Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Культура
Вы находитесь: Культура / Архітектура / Почему 23-го февраля не нужно пить шампанское?
Почему 23-го февраля не нужно пить шампанское?

Почему 23-го февраля не нужно пить шампанское?

Отношение к “бывшим” советским праздникам в нашем обществе неоднозначное.

Кто-то уже не представляет себе, как можно не выпить бокал шампанского 23 февраля, не вспомнить по этому случаю годы армейской службы и не услышать тост «за мужчин»?

Все, кто родился в СССР хорошо помнят, что 23 февраля официально считался днем создания Красной армии, днем ее первых побед.

В советское время всем гражданам с раннего школьного возраста вколачивали в головы, что в этот памятный день была создана Рабоче-крестьянская Красная армия, и что именно 23 февраля 1918 года она героически разбила немецкие войска под Нарвой и Псковом. Идеологическая машина четко отслеживала, чтобы именно так информировалось в СМИ.

 

Между тем, это был  просто миф, изобретенный лично Иосифом Сталиным в 1938 г. Вожди большевизма создавали Красную армию не для борьбы с  немцами, а для  закрепления  своего режима в гражданских войнах со своим народом, в том числе и для вторжения в Украинскую Народную Республику.

В феврале 1918 года Украина провозгласили  свое независимое государство, но вооруженные большевистские отряды, на основе которых со временем сформировалась Красная армия, в те дни безжалостно уничтожали независимость Украины.

Кстати, именно 23 февраля 1918 года русские большевики без суда расстреляли в Крыму главу Крымской национальной директории, одного из руководителей крымскотатарского национального движения Номана Челебиджихана.

Россия считает себя правопреемником Советского Союза и, соответственно, русская  армия,  которая  сегодня  создала  кровавую  рану  на  территории нашей Украины,  жертвой которой стали тысячи  украинских военных и мирных  жителей, является  правопреемником армии  советской.

Поэтому более неудачного повода для празднования, чем 23 февраля, невозможно и представить.

Сейчас мы наблюдаем работу пропагандистско-идеологической  машины России  и ужасаемся  от  искаженной ею  действительности.   Но часто осуждая все преступления коммунистического режима мы, без лишних размышлений, подражаем его проявлениям, если  поздравляем наших мужчин в этот день.

 Давайте  же  поймем, что  не бывает  пустяков, особенно во времена  внешней агрессии,  и  все вместе,  навсегда,  откажемся  от празднования  23 февраля!

Комментарии (31)

Ум, честь и совесть нашей эпохи | 2015-02-24 23:09

полковниклюди, о чем спор? Нашим президентом был установлен праздник - день защитника Отечества, то есть УКРАИНЫ - 23 февраля. При чем здесь кацапия, СССР, СА и ВМФ? Если у кого то какие то ассоциации так пусть сходит к доктору. Ну перенесли мы этот праздник на 14 октября, а что в сути поменяется?
Вот и будем отмечать 14 октября день Украинской армии - те, кто "не заметил" сути изменений. А колорады день своей армии будут отмечать 23 февраля. И не надо никаких эфвемизмов типа "день защитника Отечества", "мужской день", "заправочный день"...

полковник | 2015-02-24 19:04

люди, о чем спор? Нашим президентом был установлен праздник - день защитника Отечества, то есть УКРАИНЫ - 23 февраля. При чем здесь кацапия, СССР, СА и ВМФ? Если у кого то какие то ассоциации так пусть сходит к доктору. Ну перенесли мы этот праздник на 14 октября, а что в сути поменяется?

Ангела Меркель | 2015-02-22 22:16

витаНе согласна. Я жила в Советском Союзе и тогда все служили в Советской армии. Другой не было. Что же им теперь забыть об этом? Потом его переименовали в День защитника Отечества. И живя в Украине эти воины защищали свою Родину.
Как же нам, немцам, быть, продолжать праздновать день рождения Фюрера? Мы же все жили в Третьем рейхе. Другого не было. Что же нам теперь забыть об этом?

Банщик | 2015-02-22 22:10

АндрейНикто и не рассматривает этот день как день Красной Армии).
Для всех он - именно мужской день, аналог 8 марта.
Не знаю ни одного знакомого, даже из эпохи СССР, к-ый увязывает это с военкой.
Так что не нагнетайте и не делайте из мухи слона.
Тем более не стоит указывать, что делать, а чего не делать.
Иначе будут делать назло.
А что такое "мужской день" и "женский день"? ЧТО празднуется? Уточняю вопрос, под что наливается? Или мозги пропиты?

Профессор Преображенский | 2015-02-22 22:02

vabeНадо отметить и Покрова и 23 февраля!!!
Что праздновать 23 февраля во время войны с Россией?
Не хватает повода вылакать бутылку водки и поиграть на балалайке? День Мартина Лютера Кинга тоже отмечаете? При таком подходе - что ни день, то праздник.
Разруха - не в клозетах, разруха - в головах...
Долго с такими "мешканцами" Европу в Украине придется строить.

Клоподав с ул. Полуботка | 2015-02-22 18:00

Самсон Опять манипулируют сознанием , а мы как отмечали так и будем отмечать 23 февраля , власть меняется - праздник остается !!!!!!!!
Сознанием можно манипулировать, если таковое в наличии.
Пардон, но не ваш клинический случай :).
Быдло же обычно словом "свидомый" ругается :). И празднует празднеги, переставшие таковыми быть по истечении сроков годности того самого быдла:).

Самсон | 2015-02-22 16:34

Опять манипулируют сознанием , а мы как отмечали так и будем отмечать 23 февраля , власть меняется - праздник остается !!!!!!!!

berrry | 2015-02-22 11:46

витаНе согласна. Я жила в Советском Союзе и тогда все служили в Советской армии. Другой не было. Что же им теперь забыть об этом? Потом его переименовали в День защитника Отечества. И живя в Украине эти воины защищали свою Родину.
Агрессор
Сиджу в книжковому відділі і заходяться олігофрени, що шукають листівки до 23-го.

vabe | 2015-02-22 09:50

Надо отметить и Покрова и 23 февраля!!!

простий Українець | 2015-02-22 09:36

Не четверта сила, а поки що жива 5 колона

Агрессор | 2015-02-22 00:32

витаНе согласна. Я жила в Советском Союзе и тогда все служили в Советской армии. Другой не было. Что же им теперь забыть об этом? Потом его переименовали в День защитника Отечества. И живя в Украине эти воины защищали свою Родину.
Ты хочешь праздновать праздник тех, кто сейчас убивает украинских солдат?

Адольф из ада | 2015-02-22 00:29

Молодец, пей за здоровье Путина.

простий Українець | 2015-02-21 16:25

Яке свято? І для кого свято? Скільки ще треба рівнятися на обдурених совковою пропагандою і просто виродків, які ще досі зітхають за ворожою колоніальною, дійсно червоною від крові свого Народу армією? Дивне свято нав'язаних ворогами традицій?
Нарешті з'явилась можливість повернутися до істинно Народних, Українських свят, а всім виродкам і любителям колонії сер сер сер не треба тут лукавити, а почитати газети 20 - 30 років, як висміювали цей день ганьби дійсно червоної від крові армії живі свідки тих подій.

Патріот | 2015-02-20 22:26

***

С.Соломаха | 2015-02-20 21:26

Не треба вважати, що всі влужили в СА відзначають 23 февраля.

корсар | 2015-02-20 19:57

Все равно кто служил в СА будет отмечать этот день. И причем тут Россия, она кстати этот день испоганила. День защитника Отечества какого,хотеось бы знать.

Костик(Не Семен) | 2015-02-20 15:58

смаг
Ошибаисся. 22 феврали стопку хорошей водочки, а утром 23 - бокальчик брюта.(освежает)

Просто Олег | 2015-02-20 15:18

Дон Педро
Я так понимаю, что в разделе "Комментарии" каждый высказывает свое мнение и отношение к статье для того, чтобы проанализировать настроения людей. Или я не прав?

Віктор | 2015-02-20 15:01

багато палок в колеса патріотизму а значить і мобілізації наставили минулі влади.наприклад в 09році уряд Тимошенко заборонив ставити на біржу праці селян у кого двір 25соток,а це в 100%селян .не говорячи вже проте в кого є пай землі хоч півгектара,тим ні біржі ні субсидій на паливо.це рахується як одноосібне сільське господарство,а маючи 20соток двору- це вже ти забезпечений роботою

Борменталь | 2015-02-20 14:32

Автор забула про важливі обставини, які б зробили статтю в рази більш переконливою.
  Отже, достатньо порівняти кілька дуже близьких дат. 27 січня (9 лютого) 1918 року укладено МИРНУ УГОДУ між Українською Народною Республікою з одного боку та Німеччиною, Австро-Угорщиною, Туреччиною і Болгарією з другого.
  У цей же час червоні ТИСНУТЬ війська УНР. Менше двох тижнів тому, 16 (29) січня 1918 року, був той самий бій під Крутами. За ДЕНЬ до цього червоні взяли Київ, це сталося 26 січня (8 лютого).
  Тобто, з 9 лютого 1918 року УНР перебувала в стані миру з Німеччиною. За два тижні після цього червоні (з якими УНР фактично перебувала у стані війни) начебто завдали поразки німцям (це брехня, але припустимо навіть, що так і було).
  Тому 23 лютого — це не просто радянський атавізм, як, наприклад, 8 березня, а святкування перемоги ВОРОГА України над ДРУГОМ України станом на той момент часу. Більше ніж ідіотизм для тих, хто здатний просто зіставити кілька дат зі шкільної програми.

Дон Педро | 2015-02-20 13:14

Олег мысленно с тобой друже и тоже обязательно выпью чарочку в этот праздник.

Олена | 2015-02-20 09:32

Да на фига он нужен, этот праздник 23 февраля Пусть будут здоровы и живы и свободны мужчины в Украине. Пусть будет у них достойная работа, счастливая семья! И каждый день будет праздник!!!!! И чтобы не было Дней жалобы

Дохтор Більжо | 2015-02-20 09:31

Як услід за авторкою вдаватися до детального розбору, що й чому ми маємо, чи не маємо святкувати, то можно дійти, що Покрова Пресвятої богородиці за однією з версій - свято перемоги православних візантійців над нечестивими русами.

Андрей | 2015-02-20 08:56

Никто и не рассматривает этот день как день Красной Армии).
Для всех он - именно мужской день, аналог 8 марта.
Не знаю ни одного знакомого, даже из эпохи СССР, к-ый увязывает это с военкой.
Так что не нагнетайте и не делайте из мухи слона.
Тем более не стоит указывать, что делать, а чего не делать.
Иначе будут делать назло.

полковник | 2015-02-19 22:00

павлу
поддерживаю тебя и уважаю за объективную точку зрения. Однако твердолобым этого не понять.

Serhiy_ | 2015-02-19 21:22

В СРСР 23 лютого фактично був не стільки днем армії, скільки аналогом іншому радянському святу - 8 березня. То жіночий день, а то чоловічий.

смаг | 2015-02-19 19:55

Да не выпьют ватники шампанского, в лучшем случае самогонки- и до потери пульса.

Серега | 2015-02-19 19:26

Согласен с автором! Наш праздник это 14 октября, а никак не 23 февраля!!!

Віталій | 2015-02-19 19:23

павел
Гадаю, що ніхто Вам не заборонить келих шампанського випити! Але особисто я, хоч і служив в радянській армії, не маю морального права торжествувати в цей день!!! Гадаю, що надалі буду в цей день тільки згадувати, що було таке свято- зайвий привід випити по 100 гр.

павел | 2015-02-19 19:07

Сколько можно поминать прошлое. От невыпитого в этот день бокала шампанского ситуация в стране не станет лучше. Может для приличия стоит начать делать что -то действительно полезное для Украины, а не бороться с ветряными мельницами.Уже вал или памятники. Офигеть помогло.

вита | 2015-02-19 19:00

Не согласна. Я жила в Советском Союзе и тогда все служили в Советской армии. Другой не было. Что же им теперь забыть об этом? Потом его переименовали в День защитника Отечества. И живя в Украине эти воины защищали свою Родину.
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...