Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Встречи в \"Интермеццо\"
Вы находитесь: Культура / Архітектура / Встреча с Олегом Синельником в КХЦ "Интермеццо"
Встреча с Олегом Синельником в КХЦ Интермеццо

Встреча с Олегом Синельником в КХЦ "Интермеццо"

22 марта, ко дню весеннего равноденствия, в культурно-художественном центре"Интермеццо"состоялось открытие выставки единственного в Украине представителя оригинального художественного стиля «гоп-арт» (Гопницкий Оккультный Пафос + Абсурдная Рекреационная Тантра Олега Синельника).

С 1995 года мастер работает в этом необычном стиле, который он создал совместно со своим учителем, известным черниговским художником Н.Небылицей.

Для многих Олег Синельник известен как талантливый художник-иллюстратор, графические рисунки которого украшают известные черниговские и столичные газеты, журналы, интернет-сайты, книги современных украинских авторов. Живописные картины Олега имеют в своих частных собраниях граждане России, США, Германии, Италии, Израиля, Чехии, Канады.

Кроме того Олег является творцом культа «Тупо», его Гуру.

 

- Философской подпочвой живой традиции «гоп-арт», - рассказал о себе тупо-гуру, - отцом которой аз есмь, есть ирософия. Ирософия - это, так сказать, современная юродская мудрость (от которой, кстати, происходит древнее слово "юмур", впоследствии превратившееся в "юмор"), которая предвещает нам, что всем руководил, руководит и будет руководить принцип "тупо". А следовательно – каждое действие, каждый наш шаг на пути к освобождению от кандалов Кары (на Востоке ее называют "кармой") должен максимально отвечать этому принципиальные. Тупо-делание ведет нас к Безнаказанности и чем-то подобно и Великой Работе алхимиков, и священной работе исихастив, даосских и других духовных практик, которые применяются в современном мире. Также можно сказать, что тупо-делание в «гоп-арт» – это его краеугольный камень, альфа и мольфа, "большой бросок".

Поэтому соратники культа "Тупо", шагая благородным "Путем тупо-роба", занимаются, собственно, самим провоцированием, влияют на самих себя радикально провокативными средствами, осуществляют действия, которые кажутся обывателю абсурдными, на грани безумия, и все это - с целью саморазвития, с акмеологичной целью.

Это одно из программных заданий «гоп-арта».

 

- Каковы твои творческие планы?

- План лишь один – в дальнейшем распространять и разрабатывать ирософско-религиозные фундаменты мистического культа «Тупо», пока принцип "тупо" не станет государственно созидательным, а «гоп-арт» вытеснит современное псевдоискусство в самый отдаленный угол Вселенной.

- Я так понимаю, что твои художественные практики не только мистические, но и достаточно иронические.

- Это не случайно, потому что один из базовых ирософских принципов жизни - это активная ирония, как способ противостоять внешнему давлению условностей. Это в известной мере философский камень, который будучи прибавленным в любой компонент, материальний или невещественный, порождает все же золото. Поэтому ирософ имеет редкую способность создавать из дерьма конфеты, причем золотые, которые хотя и невозможно, да и не нужно, разгрызть, зато они могут лежать в музее и радовать глаз.

Во время открытия выставки, художник осуществил художественный «перформенс». Обеими руками, левой и правой, сделал подарочную надпись на листе бумаги.

Данное произведение искусства приобрел во время аукциона за 100 гривен черниговский журналист Владислав Савенок.

Незадолго до того персональную выставку Олега Синельник в художественном музее запретили из-за «избыточной  порнографности» его картин.

В действительности же причиной запрещения, по словам Олега Синельника, стала его картина «Сало в шоколаде», в которой кто-то из властной верхушки области узнал себя.

Комментарии (33)

ира | 2010-03-24 11:35

с удивлением узнала, что в нашем горде проживает такой удивительный художник. спасибо за ваши чудесные картины! видела их в интермеццо. очень понравились! особенно та, где козак с женой :-))

old-boy | 2010-03-23 14:25

Горожанин
Крутивус
УкраинецМожно было бы поспорить о целесообразности примененеия понятий "социальный" и "фантастический". Но очевидно большинство почитателей "таланта" способны только на мелкие шпильки с переходом на личности.
Скажу лишь, что всегда были те, кто готов незамысловато и дешево поразить зрителя пирамидой из "фантастических" задниц, которой мы можем здесь "любоваться". Или же, что довольно распостранено среди подобных мытцив, кучей монстров, которые, будучи во плоти, не были бы сколько-нибуть дееспособны. То есть это даже не фантастика, а больное воображение в лучшем случае.
ММП
Украинец
Черговий раз Олег мене приємно здивував своїми можливостями не тільки художника, але й перформансиста. Картини незвичні, таємничі, принадливі. Бажаю митцю подальших успіхів і натхненя. ІНТЕРМЕЦЦО - РЕСПЕКТ! Так тримати! Більше сучасних альтернативних заходів!

Украинец | 2010-03-23 14:03

Горожанин
Крутивус
УкраинецМожно было бы поспорить о целесообразности примененеия понятий "социальный" и "фантастический". Но очевидно большинство почитателей "таланта" способны только на мелкие шпильки с переходом на личности.
Скажу лишь, что всегда были те, кто готов незамысловато и дешево поразить зрителя пирамидой из "фантастических" задниц, которой мы можем здесь "любоваться". Или же, что довольно распостранено среди подобных мытцив, кучей монстров, которые, будучи во плоти, не были бы сколько-нибуть дееспособны. То есть это даже не фантастика, а больное воображение в лучшем случае.
ММП
Что твориться... Боюсь больше писать из-за возможного дальнейшего усугубления последствий вашей "духовно сильной" реакции. А потому с заботой о вашем здравии вынуджен вас покинуть.

Студентка | 2010-03-23 13:19

Я знаю этого человека и скажу вам одно-он замечательный не только художник со своим собственным стилем,но и великолепный учитель.На его уроках всегда очень интересно,они очень продуктивны.Он воспитал и выучил очень много талантов.

ММП | 2010-03-23 12:15

Горожанин
Крутивус
УкраинецМожно было бы поспорить о целесообразности примененеия понятий "социальный" и "фантастический". Но очевидно большинство почитателей "таланта" способны только на мелкие шпильки с переходом на личности.
Скажу лишь, что всегда были те, кто готов незамысловато и дешево поразить зрителя пирамидой из "фантастических" задниц, которой мы можем здесь "любоваться". Или же, что довольно распостранено среди подобных мытцив, кучей монстров, которые, будучи во плоти, не были бы сколько-нибуть дееспособны. То есть это даже не фантастика, а больное воображение в лучшем случае.
У вас, украинец, в предложениях наблюдается рассогласование и отсутствие логических цепочек. Очевидна тенденция к ***. А упоминание о больном воображении говорит о попытке играть "в психиатра", что сразу характеризует вас как нашего бывшего ***.
Мой вам добрый совет. Не забывайте вовремя **********************
  С уважением, ММП

Украинец | 2010-03-23 09:29

Горожанин
Крутивус
Можно было бы поспорить о целесообразности примененеия понятий "социальный" и "фантастический". Но очевидно большинство почитателей "таланта" способны только на мелкие шпильки с переходом на личности.
Скажу лишь, что всегда были те, кто готов незамысловато и дешево поразить зрителя пирамидой из "фантастических" задниц, которой мы можем здесь "любоваться". Или же, что довольно распостранено среди подобных мытцив, кучей монстров, которые, будучи во плоти, не были бы сколько-нибуть дееспособны. То есть это даже не фантастика, а больное воображение в лучшем случае.

Крутивус | 2010-03-23 00:18

Горожанин
Прочитавши відгуки на статтю про творчість художника, з яким пощастило бути знайомим особисто, вважаю за необхідне дещо прояснити шановниму товариству, певні сутт'єві, як на мене, аспекти цієї творчості. Витоки його творчого методу закорінені в давню традицію ярмаркового лубочного малюнку, в якому вбачаємо і міський брутально-містичний фолк, і зневагу до авторитетів та чинів, до владної верхівки, і відвертий їдкий сарказм, і народні казкові образи-архетипи. Виходячи з цього, Синельників ГОП-АРТ є сучасним продовженням цієї традиції.
Погодьтеся, видалося б досить дивним, що цей харизматичний маляр-мольфар раптом заходився би вимальовувати солоденькі пейзажики, натюрмортики на кшталт андріївсько-узвозівських, аби догодити недолугим міщанським смакам. Саме специфічна соціально-фантастична тематика його картонів та холстів як раз є зараз, в епоху тотальної маргіналізації, дуже на часі. Бо ця творчість змушує нас замислюватись, роздивляючись на себе самих, чиї души спотворені мерзенними реаліями сьогодення. Майстер у своїх химерних дивовидах, мов у дзеркалі, відбиває наші потаємні думки та бажання, але робить це завжди з гумором, притаманним українській душі.
Вибаглива уява художника творить свій світ - веселий, гротескний, абсурдний, яскравий, містичний, дивовижний... Проте, завжди - цікавий та новий.

Горожанин | 2010-03-22 18:10

Меня всегда смешило амплуа, в котором выступает некто "Украинец". Спрятавшись за ник, тявкать как моська от бессильной злобы и зависти. Между тем о творческом аспекте здесь не сказано не слова, что явственно свидетельствует о крайне низком уровне дискусси.

Украинец | 2010-03-22 17:18

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
Украинец
СварожичОсобисто я себе і своїх побратимів духовно слабкими не вважаю. А ви, "українце" слабкодух однозначно, бо хочете ствердитися за рахунок знаної людини, сц...кливо сховавшись за ніком, якого не гідні.
Краще розкажіть нам про свої здобутки й досягнення - ми й про вас напишемо)))
Украинец1. Претензии к языку
2. Претензии к форме
3. Переход на личности
Конечно же, вы (или ты? Впрочем, не важно) необычайно сильны духовно! :-)
 
Сварожич"А Шарік мій - кацап, бо бреше по-москальскі" ))))))))
  То чому про свої здобутки засоромилися написати, "свідомит" ви наш? Чи на більше, ніж оббріхувати хорошу людину, ваше єство не здатне?
Чому? Тому що:
4. це пропозиція "мірятися піпіськами", а самодостатній людині це не потрібно.
Ви що не напишете, так усе у вас виходить на підтвердження вашої сили духу! :-)

Сварожич | 2010-03-22 17:14

цензор
Сварожич
цензор
Сварожич**Талант не в одиницях вимірюють, а як мінімум в сотнях і тисячах людських почуттів від побаченого**
  Таке враження, що цитату видрав з совіцького підручника про "іскюсство" :)
цензор
Чвалай до своїх, "гігант мислі" )))

цензор | 2010-03-22 17:06

цензор
Сварожич
цензор
Сварожич**Талант не в одиницях вимірюють, а як мінімум в сотнях і тисячах людських почуттів від побаченого**
  Таке враження, що цитату видрав з совіцького підручника про "іскюсство" :)
Я не цитую, а кажу своїми словами, а от, ви понаписали так "вумно", як і Синельник "понамульовував", один бруд , перш ніж рекомендаціїї іншим давати самі почніть з "Юного художника", можливе хоч якісь поняття будуть, щодо "Іскюсства". Бажаю успіху! геніїї ви наші модернові....

Сварожич | 2010-03-22 17:01

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
Украинец
СварожичОсобисто я себе і своїх побратимів духовно слабкими не вважаю. А ви, "українце" слабкодух однозначно, бо хочете ствердитися за рахунок знаної людини, сц...кливо сховавшись за ніком, якого не гідні.
Краще розкажіть нам про свої здобутки й досягнення - ми й про вас напишемо)))
Украинец1. Претензии к языку
2. Претензии к форме
3. Переход на личности
Конечно же, вы (или ты? Впрочем, не важно) необычайно сильны духовно! :-)
 
"А Шарік мій - кацап, бо бреше по-москальскі" ))))))))
  То чому про свої здобутки засоромилися написати, "свідомит" ви наш? Чи на більше, ніж оббріхувати хорошу людину, ваше єство не здатне?

Украинец | 2010-03-22 16:21

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
Украинец
СварожичОсобисто я себе і своїх побратимів духовно слабкими не вважаю. А ви, "українце" слабкодух однозначно, бо хочете ствердитися за рахунок знаної людини, сц...кливо сховавшись за ніком, якого не гідні.
Краще розкажіть нам про свої здобутки й досягнення - ми й про вас напишемо)))
1. Претензии к языку
2. Претензии к форме
3. Переход на личности
Конечно же, вы (или ты? Впрочем, не важно) необычайно сильны духовно! :-)
 

Поліщук | 2010-03-22 16:19

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
Украинец
Сварожич
+1

123 | 2010-03-22 16:07

цензор
Сварожич
цензор
Сварожич
Сварожиче, ви мої думки читаєте?)))

Сварожич | 2010-03-22 16:02

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
Украинец
Особисто я себе і своїх побратимів духовно слабкими не вважаю. А ви, "українце" слабкодух однозначно, бо хочете ствердитися за рахунок знаної людини, сц...кливо сховавшись за ніком, якого не гідні.
Краще розкажіть нам про свої здобутки й досягнення - ми й про вас напишемо)))

Поліщук | 2010-03-22 15:55

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
УкраинецЕстественная реакция на неестественное. Дело в том, что духовно слабым людям легко подсунуть что угодно в качестве... в данном случае искусства. И ни будуть восхвалять! Ибо авторитет указан. Особо слабые люди, боясь признать, что из одурачили, защищают "авторитет", даже когда указано на очевидное.
Если же хочется украинского языка... Не проблема. Абзац после первого видео, как говорится в некоторых кругах, полный "абзац".
Ви висловили своє ставлення до творів митця в достатньо брутальній і жодним чином неконкретній формі. Тому претендувати на авторитет "духовно сильної" особи вам як раз і не слід.
Щодо мови, то не бачу у вказаному абзаці жодного "абзацу" (якщо вам так зручніше зрозуміти). Читайте більше, почніть, скажімо з Котляревського.
Я зрозумів, що вам більше до вподоби наприклад Ілля Сергійович Глазунов і висловити своє ставлення ви маєте повне право.

Сварожич | 2010-03-22 15:51

цензор
Сварожич
цензор
**Талант не в одиницях вимірюють, а як мінімум в сотнях і тисячах людських почуттів від побаченого**
  Таке враження, що цитату видрав з совіцького підручника про "іскюсство" :)

123 | 2010-03-22 15:47

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
УкраинецЕстественная реакция на неестественное. Дело в том, что духовно слабым людям легко подсунуть что угодно в качестве... в данном случае искусства. И ни будуть восхвалять! Ибо авторитет указан. Особо слабые люди, боясь признать, что из одурачили, защищают "авторитет", даже когда указано на очевидное.
Если же хочется украинского языка... Не проблема. Абзац после первого видео, как говорится в некоторых кругах, полный "абзац".
**Абзац после первого видео, как говорится в некоторых кругах, полный "абзац"**
  Одне з двох: або читати не вмієте, або мозок скутий ПТУшною освітою)))

Редактор новин | 2010-03-22 15:35

Це вже починає нагадувати "Слухай ЧЕ" :)

цензор | 2010-03-22 15:32

цензор
Сварожич
Та я зовсім не переймаюся, втішати треба, якраз, пана "художника", бо це він не може ніяк забути про ту злощасну виставку, а щодо критерію визнання, не піаритися потрібно, а працювати творчо, тоді ЛЮДИ талант оцінять та й мистецтвознавці осторонь не залишаться. Талант не в одиницях вимірюють, а як мінімум в сотнях і тисячах людських почуттів від побаченого. Моє побажання художникові - продовжувати творити в стилі Небилиці, а не намагатися робити із лайна цукерки. Хоча, як кажуть: "Кесарю - кесареве"

Украинец | 2010-03-22 15:31

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Поліщук
Естественная реакция на неестественное. Дело в том, что духовно слабым людям легко подсунуть что угодно в качестве... в данном случае искусства. И ни будуть восхвалять! Ибо авторитет указан. Особо слабые люди, боясь признать, что из одурачили, защищают "авторитет", даже когда указано на очевидное.
Если же хочется украинского языка... Не проблема. Абзац после первого видео, как говорится в некоторых кругах, полный "абзац".

Поліщук | 2010-03-22 15:13

УкраинецОо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...
Здається першою і саме неадекватною була реакція на статтю користувача "Українець". Цим постом, як казав пан Педро І, ви все що треба вже продемонстрували.
Мовою ніхто не дорікав, що поробиш якщо людина, яка підписується "українець" на україномовному сайті на україномовну статтю дає коментар іншою мовою. Не переймайтесь - вас зрозуміли.

Сварожич | 2010-03-22 15:04

Поліщук
Пане Олеже, зичу вам натхненя і прихільності Вищих Сил. І не звертайте уваги на дрібних шавкунів, які заздрісно скавучать на свою голову.
  Шавки брешуть, а караван іде!

Сварожич | 2010-03-22 14:59

цензор
А в яких одиницях ви вимірюєте рівень таланту, цензоре? Як саме має бути "признаний" Синельник аби ви втішилися?

Поліщук | 2010-03-22 14:55

Соррі. Виправляюсь - intermezzone.livejournal.com

Украинец | 2010-03-22 14:52

Оо, спасибо за столь бурную неадекватную реакцию! Ибо, как говаривал пан Петро I, "чтоб дурь каждого видна была".
А по сути, вижу, ответить мне нечего? Только в лучших националистических традициях мовой попрекать изволите?
Цензор, поддерживаю. Не знал, но почему-то сюрпризом это мне не стало...

Поліщук | 2010-03-22 14:50

Синельнику - респект. Свобода самовислову - наріжний камінь будь якої справжньої творчості.
  КМЦ "Інтермеццо" бажаю гарного сайту для своєчасного анонсування своїх подій. Нажаль, щось я не нагуглив нічого такого.

Поліщук | 2010-03-22 14:43

УкраинецСлушай, дядьку, а не пойти ли тебе домой и там уже малевать на стенах да учить своих детей всяким гопам и сракам? А наших учить этому не нужно.
Вам, паночку, більше личить псевдо не "Українець", а "Хохол". І судячи зі всього дітей ваших вчити "гопу", а точніше - "гопоті", вже не треба, бо тато вже навчили.

цензор | 2010-03-22 14:27

Справжньою причиною заборони виставки в художньому музеї( майже чотири роки тому), якраз і була надто надмірна і вульгарна порнографічність малюнків, а виставка повинна була відкритись напередодні шкільних канікул. Тільки от амбіційність і зухвалість пана Синельника не полишили і до цих пір. Якщо Ви такий талант, шановний, то чому до цих пір не признаний, як того заслуговуєте? А власних дітей художник немає, тому такий "ТУПО"

Gregor | 2010-03-22 14:21

Украинец
"Українцю", а це не про тебе в народі кажуть "Їхав - плакав, ср...в - балакав"? )))

Сварожич | 2010-03-22 14:05

УкраинецСлушай, дядьку, а не пойти ли тебе домой и там уже малевать на стенах да учить своих детей всяким гопам и сракам? А наших учить этому не нужно.
Мову спершу вивчи, а потім повчай

Украинец | 2010-03-22 13:39

Слушай, дядьку, а не пойти ли тебе домой и там уже малевать на стенах да учить своих детей всяким гопам и сракам? А наших учить этому не нужно.
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...