сейчас народ бушует с двух сторон! Да, развели и одгих и других! Толпа имеет все, кроме головы, только эмоции, только чувства... А этим легко управлять. Все голосовали не ЗА кого-либо, а ПРОТИВ чего-то. Об этом давно предупреждали, говорили, писали, нельзя пускать к власти неудачников и продажных, но нет пророка в своем отечестве. История повторяется, теперь пока, как фарс. А особо ретивым, призывающим смести и посадить, хлтелось бы охладить пыл - отведавший крови человек не знает меры, красная пелена на глазах - это пострашнее, чем оранжевые стеклышки. Посмотрел бы на этих товарищей, если бы не перекупили всю верхушку силовиков, Днепр был бы красный, а песни бы пели другие. Люди!!! История повторяется.

Crybaby | 2005-06-29 00:44

Цель "Оранжевых"-власть, а поставила эту цель им Америка, для того, чтобы подобраться к России, чтобы поссорить нас.А народ никому не нужен...Нас считают быдломю

Олександр ЯСЕНЧУК | 2005-06-29 00:43

Звичайний хід у передвиборчій компанії

Ольга | 2005-06-29 00:29

Давайте же наконец признаем, что оранжевая революция - на самом деле бунт миллионеров против миллиардеров.

Maksim-Донецк-Ющенко | 2005-06-29 00:16

Жалею о своем выборе...

Владислав | 2005-06-28 23:26

Но,вспомните,что стало с теми евреями,которые начали роптать на Моисея!Или они деградировали,как народ,или умерли от укусов змей!Поэтому,если мы видим светлую цель,то должны к ней идти,а не говорить как нам тяжело!Нам никто ничего не даст,если сами не добьемся!

Один из нас | 2005-06-28 23:25

Да, ничего нового. И каждый из писавших был прав, кроме , разве , тех, кто вокруг себя ищет провокаторов. Ну это вопрос психиатрии. Жаль, что никто не попытался заглянуть глубже.

Ведь и Ющенко, и Янукович - близнецы-братья: и цели и методы у них одни. Так что ВЫБИРАТЬ на выборах было не из кого. Ну один брехливый, другой в юности сидел - вот и вся разница. А толку-то?

Что же реально получилось - более наглые олигархи вырвали кормушку (государственную власть) у более робких. И всё! И ничего более! Прикрылись громкими фразами, кое-кто, естественно, поверил.

 А расплачиваемся за эти упражнения - МЫ!

И дело не в том, что у данного человека разочарование - дело в системе, не позволяющей бедному человеку подняться с колен. Это же нарушает интересы богатых. Вот и рассматривайте ситуацию не с точки зрения личных симпатий и надежд - это приятно, но бесполезно: неизбежны ошибки, рассматриваёте ситуфцию с точки мнтересов тех, у кого власть. Повторяю - реальных интересов, а не декларируемых в СМИ пожеланий. Например: может ли хотеть Порошенко (или Ахметов), чтобы многочисленные работники его кондитеоских фабрик (вариант - Криворожстали) получали высокую зарплату, позволяющую им жить БЕЗ нужды, по европейским нормам? Чтобы не было резервных безработных?, Чтобы каждый мог свободно открыть своё успешное дело и стать успешным капиталистом?

Попытайтесь, наконец, начать ТРЕЗВО анализировать ситуацию

Azot | 2005-06-28 23:22

Статья отличная!

Она совсем не про политику если внимательно ее прочитать.

Жаль, что многие, кто написал сюда комментарий не увидели самого главного - критический взгляд человека на себя. А Ющенко и Янукович тут не причем! Главное – идея: принимать ответственность за все, что происходит в твоей жизни, формировать события вокруг себя, делать свое дело и делать его с полной отдачей.

TO КАЗНАЧЕЕВ ДМИТРИЙ | 2005-06-28 23:20

Уважаемый, Дмитрий. Мне вас очень жаль, если у вас действительно такое мнение об украинском народе. Кратко и искрене.

Eiena Popova | 2005-06-28 23:06

Прочитала я статью... и не могу с Вами Евгений не согласиться.

Прочитала коментарии и прихожу в ужас! Почему есть такие обозленные люди, которые с пеной у рта защищают бездействие правительства и унижают таких же граждан, как они сами? Украинцы - разве мы виноваты в том , что у нас просто нет достойного выбора? Или было из кого выбирать? По-моему, получилось как в поговорке: из двух зол выбирают меньшее(читай Ющенко). Адостойных кандидатов просто не было.

Артур | 2005-06-28 23:05

Все это бред! Тут есть настоящие мужики или одни бабы собрались!?? Одно нытье!!! Можно зарабатывать при любой власти. Если не можешь, то воруй, чтобы твой ребенок жил! Не можешь, то убивай, чтобы твой ребенок жил! А склеить лапки или пустить себе пулю в лоб - это просто и низко... И еще одно... Зло нельзя победить - потому что борьба с ним и есть ЖИЗНЬ.

Imen | 2005-06-28 22:46

Кожній людині минуле здається кращим за теперішнє, так побудована людська психіка, все погане забувається. Нова влада успадкувала традиції колишні, проте згадаймо, ми йшли на Майдан не за Ющенка, а за себе. Щоб нас не вважали за безсловесне бидло від якого нічого в цій країні не залежить. Якщо вони не виправдають надію народу ми їх замінимо. Коли вони не схочуть йти самі, вийдемо на Майдан. І мені здається на осінь, як не цю то наступну, напевно так і буде.

Не Ющенко | 2005-06-28 22:37

Козлы и те, и эти. Хапуги и ворю ги. И так будет ещё лет 100, а может и всегда.( менталитет такой у НАС)

Ярослав | 2005-06-28 22:34

Якби перемогли біло-голубі, в тебе Женя, думка була б така сама.

А янукович всеодно лох, хоч і проффесор.

Денис | 2005-06-28 22:29

Статья чушь - в нашем обществе ничего глобально неизменилось. Взятки как брали так и берут. Просто берут больше. Так, что если хорошо подмазать то думаю дело пойдет и сейчас.

Нам как врали, так и продолжают врать.

Виктория, Одесса | 2005-06-28 22:19

Евгений не обвиняйте себя, я думаю проблема в бедности нашей страны, вы занимаетесь благородным делом и это само по себе заслуживает уважения.

Anton | 2005-06-28 22:15

YA ne mogu skazat, chto ja jaleyu o tom, chto "orangevyye" u vlasti, no s azhdym dnya u menya voznikayut vsyo bolee nepriyatnyye razmysghleniya otnositelno nashego pravitelstva. U menya situatsyya ochen pohozha na Evgeniya. Ya zanimayus programmoy ozdorovleniya detey iz internatov za rubezhom. Nezadolgo do poyezdki nashe pravitelstvo v litse Yulii Timoshenko podpisalo ukaz o peredachi vseh polnomochiy po oformleniyu poyezdki iz ministerstva obrazovaniya v ministerstvo semji i molodi. Etot ukaz byl podpisan v aprele i sovershenno ne dorabotan, hotya vsem ponyatno, chto poyezdki planiruyulsya na leto. V ministerstve semyi i molodi sami tolkom ne znali chto delat, a u nas uzhe poyezdka na nosu. za 1 den do vyleta s ogromnymi usiliyami my poluchili razresheniya. I vot vopros, a nuzhno li eto vsyo mne? Tut starayeshsya pomoch etim detyam u kotoryh net budushego, a mne stavyat palki v kolyosa.

Я | 2005-06-28 21:59

Всё услышанное правильно. НО! Как не прискорбно осознавать, что никто ведь не менялся там наверху, как все были так и остались...а мы как были тут - внизу так и остались....цвета предлог. А о том что революцию провёл народ - чушь. я работал на Ющенко на прошлой предвыборной кампании и что мы всё делали по книгам американской республиканской партии (что за спонсорство)....и кроме того, они (не мы - украинцы), а они провели для нас "революцию". Кто не знаком с концепцией мировой экономической безолпасности посоветовал бы ознакомиться.

тот кто был на майдане | 2005-06-28 21:31

РАЗОЧИРОВАНИЕ такое ощущения что все нас придают , Яныка не навижу, но эти похоже тоже нас начинают казачить, не за то я на площадь я ездил не зато ........честь и совесть нет того обратно тупость... Хочешь с россиянам ругатся накопи базу создай связи а что помахала ручками и все в том и остались, мясо хотела понизить цену проедь по стране пустые коровники и свинофермы стоят а ты цены менять, ничего требовать не надо надо брать

Toha | 2005-06-28 21:10

Цікава реакція публіки на статтю. Поперше, сайт начебто український.... та ладно.

Создается впечатление, что большинство людей ищет "происки злых сил". Конечно, можно пройти по жизни, замечая одно дерьмо вокруг, и как все плохо, как нас обижают и не понимают, и все вокруг, конечно, хотят нам зла. Кто ж тогда виноват, что жизнь - дерьмо, если только о дерьме и думаем? Ведь во всем же можно найти хорошее, полезное, чему-то научиться.... Считаю, что автор искренен, а статься "золотая". Согласен с mahno... Всем удачи!

Оранжевые маст дай! | 2005-06-28 21:01

Все громкие обещания новой власти, звучавшие в предвыборной компании - всего лишь пустой звук, за ними, как все убедились, ничего не стоит. Сегодня можно наблюдать только все ускоряющийся рост цен на продукты и бензин. И это результат работы власти за 5 месяцев! Кроме того благодаря нашему "глубоко уважаемому" премьеру испортились отношения с Туркменистаном и продолжают ухудшаться с Россией. Спасибо большое, господин Ющенко и госпожа Тимошенко, за то, что нам так весело! Что вы творите? Откройте глаза!

P.S. Надеюсь, что на выборах в 2006 году все-таки победят правильные люди, при власти которых хоть как-то можно было жить и не сильно переживать о завтрашнем дне.

Томми | 2005-06-28 20:59

Евгений, есть очень хорошая поговорка (что-то вроде): "Хочешь изменить весь мир, начни с себя". Легко ругать любую власть. Она по определению плоха и против народа, по крайней мере в нашей стране (несмотря на все лозунги). Попробуйте просто работать, пахать изо дня в день, с утра до вечера, не жалея себя. И тогда все начнет получаться. И только тогда сможете с чистой совестью говорить: "Я сделал все, что мог и даже немного больше". Удачи Вам!

CROW | 2005-06-28 20:57

Дело не во власти, а в нас. Если действительно хочешь, то добьешся своего. Пусть сон 3-4 часа, пусть усталость - главное РЕЗУЛЬТАТ и осознание своего превосходства над обстоятельствами. А власть вся одинакова, просто эту мы еще плохо знаем. ;)

cox | 2005-06-28 20:19

Молитесь за правительство и за власть.

Если мы будем благословлять власти, то Бог будет исцелять и нашу щемлю, государство и наших детей.

Открывайте ваши желания пред Богом, потому, что он заботится о тех, кто Ему доверяет.

КАЗНАЧЕЕВ ДМИТРИЙ | 2005-06-28 20:13

Украинцы-это низко развитая национальность.Без разнообразной культуры и истории.Что можно ожидать........одни холопы-воровистые.....работящие.......без образования....зато с ГОНОРОМ.ТО русские виновны во всех бедах....то евреи....то поляки.Европа не пригрела этот народ-кому они нужны.Россию покинули....КОЗЛЫ,,,,,,,,,

Сaput | 2005-06-28 19:33

АЛКО РЕБЕНКА. НО, ПРОСТИТЕ, ОН ЧТО НЕ БОЛЕЛ ПРИ кУЧМОВСКОМ РЕЖИМЕ ИЛИ ТОГДА БЫЛО МОЖЕТ ПРОЩЕ С ЛЕКАРСТВАМИ? МОЖЕТ ВЫ РАЙ ЗЕМНОЙ ЗА 4 МЕСЯЦА ХОТЕЛИ УВИДЕТЬ? КРЫМ ЮЩЕНКО ТОГДА ВООБЩЕ НЕ ПОДДЕРЖАЛ, А ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ ГАВКАЕТ. "ПАТРИОТ КРЫМА" - НЕДОУКРАИНЦЫ ВЫ, НАЦИОНАЛЬНО НЕПОЛНОЦЕННЫЕ ПРЕДАТЕЛИ, 5 КОЛОННА В УКРАИНЕ.

Василий | 2005-06-28 19:29

Все описанное это ерунда конечно ... Но Власть должна быть более эффективной, и ответственнойй. И если она этого не поймет, то то срок ей ... будет не больше чем 5 лет. А на выборы 2006 все равно ее некем пока заменить .... те "вчерашние" еще хуже однозначно . Что разве нет ?

Навигатор | 2005-06-28 19:26

ТУПАЯ ПРОПАГАНДА. ВСЕ. РАСЧЕТ НА ЗОМБИ, КОТОРЫЕ АГИТИРОВАЛИ И ГОЛОСОВАЛИ ЗА зЕКА, НАСИЛЬНИКА И ВОРЮГУ-ШАПОЧНИКА -ЯНУКА. В КРЫМУ МАЛО КТО ПОДДЕРЖАЛ ЮЩЕНКО ТОГДА, ЗАТО СЕЙЧАС ВСЕ КРИЧАТ, ЧТО ОНИ БЫЛИ НА МАЙДАНЕ С ЮЩЕНКО И НАЦИЕИ - СОЗДАЕТСЯ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЕСЬ КРЫМ ГОЛОСОВАЛ ЗА НЫНЕШНЕГО ПРЕЗИДЕНТА, ПОДДЕРЖИВАЛ ЕГО, А ОН, ТАКОЙ НЕХОРОШИЙ, НЕ ОПРАВДЫВАЕТ ВАШЕГО ДОВЕРИЯ. ДА ВЫ ТАМ В КРЫМУ ТОГДА В ПРОШЛОМ ГОДУ КРИЧАЛИ, ЧТО КОГДА ЮЩЕНКО ПРИЙДЕТ К ВЛАСТИ, ОН ВАС В МОРЕ ПОВЫБРАСЫВАЕТ, СПАЛИТ И Т. Д.

RIP | 2005-06-28 19:21

Абсурд. Интересно было бы посмотреть как он бы взвыл при Януковиче...

Леонид | 2005-06-28 19:02

ТО Лена: Интересно читать, как Вы думаете купить сапоги или хлеб. А на интернет и компьютер деньги у Вас есть!Интересно полуается!

Elena | 2005-06-28 18:42

Хорошая статья. Да, нужно работать. И работать хорошо. Сейчас тяжело что-то начинать, а рантше было просто невозможно. Успехов.

Руслана | 2005-06-28 18:38

Дело не в том, что уютно жить при власти Януковича. Принцип другой: ели не слышат слов о помощи, кричи и будешь услышан. Видела телепередачу про вашу Ассоциацию. Удачи Вам, Евгений, в вашем нелегком деле.

GoD from Crimea | 2005-06-28 18:28

вспоминается одна пословится -



Бачили очi що вибирали, а тепер Iжте хоть повилазте!!!



за 2 года премьерства Януковича Украина ещё такими темпами не развивалась!!!



Так нет, апельсинов наелись и крышу снесло !!!



Я патриот Крыма, но не Украины!!! Увы...

volodey | 2005-06-28 18:19

Уважаемый Евгений!С тоской читал Ваши сомнения-как я Вас понимаю,несмотря на то,что в декабре мы с Вами были по разные стороны.Меня мучают те же сомнения,но наверное,это и есть поиск смысла жизни.Вот только статья Ваша,судя по комментариям,не всем понятна-из 20 Ваш крик души услышали от силы 5-6 человек.Убить дракона в себе не так просто,независимо от того, в какие цвета выкрасился.Вы поверили,забыв библейскую заповедь"Не создавай себе кумира".Ничего не бывает всё и сразу-а хочется.Всё будет нормально,вот только времени на это потребуется больше,чем мы себе представляли.

Леонид | 2005-06-28 18:19

Люди, как быстро мы забыли, что в ноябре стояли за то, что бы можно было ВЫБИРАТЬ ВЛАСТЬ. И это самое главное. И никто не обещал, что по мановению волшебной палочки каждый получит блюдечко с голубой каёмочкой. И Моисей 30 лет водил по пустыне, чтобы выросло поколение, не знавшее рабства. Или кто-то отрицает, что нас считали 74+13 лет за рабов: 90 % населения за "межею бідності", вымирание населения и т.д. и т.п. Да, власть НЕОБХОДИМО критиковать, но критика должна быть конструктивной, иначе это только означает лить воду на жернова олигархов. Которые ОЧЧЧЕНЬ не хотят делится с народом. К экспроприации не призываю - но налоги ВСЕ должны платить чесно. Спасибо Евгению за статью - ибо бойтесь равнодушных - из-за них друзья предают, а враги убивают.

Валерий для Лены | 2005-06-28 18:18

Лена ,советую писать и звонить товарищу Витренко. Она Вам даст хлеба ,обует и пожелает с гарантиями будущее, а на настоящее ! Сколько можно продаваться за деньги и писать всякую провокационную ересь.

Нет денег за что покушать ,а пользоваться компьютером и Интернетом есть за что.

Работать надо при любой власти и в любом государстве. Это Вам скажет и Янукович и Витренко и Ющенко.





аноним | 2005-06-28 17:51

Дети,не копайте себя.В стране сосуществуют две силы-власть и система(испонители ).История показывает. что система порой сильнее власти. Примеры- Сталин. Хрущев.Андропов и другие.

Владимир | 2005-06-28 17:51

Да... действительно скоро выборы.

Вот и появляются ПИСАТЕЛИ которым "Потому что - очень уютно жить в обществе, где всё решено за тебя." Как на плакате Януковича В.Ф.

Алекс | 2005-06-28 17:49

Задурманенное население страны, потехоньку прозревает. С одной стороны это радует, а с другой уже ничего не изменит. Одни бандюки сменили других бандюков. Большой бизнес вложил денег за передел влияния, а народ побаку. А Ющенко надо отдать под суд за приступный сговор с Кучмой.

Александр | 2005-06-28 17:25

Человек описал своё внутреннее чувство. Что с ним происходит в данный момент. В момент, когда ждал вроде большего, а получилось не совсем так, как этого хотелось. Может взяток нынешняя власть и стала брать меньше, но от этого бюрократизма и проволочек не стало меньше. Есть в стране проблема-онкобольные дети. Надо решать. Есть люди, которые знают, как эту проблему решить. И что? Ответственности у чиновников нет. Вот от этого и возникает мысль о том, что в "прежнее время", пусть и были взятки, но это можно было решить. Я не хвалю старую власть и не хочу ругать новую. Здесь дело даже и не во власти. Дело в нас самих. Во внутреннем нашем состоянии. Безразличе, безответственность, бездуховность... Автор прав в одном- все мы хотим быстрых и явных перемен. Действительно Моисей водил евреев по пустыни тридцать лет. Но. Моисею силу давал Господь. Он давал ему веру в то, что увидят люди землю обетованную. Моисей и Аарон приводили примеры чудес Бога. Кормили и поили обессилевший свой народ. Многие устали просто ждать. Обещания есть, а о чуде и думать не приходиться. А посему...Борьба с самим собой, с тем внутренним человеком, которых устал от постоянной борьбы с чем-то или с кем-то.

Мишель | 2005-06-28 17:10

Спасибо, Евргений. Просто спасибо еще раз.

Лена | 2005-06-28 17:00

Да, какая к черту провокация!

Я, как гражданин, не понятно какой страны (в политическом строе), за последние месяцы вижу только повышение цен и ничего более!!! Меня не волнуют дебаты в Думе! Меня не волнует ЕС! Меня волнует то, что я не могу позволить родить себе ребенка - мне негде жить, я все время думаю - купить мне хлеба или лучше ботинки и сидеть голодной, у меня нет никаких гарантий не то что на будущее, а на настоящее! И мне абсолютно все равно кто будет у власти - Ющенко, Янукович или Билл Гейтс! Я не хочу думать об элементарном - где жить, где найти денег на лечение, учебу и чем мне кормить семью!!!

стас | 2005-06-28 16:56

это пятая колона я единственное о чем жалею надо было штурмовать и ыыкидывать всех этих бандюковичей а ющенко сопли жевал мы мирно мирно вот еще посмотрим как будут они парламентские выборы бандюковичи попробуют сделать реванш но тогда уже точно люди не подддержать эту власть если будут опять сопли жевать.

И. | 2005-06-28 16:51

Я сочувствую Вашему горю, у меня тоже больной ребенок (слава Богу, не онко..) Но у меня создалось впечатление, что Вам, уважаемый, ну уж очень хочется в Киев. Любыми путями. Вас не поняли, не приняли (а чего же вы, друг мой, ожидали? Цветов с оркестром?, Что по мановению волшебной палочки новая власть разом все изменит?). Поэтому Вы готовы вернуться в любое время, снять с себя ответственность и переложить ее на кого-то другого. И ни Янукович, ни Ющенко здесь ни при чем. Единственный человек, которому мне искренне хочется помочь - это Ваш ребенок! А Вы, друг мой, не нойте и не жалуйтесь, а работайте там, где можете заработать, и не уповайте ни на Бога, ни на новое, ни на старое правительство. Классиков читать надо: Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Но мир не без добрых людей (к сожалению, чиновников среди них нет!) Очень надеюсь, что помощь Вашему ребенку будет оказана

Oleg | 2005-06-28 16:50

В свое время великий русский писатель В.В. Розанов (1856-1919) сказал: “Революция имеет два измерения - длину и ширину, но не имеет третьего - глубины. И вот по этому качеству она никогда не будет иметь светлого, вкусного плода, никогда не завершится Революция всегда будет с мукою и будет надеяться только на “завтра” И всякое “завтра” ее обманет и перейдет в “послезавтра” В революции нет радости. И не будет”

Все сегодня подтверждает давно сказаное - все революции от лукавого. Так и будем судорожно и конвульсивно дергаться, не понимая единственно возможного выхода из тупика, и путь этот давно определен - спасение возможно только через Господа нашего Иисуса Христа!

Язаянуковича | 2005-06-28 16:47

Полностью согласна с Ken Kizi. "Кроты" продолжают свои крязные розсказни! А тем 30% разочарованных надо было голосовать за Януковича

mahno | 2005-06-28 16:46

Уважаемые Дима и Ken Kizi! Спецыально для особо одаренных объясняю... эта статья для того что бы мы не протолжали сидеть и ждать когда же мы начнем жить хорошо... надо бороться за свою мечту и не здаваться... и делать так что бы мы не умоляли власть зделать то или то, а что бы она боялась забыть что то не зделать.. а если и забывала то начинать действовать... занаете почему та же Европа живет так хорошо ? - у них есть гражданское общество.... которое сметает всех... и директоров, и чиновников, и министров... там если чиновник зделал что то не так, поднимается такой скандал, что они сами уходят в отставку...

Евгений | 2005-06-28 16:44

Все это мы проходили после революции 17года. Какие "замечательные" у нас перспективы после нынешнего путча. Снимите помаранчевую пелену с глаз, посмотрите куда мы катимся

МАК | 2005-06-28 16:30

Раньше менты- гаишники работали в основном на финансовый интерес (все было понятно), теперь непонятно какой смысл им работать и что ими на самом деле управляет - любовь к работе наверное. Так что же теперь делать? Как понять людей и тем более чиновников? - Верить надо, что все будет хорошо рано или поздно и самому быть человеком.

Андрей | 2005-06-28 15:59

а ведь Ken Kizi прав!!..Сейчас перед парламентскими выборами( это реванш для "старых") идет четкое планированное "выгрызание", с использованием ГРЯЗНЫХ методов, новой власти !Они радуються когда у Юли не получаються..они грустят если Юля права !!!Мои друзья каждый раз подбегают ко мне с чуством полного удовлетворения и радости когда у Юли что то не получаються и тыкают мне пальцем,смотри каакая она власть..смотри !!!А когда все хорошо их не слыхать !Мы как и раньше со своим менталитетом хотим все и сразу !!и главное ничего при этом не делать !!!Онкобольные!!! дети...разве не стыдно автору..прикрывать свои "гнилые" цели ,написав эту статю ,детьми !!!ПОЗОР..позор тому кто сразу в кусты..вот она лакмусовая бумажка,где все вскрылось,ху из ху...

Ken Kizi Марине | 2005-06-28 15:47

В чем же здесь осознание и честность ?

Прочтите все еще раз внимательно - развод чистой воды. Человек отрабатывает задание -очернить власть. При этом старается не подставиться под статью о клевете. Вот и выходит бред сивой кобылы, в котором собственные переживания о найденной или потерянной работе - уж и не поймешь толком, переплетаются с больными детьми, с безразличием чиновников (интересно, есть где-нибудь в мире другие чиновники).

Самое главное в статье - ее название, это должно цеплять, за это уплачены деньги. Поищите по интернету статьи данного автора и вы поймете, что не голосовал он за "оранжевых" никогда, поэтому статья должна называться - Вчера я СНОВА пожалел, что в декабре победили "оранжевые".

Марина | 2005-06-28 15:43

Не сильно переживайте. Думаю, что сейчас от Вас тоже ничего не будет зависеть, только еще в большей степени.

To Дима | 2005-06-28 15:36

Было бы очень легко,если бы одни выборы раз и навсегда решили все проблемы.На каждых выборах надо бороться за будущее. Сейчас мы знаем,что нам не нужны ни голубые,ни оранжевые, ни красные,ни коричневые.ни тем более серые...Скоро следующие выборы!

АНДРЕЙ | 2005-06-28 15:32

новой власти очень трудно поменять всю старую систему и создать человеческое общество

Не отчаиваться !!!

андрей ,одесса

Влад | 2005-06-28 15:22

Ничего нового. Громкий заголовок и тупая пропаганда.

Или вы думали, за 3 месяца вы окажетесь в еврораю?

Макс | 2005-06-28 15:13

Пан Ющенко БРЕХУН!!!!!!!!

ДИМА | 2005-06-28 14:37

ВЛАСТИ НЕТ В СТРАНЕ , ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ ! АЖ ОБИДНО , ВСЕЙ СТРАНОЙ НА ТРОН ПОДНИМАЛИ ,А С ТРОНА НА НАС ПЛЮЮТ

Игорь | 2005-06-28 14:35

С позиции хорошо информированного оптимиста устали не только Вы ,но процентов 30 населения.Тем не менее нам надо побольше уверенности в собственных силах.

Марина | 2005-06-28 14:34

Спасибо, евгений за такое откровенное осознание, за честность. Наверное, действительно кажется, что мы не поменялись, но разве раньше мы могли так о себе сказать?! Разве понимали, что ту страну, в которой мы живем мы создаем сами? Как здорово, что среди нас есть люди, небезраличные, готовые снова и снова подниматься и стремиться к своим, очень важным целям! Еще раз огромное спасибо, Вам, Евгений, и низкий поклон за Ващу деятельность! Очень хочется жить, работать, творить в стране, где есть такие мечты, такие идеи и такие люди!!. Марина, Киев

Ken Kizi | 2005-06-28 14:29

Абсолютная провокация, цель которой привлечь внимание заголовком. В тексте нет НИЧЕГО толкового или такого, что можно было бы обсуждать. "Кроты", начавшие работу еще перед выборами, продолжают действовать. При этом используют самые грязные методы - в данном случае косвенная ссылка на онкобольных детей. Сразу же вспомнилось как один деятель описывал поездку Ющенко по Херсонщине встык с описанием дорожно-транспортного происшествия с погибшими детьми. Картинка выходила такая, будто он и виноват в их смерти. Но если почитать внимательно, то придраться не к чему. Вот и здесь та же галиматься.
закрити

Додати коментар:

Фотоновини

  Театр із глядачем... на сцені. Литовські хроніки. Ч.2

SVOBODA.FM