Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Фальшивая свобода
Вы находитесь: Культура / Архітектура / Фестиваль «Be Beer» состоялся в Чернигове
Фестиваль «Be Beer» состоялся в Чернигове

Фестиваль «Be Beer» состоялся в Чернигове

Международный рок-фестиваль «Be Free» состоялся в Чернигове. Выступления под открытым небом на берегу реки Десна длились два дня - 22-23 августа. Выступали 20 групп преимущественно из Беларуси и Украины, а также Польши и Франции.

Фестиваль, учитывая поведение слушателей, к свободе имеет достаточно сомнительное отношение. Более метким названием для фестиваля, которое бы отвечало его содержанию, было бы словосочетание «Be Beer», а не «Be Free».

Хотя, конечно, все зависит от понимания понятия «свобода». Например, молодые люди свободой часто считают то какой-то специфический внешний вид, то употребление наркотиков, при чем иногда не только легальных.

Возможно, свободой на данном фестивале также считались какие-то призывы и действия, которые противореччат государственным интересам Беларуси. По крайней мере на фестивале работала агитационная бригада в специально оборудованной палатке.

То что происходило на фестивале, как оказалось, расходилось даже с пониманием свободы, выраженным «хедлайнерами» фестиваля.

Абсолютное большинство молодежи, присутствующей на фестивале свободы, явно демонстрировала свою зависимость. Откровеннее всего демонстрировалась зависимость от наркотиков – алкоголя и табака.

Какая свобода возможна без понимания, понимания по крайней мере собственного положения?

Наилучшие невольники те, которые не понимают, что они являются невольниками. Которые наслаждаются собственными цепями.

 

Комментарии (44)

Иван | 2010-05-12 10:18

Иван
Редактор новинПодібні каменти, Іване, наштовхують на думку, що розруха в наших головах засіла дуже міцно і краю їй не видно. Тут, як і в матеріалі про рок-концерт під маркою "молодь-ветеранам", ніхто звісно не пропонує виключно шаровари і молоко. Вам показують кричущу невідповідність, але схоже багатьом членам (слово-то яке неоднозначне) нашого суспільства звільнятися від "матриці" розрухи просто не хочеться.
Редактор новин, а каким по вашему должен быть современный рок-фестиваль?
Автор высосал проблему из пальца, хотя оно понятно, для провинциальных СМИ тем у нас не густо, приходится фантазировать...

Редактор новин | 2010-05-11 16:13

Иван
Подібні каменти, Іване, наштовхують на думку, що розруха в наших головах засіла дуже міцно і краю їй не видно. Тут, як і в матеріалі про рок-концерт під маркою "молодь-ветеранам", ніхто звісно не пропонує виключно шаровари і молоко. Вам показують кричущу невідповідність, але схоже багатьом членам (слово-то яке неоднозначне) нашого суспільства звільнятися від "матриці" розрухи просто не хочеться.

Иван | 2010-05-11 15:52

Я возмущён! Это полное падение нравов! Нет что б облачиться в шаровары или камуфляж, почитать со сцены великого Кобзаря, выпить парного молока, съесть мнухи, станцевать гопака, так они устроили этот нездоровый пивной шабаш! ДОКОЛЕ?!

Marevo | 2009-08-30 13:13

Не знаю можно ли назвать хорошей рокмузыку... Рыба в десне наверно вся оглохла. мне удалось продержаться на том фестивале не более получаса.

Вадим | 2009-08-27 13:47

Вадим
Автор
Автора на турецкое хозяйственное мыло )))))
(ну зовсим нэ бачыть вин, дэ день, дэ нич)
Та й годі сперечатись, у клюбі були танці (досить веселі) - это главное

Автор | 2009-08-27 12:03

Вадим
Автор дуже позитивний. :)
Тому негатив буде "мочити" нещадно!

Вадим | 2009-08-27 11:32

Автор статьи - жуткая зануда, ну не дано ему видеть в происходящем позитив, вот Скрипка http://val.ua/199399.html молодец, правильно сказал и фотки
http://belradio.fm/by/950/reports/37266/
http://belradio.fm/by/950/festivals/37279/
http://belradio.fm/by/951/reports/37309/ классные!
Хочется пожелать редакции молодых и позитивных журналистов.

Редактор новин | 2009-08-26 16:59

вітаўт
Редактор новин
andr
Ну Ви трохи не зроуміли... пісні тут згадані лиш як приклад, могло бути що завгодно інше - фільми, мода, реклама, etc... Політику теж ніхто суди не тягнув.
Про намети ще наїдемо, але питань таких - хоч розірвись. До речі, біля драмтеатру вже наїжджали: http://val.ua/198733.html і http://val.ua/193378.html

andr | 2009-08-26 16:43

вітаўт
Редактор новин
якщо Ви не відчувєте різниці між "нас нє дагонят" і "200 па встрєчнай" та піснями, що звучали на фестивалі, то Вам, шановний, взагалі нема чого про музику писати. А фест в першу чергу -- музичний, і не треба сюди за вуха тягти політику і виховання здорового способу життя. Коли так турбує останнє -- "наїзжайте" на міську владу: чого це вона пивних наметів усюди наставила, навіть біля обл. драм. театру і поряд із школами.

Редактор новин | 2009-08-26 12:53

вітаўт
Хлопці, зрозумійте: життя без пропаганди не буває.
Не буде пропаганди державної - буде пропаганда антидержавна, бо "свято место пусто не бывает". Самі маєте знати - якщо дитину не виховують у сім'ї батьки, її виховує вулиця. Аналогічно - у державі.
Інша справа - пропаганда є відверта і прихована.
При цьому відверта як правило тому і не ховається, що ховати нема чого. Наприклад, є у нас відділення пропаганди в МНС і ДАІ. Потрібно показувати наслідки і застерігати. А є пісні на зразок "нас нє дагонят" і "200 па встрєчнай". І хоч ви їх пропагандою не називаєте, вплив свій вони мають.
То ж що виховував даний фест у його відвідувачів?

вітаут | 2009-08-25 23:50

Be Free — 2009 вачыма Віталя Супрановіча
йhttp://music.fromby.net/article/1834/

вітаўт | 2009-08-25 23:48

а што дрэннага у піве?
на усіх фэстах спажываюць піва.
гэта у першую чаргу рок-фэст!
пьянага быдла не было...
боек таксама...
мясцовыя арганізатары я лічу спрацавалі добра
складваецца уражаньне што аутар хацеў паказаць... нават не ведаю як сказаць
 ніякай агітацыі са сцэны не было.
прапаганда свабоды, лічу добрая ідэю фэсту
  у Беларусі такі фэст не рэальна правесьці.
  таму дзякуй арганізатарам і чарнігаускім што арганізавалі для нас такі фэст!
  да сустрэчы у наступным годзе!!!
  

andr | 2009-08-25 23:22

автору ганьба! необєктивний репортаж. не треба придумувати те, чого не було. Цілком позитивний фест, і порядку набагато більше, ніж на заходах які організовує наша міська-районна-обласна адмінісрація.

Чарнігаў | 2009-08-25 22:56

вітаўт
Ну паглядзелі. А можа трэба менш аб палітыцы? Каментатары вам беларусам прыемнае аб вашай краіне напісалі. Прычым, не безгрунтоўна. Ды і аўтар па-свойму мае рацыю бясспрэчна. На паказаных спасылках тое ж самае - піва ў кожным рэпартажы. А на "Нашай Ніве" ўжо паспелі прачытаць:
">>Учора наша кампанія прыйшла паслухаць музыку, а беларусы сказалі, каб мы валілі, бо гэта іх >>фестываль. І Чарнігаў, маўляў, беларускі горад."
Можа поўдзень Беларусі - як раз украінская зямля? :)

вітаўт | 2009-08-25 22:32

2 Oper
якімі людзі былі увечары вы можаце пабачыць на пададзеных ніжэй спасылках
  аўтару і многім каментуючым не раю упадабляцца гебельсауска/лукашэнкаускай прапагандыстам
  чалавек хацеў адшукаць негатыу і ён яго адшукау
  можна сказаць што шаучэнка вялікі паэт, а можна сказаць, паглядзіце, у яго у задніцы гауно, не будзем яго чытаць
  усё адносна у гэтым сьвеце

Oper | 2009-08-25 21:59

Якщо вони так завзято починають заливатися пообіді, то якими будуть під вечір? 8-о

Димон | 2009-08-25 19:18

2 Витёк: спасибо за ссылки. вот это же и я увидел на фесте!

Редактор новин | 2009-08-25 17:28

витёк
"Человек снял" те, що там було - поневолення. При заявленій у назві "свободі".
Зазвичай люди розуміють під поневоленням лише якесь обмеження за допомогою найслабших засобів - законів, або ж явних засобів - зброї. А те, що є поневолення на кількох вищіх рівнях управління - не помічають. При цьому можуть волати про свободу.
Поневолення, при чому надійніше ніж зброєю, виконується на рівні наркотиків (алкоголь, паління), на економічному рівні, на ідеологічному рівні, на хронологічному чи світоглядному.

витёк | 2009-08-25 16:38

2 админ
человек увидел и снял то что он хотел увидеть и снять
  мы в Беларуси знаем как можно всё перекрутить
как белое сделать чёрным и наоборот
  а вот как увидели фестиваль белоруские зрители:
http://belradio.fm/by/950/reports/37266/
http://belradio.fm/by/950/festivals/37279/
http://belradio.fm/by/951/reports/37309/
http://nn.by/index.php?c=ar&i=28860

витёк | 2009-08-25 16:31

государственный, национальный флаг и лукашенковский флаг это разные вещи.
  национальный флаг белорусов - бело-красно-белый
это не флаг оппозиции
  я например не оппозиционер, но для меня флаг Беларуси это бело-красно-белый флаг
  флаг который известен на белоруских землях со средневековья
  а красно-зелёный - это придуманный Лукашенком в 1994 году, не имеющий никакой истории и к тому был изменён через сфальцифицированный рефендум

admin | 2009-08-25 16:19

ДимонСтатья - заказуха!
И чья же? ))) Уважаемый, не кажется ли Вам, что если бы вы были здесь более публичным, то выглядели бы по крайней мере не очень красиво?

витёк | 2009-08-25 16:16

2 Парамон
а ещё более спокойно на кладбище.
там вообще тишина и порядок.
если вам так нравится в Беларуси, так приезжайте.
у нас много пустующих агрогородков, много рабочих мест за 100 баксов в месяц и много чего ещё.
милости просим!

Димон | 2009-08-25 16:12

Статья - заказуха!

Редактор новин | 2009-08-25 15:47

Организатор
http://val.ua/195921.html

Организатор | 2009-08-25 15:26

Че-то я не понял... Да пусть хоть за бабки черта лысого. Нахаляву привезли ВВ и Ляписов, а им все равно не нравится. Одни из лучших в Украине сцена, свет и звук. Вылизанное с утра 24-го до последнего окурка поле фестиваля. Но когда бухают тут или в Сеньковке - это плохо, это все москали, белорусы, буржуи, мигранты и т.д. А когда обблевано-обассаный горсад на Ивана Купала или День Незалежности - то это народные гулянья. Этого мы не замечаем. Странно как-то...

Редактор новин | 2009-08-25 14:03

Dimon
Автор прийшов зніматии фестиваль і зняв те що там відбувалося. Об'єктив аппарату - він об'єктивний :)
Будучи при тверезому розумі і здоровому глузді, автор розуміє, що пияцтво Україні не потрібне. Рівно як непотрібні нам і імпортовані звідкілясь за іноземні гроші псевдоцінності. Ця діяльність спрямована на цілковите підкорення народів України та Білорусі.

Dimon | 2009-08-25 13:16

Где был фотограф вчера на площади? Где фото сотен цывильных дядек с семьями, разложившик тормозки с водкой и пьяными жынками с химией и кофтах? Прямо на парапетах. А на фоне колоритно поют в вышиванках :))) вот то культура - и 5 мусорок на площадь бетонных (спонсорских-рекламных УГМК) - по сравнению полем на "брянске" - цивилизация во всей красе - как раз персонажи Поддеревлянського - с натуры пиши и фоткай :)))

555 | 2009-08-25 12:28

Зброд нариков и алкашей.

Dimon | 2009-08-25 10:46

Фотографу нужно было найти негатив - он его нашел. Фотграфирова как можно быстее пока не пришли люди - налицо заказуха :)) Нужно было заметить как чисто было вокруг и даже подпитый народ выбрасывал в урны мусор, а не как на площади рыгают и ссут под администрацию как вчера :))) Желаю автору хоть раз услышать такой звук и увидеть такую сцену + организацию (биотуалеты палаточный городок, обеспечение) в Чернигове... фест - Зачет - политики не было , а автору как раз этого и не хватает ?

присутній | 2009-08-25 09:04

повністю згоден з автором публікації.

присутній | 2009-08-25 09:03

КостянПраильно,
в Белоруссии для молодежи ипотека под 3%, а у нас "бесплатные фестивали"
беручи до уваги кільскість спаленого тютюну та випитого пива, то фест. був зовсім не безкоштовним.

TAO | 2009-08-25 01:34

Согласен с автором материала.
Поддерживая рок-концерты в целом, тем не менее фиксирую растущую зависимость от того же пива и водки, маты-перематы и на самом деле - ПОЛНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО ПОЧТИ ВСЕХ ЗРИТЕЛЕЙ К ИДЕЕ ФЕСТИВАЛЯ.

giga | 2009-08-24 19:09

Займитесь делом, ур***! Это интересней) Жалко вас...)))))

Аватара | 2009-08-24 18:43

До організації фесту мають відношення у Чернігові Тухан Едієв (відомий грантовідмивач) та Шурик Жєлєзнов (Рок-клуб). Відбувався він не за гроші опопозиції, а за гроші ЄС. Мені здається, що це відбуваєтьсяч неприкрита пропаганда лібералізму (вседозволеності). Тої ідеології, що заїхід пропонує навязує Сх. Європі.

Костян | 2009-08-24 15:51

Праильно,
в Белоруссии для молодежи ипотека под 3%, а у нас "бесплатные фестивали"

Юрий | 2009-08-24 14:29

Креатив - Г., автор - М.
"не учите меня жить, лучше помогите материально" (С) Эллочка - людоедка

Народна думка) | 2009-08-24 13:51

у повній мірі згоден з Димоном!фест пройшов на дуже високому рівні!такого в Чернігове ще не було!і фото треба виставляти не тільки з 2 дня коли всі білоруси "насолоджувалися нашою природою")))

+1 | 2009-08-24 12:25

Парамон
Парамон
@реальная свобода не имеет ничего общего с бухлом, грязными деньгами чужого дяди, безответственностью, наркозависимостью, поисками правды в чужой хате.@
В точку!!!

Парамон | 2009-08-24 12:14

Парамон
Да я в курсе, что это национальные цвета. Но вот только это не государственный символ, а флаг оппозиции и символика некоторых белорусских партий.
В Гомеле картинка совсем другая - радуют глаз государственные флаги и подростки с мороженым, а не с пивом. Там НИГДЕ на остановках не продают пойла и курева. Остановки не усеяны генделыками и мусором как у нас. Только квас, мороженое и идеальная чистота. Вот что пора бы перенять у белорусов!
Слышал, что к фесту в Чернигове причастны грантоеды, которые на американские бабки любять поучить демократии, правам человека, а еще рассказать, как украинцы должны обеспечивать, одевать и кормить нелегальных мигрантов.
Только вот реальная свобода не имеет ничего общего с бухлом, грязными деньгами чужого дяди, безответственностью, наркозависимостью, поисками правды в чужой хате.
И вообще-то вовсе необязательно подписываться моим ником.

Парамон | 2009-08-24 11:57

Это старый флаг Беларуси, который был государственным символом до 1995 года, а не партийные флаги.
Вот здесь подробнее: http://vexillographia.ru/belarus/state.htm

Димон | 2009-08-24 11:47

Заявлено організаторами було проведення рок-фесту - і він реально відбувся.

Парамон | 2009-08-24 11:45

А я полностью поддерживаю автора.
Неоднократно был в Белоруссии и хочу с ответственностью сказать, что такого бардака там нет. И эта печальная оппозиция белорусская должна хотя бы проявлять уважение к государственным символам своей страны. Если это их партийные флаги, ну тогда другое дело, многое говорит об уровне тусовки.
Все верно. Свобода - это прежде всего ответственность. За себя и за свою страну. Ясно, почему Лукашенко к такой оппозиции пиетета не испытывает.

Редактор новин | 2009-08-24 11:27

Димон
Стаття не про пиво, не про смітники, не про кількість людей і не про організацію. Стаття - про відповідність заявленого реальному.

Димон | 2009-08-24 11:19

Статья - бред! Так, для галочки разве что :)
Во-первых, надо было придти и поснимать туда вечером - народу было уйма, атмосфера потрясающая.
Во-вторых, уважаемый Сергей, можно подумать, что когда концерты проходят на красной площади - то там меньше продается пива. А вот мусорок, в таком количестве как было на фесте, я ни на одном концерте не видел у нас. Что самое приятное - пакеты в них постоянно меняли волонтеры! Вообще организация была на высоте (мусорки, биотуалеты, экстренные службы).
В-третьих, все прекрасно знают, что концерт организован на деньги белорусской оппозиции (хотя ни одного политического лозунга со сцены не прозвучало) и это рок-фест, а не "поющие трусы" или "силиконовые мозги".
Поэтому, автор выпейте яду и больше такого бреда не пишите.
Знаете как говорят? "Иногда лучше жевать...!"
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...