Последнее обновление: 16:41 воскресенье, 23 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
кино
Вы находитесь: Культура / Архітектура / После публикациии "ВВ" кинодворец "Дружба" покажет "Тени незабытых предков"

После публикациии "ВВ" кинодворец "Дружба" покажет "Тени незабытых предков"

Премьера нового фильма Любомира Левицкого «Тени незабытых предков» таки состоятся в Чернигове на большом экране.

Арендаторы согласились устроить единственный сеанс кинопоказа 21 ноября после давления общественности.

Об этом "Высокому Валу" сообщил автор статьи "Как не пускают отечественное кино в Чернигов", которая была опубликована на сайте в воскресенье вечером.

Как сообщил Игорь Дубровский, кинотеатр «Дружба», к сожалению, не разделил общий ажиотаж вокруг нового фильма. Когда стало известно, что пока «Дружба» не планирует брать в прокат «Тени незабытых предков», небезразличные черниговцы решили отстоять свое право на фильм путем обращения к работникам кинотеатра.

К сожалению "коммерческие интересы", а скорее банальные стереотипы затмили глаза  администрации кинотеатра. С какого-то чуда они решили, что киносеанс будет неприбыльным.

Нужно отдать должное небезразличным черниговским зрителям – они продолжили попытки отстоять свое право на украинское кино, привлекши через социальные сети больше людей и обратились к общественности через СМИ. В частности, и через наш сайт, и одержали небольшую победу.

Почему небольшую? Странной является ситуация, когда киноменеджеры-бизнесмены работают против собственного рынка, искусственно поддерживая откровенный агитационно-нафталиновый кинопродукт соседнего государства наподобие "Сталинграда" или антигрузинский "Август. Восьмого". Искусственные преграды собственным популярным лентам, от которых отгораживают публику, выглядят не менее странно.

Поэтому единственный сеанс "Теней незабытых предков" состоится в кинотеатре "Дружба" 21 ноября.

 

Комментарии (16)

Тарас Шевченков | 2013-11-13 11:18

Бла бла блаЖдём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?
РомаПриходите на премьеру и сами увидите сколько пришло людей.
Р ОМА
П УТИНОпА! Вот и первый озабоченный!) Не дай Бог Украина в ЄС, не дай Бог качественный товар да на ваше г*вно, не дай Бог НЕ быдло и сами себе интересны... Ну хоть чем-то. На чем тогда азиопский рынок с руССко-озабоченной озвучкой от топтателей газпромовского киног*вна заработаетЪ?
Ай-яй-яяяй!)))
Обязательно придем! :)
Тарас Шевченков
;)О поэтической унылости согласен. Поэтому режиссер и снял фильм по всем правилам Голливуда. Для широкой ЦА, мягко скажем так. Так что же вам опять не так? Или вы у Газпрома на подсосе - крутили много дней вряд дерьмецо "Сталинград", в котором кассовым является только название?
Фильм Ильенко, к примеру, не подделка, хоть и чрезмерно поэтичен. Зато свой самобытный фильм. Так почему же мы его в "Дружбе" не увидели? Где "Хайтарма" - смотрится с удовольствием и на две головы по уровню выше "Сталинграда". Или наш, прости Господи, "бизнес" умеет только рубать бабло с бросовой аренды и пастись на халявном промоушене газпромовских агиток? Так учитесь участвовать в созидательных процессах или идите торговать рыбой на базар.
Видно, что Вы человек - осведомлённый и причастный до украинского медийного сообщества (может быть Автор или Редактор) или просто "точите зубы" на площадя в центре города.
Поэтому, оставлю без внимания Ваши, ставшие навязчивыми,
идеи про "руку Москвы" и про "рубление бабла" на кинопрокате.
!
Далее слова режисёра "Теней..!
http:// kinomaster. org / articles/203-lyubomir-levickiy.html
"...
О ПРОФЕССИОНАЛАХ, КОТОРЫХ НЕ ХВАТАЕТ УКРАИНСКОМУ КИНО
Не хватает профессионалов в сфере менеджмента,
безусловно.
Плюс в прокате американские дублированные фильмы и украинское кино - не равны, просто потому, что американское кино в прокате имеет равные льготы с нашим,
но бОльшую рекламу и кассу.
Тут решает не творческий, а коммерческий момент -
когда в кинотеатр приносят украинский и американский фильм -
они выберут то, что поможет им больше заработать.
Все просто.... "
Итак, В С Ё П Р О С Т О.

;) | 2013-11-13 09:42

Бла бла блаЖдём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?
РомаПриходите на премьеру и сами увидите сколько пришло людей.
Р ОМА
П УТИНОпА! Вот и первый озабоченный!) Не дай Бог Украина в ЄС, не дай Бог качественный товар да на ваше г*вно, не дай Бог НЕ быдло и сами себе интересны... Ну хоть чем-то. На чем тогда азиопский рынок с руССко-озабоченной озвучкой от топтателей газпромовского киног*вна заработаетЪ?
Ай-яй-яяяй!)))
Обязательно придем! :)
Тарас Шевченков
О поэтической унылости согласен. Поэтому режиссер и снял фильм по всем правилам Голливуда. Для широкой ЦА, мягко скажем так. Так что же вам опять не так? Или вы у Газпрома на подсосе - крутили много дней вряд дерьмецо "Сталинград", в котором кассовым является только название?
Фильм Ильенко, к примеру, не подделка, хоть и чрезмерно поэтичен. Зато свой самобытный фильм. Так почему же мы его в "Дружбе" не увидели? Где "Хайтарма" - смотрится с удовольствием и на две головы по уровню выше "Сталинграда". Или наш, прости Господи, "бизнес" умеет только рубать бабло с бросовой аренды и пастись на халявном промоушене газпромовских агиток? Так учитесь участвовать в созидательных процессах или идите торговать рыбой на базар.

Тарас Шевченков | 2013-11-13 08:44

Бла бла блаЖдём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?
РомаПриходите на премьеру и сами увидите сколько пришло людей.
Р ОМА
П УТИНОпА! Вот и первый озабоченный!) Не дай Бог Украина в ЄС, не дай Бог качественный товар да на ваше г*вно, не дай Бог НЕ быдло и сами себе интересны... Ну хоть чем-то. На чем тогда азиопский рынок с руССко-озабоченной озвучкой от топтателей газпромовского киног*вна заработаетЪ?
Ай-яй-яяяй!)))
Обязательно придем! :)
Сам режисёр о "вітчизняном кіно"
http:// kinomaster. org / articles/203-lyubomir-levickiy.html
  "О "ТЕНЯХ НЕЗАБЫТЫХ ПРЕДКОВ"
...Его уже называют и мессией украинского кино и еще много как, я слышал. ...
На самом деле, мы делали просто качественное молодежное кино - из серии таких,
какие Голливуд делает по 300 штук в год. ....
но это - "голливудское" кино, международное....
Одна из главных задач этого фильма - не быть локальным.
Я думаю, что если переведем его на польский,
покажем в Польше - подумают, что это американское кино..."
Вобщем,
обычная подделка под Америку, типа китайского барахла.

Рома | 2013-11-13 00:07

Первые рецензии СМИ после пресс-показа
 http://kinomaster.org/blog/210-teni-nezabytyh-predkov.html

уважний глядач | 2013-11-12 21:11

Рускоязичний запор головного мозку та похідні озабочєнності мають у адміністрації цього кінотеатру давнє коріння:
http://svoboda.fm/187269.html

П УТИН | 2013-11-12 17:41

Бла бла блаЖдём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?
РомаПриходите на премьеру и сами увидите сколько пришло людей.
Р ОМА
ОпА! Вот и первый озабоченный!) Не дай Бог Украина в ЄС, не дай Бог качественный товар да на ваше г*вно, не дай Бог НЕ быдло и сами себе интересны... Ну хоть чем-то. На чем тогда азиопский рынок с руССко-озабоченной озвучкой от топтателей газпромовского киног*вна заработаетЪ?
Ай-яй-яяяй!)))
Обязательно придем! :)

Р ОМА | 2013-11-12 17:06

Бла бла блаЖдём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?
РомаПриходите на премьеру и сами увидите сколько пришло людей.
Да мы не против прийти на премьеру,
но не хочется лишний раз разочаровываться
и в местных фильмах и в местной публике.
А репортажа ждём-с, посмотрим сколько национально-озабоченных давителей клавиатуры поднимут и перенесут свои телеса в кинозал.

Андрей | 2013-11-12 13:16

Трейлер просмотрел. Более чем достаточно.
Стандартное среднестатистическое кино.
Увы, от появления в кадре "карпат, козаків и смерек" фильму украинским не становится. Скорее, напоминает спекуляцию на идее национального кино . Как и бездарное обыгрывание в названии фильма ДЕЙСТВИТЕЛЬНО великой кинокартины.
П.С. - это моя же фраза с ***

Рома | 2013-11-12 13:10

ТетянаНа сайті дружби в розділі "Скоро на екрані" (чи якось так) висить анонс фільму. Випадково натрапила сьогодні. і так само випадково дізналася на ВВ, що сеанс буде єдиний сеанс. Це ж капець! чому єдиний, а якби я не заглянула сюди, то могла б пропустити. і це було б подвійне розчарування ( перше, коли говорили, що фільм в Че транслювати не будуть). Дякую за сприяння!
Прокат фильма будет с 21-по 27 ноября. Время сеанса как сказали будет в обеденное время. Так что обязательно приходите и берите друзей и знакомых с собой.

Рома | 2013-11-12 12:53

Бла бла блаЖдём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?
Приходите на премьеру и сами увидите сколько пришло людей.

Тетяна | 2013-11-12 11:11

На сайті дружби в розділі "Скоро на екрані" (чи якось так) висить анонс фільму. Випадково натрапила сьогодні. і так само випадково дізналася на ВВ, що сеанс буде єдиний сеанс. Це ж капець! чому єдиний, а якби я не заглянула сюди, то могла б пропустити. і це було б подвійне розчарування ( перше, коли говорили, що фільм в Че транслювати не будуть). Дякую за сприяння!

Бла бла бла | 2013-11-12 10:00

Ждём-с репортаж после показа - сколько пришло зрителей, которые так бурно возмусчались, неужели после такой рекламной компании (сколько ВВ получит?) будет аншлаг?

Ігор | 2013-11-11 21:55

МАГ
Кінотеатр "ім. Щорса" не має технічної можливості показати цей фільм, адже він виходить лише на цифрових копіях. А у "Щорса" крутять лише плівку і не мають цифрового проектора, щоб відтворювати цифрове кіно. Тому всі надії чернігівського глядача впали на "Дружбу".

МАГ | 2013-11-11 20:26

  Ачому не показує стрічку кінотеатр Щорса?

Ігор | 2013-11-11 18:32

Люди, тепер нам потрібно підтримати вітчизняне кіно не тільки словом, а й ділом! Треба віддячити творців кінострічки гривнею і показати, що українське кіно у Чернігові -- затребуване! Якщо ми продемонструємо це адміністрації "Дружби" кількість сеансів "Тіней..." може збільшитися і їх ставлення до українського кіно загалом, тож не підведіть, я вас прошу!
P.S. Як повідомили, інформація стосовно точного часу сеансу з'явиться трохи пізніше, тому слідкуймо за сайтом та офіційною спільнотою "Дружби" -- незабаром там з'явиться вся інформація.

Operator. | 2013-11-11 17:52

Ну і?
Час? Телефон?
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...