Последнее обновление: 09:51 вторник, 4 ноября
Загрузка...
Найкращі тести
Скандал
Вы находитесь: Криминал / Приключения - Криминал / О нападениях «верян» на журналистов, «разрешении мэра» и прейскуранте сектанта-начинающего
О нападениях «верян» на журналистов, «разрешении мэра» и прейскуранте сектанта-начинающего

О нападениях «верян» на журналистов, «разрешении мэра» и прейскуранте сектанта-начинающего

Если верить прихожанам церкви «Победа» и всем, кто организовывал в Чернигове «Фестиваль Иисуса», то снимать на камеру перед Летним театром нельзя. А если будешь снимать – получишь на орехи.

На все аргументы, что это публичное место и снимать таки можно, у них свои «контраргументы»: Летний театр арендован и чтобы снимать нужно какая-то «особенная» аккредитация. А удостоверения у журналистов, по их мнению, и вообще «липовые».

"Ты его что, из же...пы достал?" - по такому критерию один из них определил "липовисть документа". И такие препятствия законной деятельности происходят на территории городского парка культуры и отдыха.

Кстати, свои документы, которые позволяют проводить подобные безобразия в публичном месте, они так и не предоставили. Им видите ли, «мэр разрешил». Как все это происходило под Летним театром – ниже на видео.

 

Что же касается других моментов сомнительной «деятельности» «Фестиваля Иисуса»... «Веряне» нападали не только на нас с Русланом. Под горячую руку попадали все, кто снимал «где не положено».

В том числе и несовершеннолетний оператор Гармата-ТВ Артем Лобань, которого узнали «охранники» внутри Летнего театра.

Его обступили четверо мужчин и со словами: «Ты что, хочешь крови?», начали «убедительно» просить выйти из помещения. Вероятно, чтобы ненароком опять не снял, как те косят капусту под предлогом «исцеления» от всех возможных болезней.

Кстати, ни одного чуда мы так и не увидели. Организаторы сказали: вышлют видео с «исцелениями» электронной почтой.

Что же касается того, в каких масштабах можно рубить бабло с людей – наводим вам так называемый прейскурант сектанта-начинающего, который хочет приобщиться к молитвенному служению «Христос для всех городов».

А из этой истории нужно вынести несколько важных выводов:

1. Оказывается, в Чернигове любой заезжий гастролер, который прикрывается религиозным учением, может ограничивать гражданские и профессиональные права журналистов и жителей города.

2. Отдельную оценку стоит поставить действиям милиционеров. Когда преимущество было на стороне «служителей» Иисуса, они всячески оправдывали их действия. Как только к делу взялась Самооборона (за это им спасибо), начали говорить о том, что мы должны писать заявления в милицию.

3. Если «мэр разрешил» и «я помещение арендовал», то можешь устанавливать на территории коммунального предприятия и городского парка свои порядки. Интересно, объясняли ли Александр Соколов, или же Владимир Хольченков, в ведении которого находится ЦПКиО, «верянам», что им можно делать, а что нельзя, предоставляя в аренду собственность жителей города, которая содержится на наши с вами налоги?

4. Куда смотрят органы, которые занимаются контролем за религиозной политикой? И насколько коррелируются с христианским учением махания кулаками, а также угрозы разбить камеру, телефон, натравить стражей порядка и юристов. Чего стоят только цитаты «вирян»: «Ты еще об этом пожалеешь», «Ты вообще берега попутал»?

И самый главный вопрос: не останутся ли вне поля зрения стражей порядка грубые нарушения как минимум нескольких статей Уголовного кодекса со стороны «служителей Иисуса»?

Хотелось бы получить ответы хотя бы на часть из вышеупомянутого.

Комментарии (27)

Неравнодушная | 2014-08-21 12:19

Я сейчас кратко о деньгах. Если бы эти люди получали деньги из каких либо бюджетов страны, города, тяжело представить как бы реагировала общественность. Но слава Богу, что все, что делает эта церковь только личные приношения. И поэтому там, где нет денег у страны покрыть все что нужно, есть церкви в городах, которые частично и успешно это делают. Вот где бы репортажи организовывать. Но что-то туда не хочется, правда? Вы когда услышали, что театр арендован, сразу наверное подумали, о бюджете города, что он хоть немного пополнился и соответственно за счет этого мероприятия городу прибыль. Нет? А почему? Вот моих вам денег стало жалко, а что же за город не порадовались? Хотя в арендной оплате как раз мои деньги лежат. Все в личной жадности. Признайте этот факт и всем жить станет веселее :)) Ребята, давайте жить дружно!:)))

Неравнодушная | 2014-08-21 12:02

НеравнодушнаяУважаемые, скажите честно сами себе как бы вы себя вели если бы все поменялось местами. Вы - проводите свое мероприятие, я - просто что-то ХОЧУ. Что хочу и сам не знаю. Правда? Что вы хотели этим репортажем сказать людям? К людям нужно приходить по людски, а не по воровски. Все определяет мотив вашего визита. Ведь в первый день вы не стояли возле театра, а зашли вовнутрь и стали творить произвол, который хотели продолжить и продолжили во второй день. Среди этих "вірян" ребята сражаются в АТО, а юристы стояли на майдане, защищая права беззащитных. Позор таким журналистам. Пока не поздно извинитесь все которые причастны к этой провокации. А на счет собирания денег, то вам и не снилось сколько они помогают в детских домах, домах пристарелых, тубдиспансере и т.д. ПОЗОР! ГАНЬБА! Это не "махновщина" чтобы каждый мог делать то, что ему кажется правильным. За это нужно отвечать. В Европу собрались, так что будьте готовы.
сергей
Сергей, мне приятно, что вы мне ответили. Хоть на последнее предложение, все равно я считаю это началом диалога. Вы, наверное, согласитесь, что все можно решить спокойным и мирным путем, о чем журналисты не вспомнили. К сожалению, привычка действовать нахрапом - это постсоветская привычка, ну и немного личного хамства и невежества. Молодые еще. И речь не о гласности, а о соблюдении законности.Это разные вещи. Можно нарушать закон и предавать это гласности, что в сущности журналисты это сделали, себе же хуже. А можно по-европейски соблюсти все что нужно, быть на мероприятии открыто, осветить событие не однобоко. Ведь вы согласитесь, если уж есть такие люди, которые поддерживают это движение, то нужно и их мнение учитывать. А даже попытаться понять, что же их так привлекает. Все можно и нужно представлять обществу, но где же те, которые хотят прежде всего учиться как это делать и правильно делать. Заметьте, что все это "заколотили" юнцы, а призвали для разборок и старшее поколение самоообороны. За неправильный словарный запас, который режет слух, лично прошу извинения у всех обиженных. Но ожидаю от участвующих в провокации обратной связи.

сергей | 2014-08-20 12:24

Антоненко Петро
ТітокХочу відповісти, що в пилу емоцій і справді трохи зайвого сказав про ефемерну свободу знімати будь-де. Але ж тут справа йшла про те, що ми прийшли і стояли під Літнім театром. Там на початку відео є. І нас одразу запросили до "йолочкі". Ось у цьому питання, як таке можливе. А, по-друге. Захід анонсувався як публічний і запрошувались на нього буквально всі, буквально з усіх репродукторів, так би мовити. Тут можна багато дискутувати. Однак я не розумію, чому нам не дозволили просто стояти під Літнім театром?
да потому что чудо ихнее без 100 баксов в скриньку не возможно

сергей | 2014-08-20 12:21

НеравнодушнаяУважаемые, скажите честно сами себе как бы вы себя вели если бы все поменялось местами. Вы - проводите свое мероприятие, я - просто что-то ХОЧУ. Что хочу и сам не знаю. Правда? Что вы хотели этим репортажем сказать людям? К людям нужно приходить по людски, а не по воровски. Все определяет мотив вашего визита. Ведь в первый день вы не стояли возле театра, а зашли вовнутрь и стали творить произвол, который хотели продолжить и продолжили во второй день. Среди этих "вірян" ребята сражаются в АТО, а юристы стояли на майдане, защищая права беззащитных. Позор таким журналистам. Пока не поздно извинитесь все которые причастны к этой провокации. А на счет собирания денег, то вам и не снилось сколько они помогают в детских домах, домах пристарелых, тубдиспансере и т.д. ПОЗОР! ГАНЬБА! Это не "махновщина" чтобы каждый мог делать то, что ему кажется правильным. За это нужно отвечать. В Европу собрались, так что будьте готовы.
ну а раз европу вспомлини- тогда привыкайте к гласности
  а судя по словарному запасу ваших святош - не веряни это, а урки зековские

Неравнодушный | 2014-08-19 17:06

Как сообщил один из организаторов фестиваля, на одной из палаточных акций по подготовке к мероприятию в Чернигове, были озвучены угрозы со стороны некого "ТОВАРИСЧА", который неровно дышит по отношению к протестантским церквям. Несложно догадаться, откуда растут ноги (видимо, - из "ж")))))))) . Ведь все мы по-умолчанию проживаем на канонической территории оТЧень сурового патриархата из Москвы, который называет сектами все христианские конфессии, которые не бьют ему поклоны. ///наступним буде блокування///

я | 2014-08-19 14:42

ЮрийЧто за сектанты?Соколова выгнать!!!Милицию в АТО.
А вам куда?

Юрий | 2014-08-19 10:01

Что за сектанты?Соколова выгнать!!!Милицию в АТО.

Катерина | 2014-08-18 22:33

Очень похоже на то, как никому не известный, зеленый, журналист пытается нарыть сенсацию на ровном месте. Поэтому и не пускают, чтобы не нарезали материал и не придумали очередную страшилку про церкви. Церковь эту знаю, ничего там "такого" не происходит. Пожертвования добровольные, церковь много помогает укр. военнослужащим и участникам АТО, вещам учат правильным, много проводят молитв и постов за Украину. Короче, конфликт явно искусственный.

Владимир | 2014-08-18 20:31

Человек
нет дружище!!! Это состояние души...пичалька...

Владимир | 2014-08-18 20:30

Сіверянин
Нельзя их на Донбасс! Они ж через пять минут сепараторам сдадутся...Мусарня за 4 месяца честной не станет...На это уйдет несколько поколений....

Ольга | 2014-08-18 18:31

Антоненко Петро
Тіток
Внимательно посмотрела видео, журналисты не просто стояли на территории а со старта начали снимать. Если бы мне в лицо направили камеру, а я бы не хотела присутствовать у кого-то на видео (откуда мне знать где и в каких целях будет использовано это видео) я бы также кидалась на камеру. Моё мнение, если церковь арендовала территорию, то и в арендованное время могут решать кто будет снимать, а кто не будет.

Неравнодушная | 2014-08-18 18:02

Уважаемые, скажите честно сами себе как бы вы себя вели если бы все поменялось местами. Вы - проводите свое мероприятие, я - просто что-то ХОЧУ. Что хочу и сам не знаю. Правда? Что вы хотели этим репортажем сказать людям? К людям нужно приходить по людски, а не по воровски. Все определяет мотив вашего визита. Ведь в первый день вы не стояли возле театра, а зашли вовнутрь и стали творить произвол, который хотели продолжить и продолжили во второй день. Среди этих "вірян" ребята сражаются в АТО, а юристы стояли на майдане, защищая права беззащитных. Позор таким журналистам. Пока не поздно извинитесь все которые причастны к этой провокации. А на счет собирания денег, то вам и не снилось сколько они помогают в детских домах, домах пристарелых, тубдиспансере и т.д. ПОЗОР! ГАНЬБА! Это не "махновщина" чтобы каждый мог делать то, что ему кажется правильным. За это нужно отвечать. В Европу собрались, так что будьте готовы.

Сергій 007 | 2014-08-18 08:38

Гроші нее збирали? На журналістів на кидалися?
А в загалі, якого дідька Вам потрібен посередник? Що не можно просто молитися? А на зєкономлені грощі в дит будинок іграшок купити? Чи Ви вважаєте, ща якщо в пастора будет гарна повія, новая тачка, та колумбійський героїн ви скоріше попадете до раю?

9 Чудо | 2014-08-17 23:30

Как мне кадется Они не нюхали давно бензинчик. ( пора показать Этим проповедникам) как горят коктели М.

Operator. | 2014-08-17 22:51

Антоненко Петро
Тіток
"... я не розумію, чому нам не дозволили просто стояти під Літнім театром?"
Та просто хтіли в дюндєль.

Тіток | 2014-08-17 22:46

Антоненко Петро
Хочу відповісти, що в пилу емоцій і справді трохи зайвого сказав про ефемерну свободу знімати будь-де. Але ж тут справа йшла про те, що ми прийшли і стояли під Літнім театром. Там на початку відео є. І нас одразу запросили до "йолочкі". Ось у цьому питання, як таке можливе. А, по-друге. Захід анонсувався як публічний і запрошувались на нього буквально всі, буквально з усіх репродукторів, так би мовити. Тут можна багато дискутувати. Однак я не розумію, чому нам не дозволили просто стояти під Літнім театром?

AlexS | 2014-08-17 22:23

***

Татьяна | 2014-08-17 22:12

Все что вы пишите здесь, все -это не правда. Я была на Фестивале Иисуса и ничего подобного о чем вы говорите не видела и не слышала.

Антоненко Петро | 2014-08-17 21:07

     Цей скандал потребує НЕГАЙНОГО обговорення , буквально на цьому тижні, насамперед у ЖУРНАЛІСТСЬКОМУ СЕРЕДОВИЩІ. За участю медіаюристів (якщо у нас є такі) чи, принаймні, тих, хто знає закони про медіа, а також міліції, представників влади. які дотичні до діяльності релігійних організацій. Втім, то вже окрема тема, про всі ці релігійні й псевдорелігійні організації — я зараз не про цю конкретну ситуацію. Можна поговорити і про психологію людей, що йдуть на такі дійства. Та це теми широкі і довгі. На цій же розмові поговорімо про журналістику і журналістів.
    Сподіваюсь, мені не дорікнуть, що я недооцінюю журналістику, свободу слова, адже все професійне життя, в міру своїх скромних сил і можливостей, борюся якраз за оцю свободу слова. Але мушу розчарувати і авторів цього репортажу, і їхніх прихильників.Тут журналісти виявилися НЕ ПРАВІ по суті. Ми, журналісти, НЕ МАЄМО ПРАВА знімати, вести репортажі і т.д., тобто працювати як журналісти всюди, де нам би хотілося.Точніше б сказати так: на будь-яких заходах, які проводяться в певному приміщенні (яким є і Літній театр), тобто на зборах, концертах, засіданнях і т.д., ми можемо працювати винятково З ДОЗВОЛУ організаторів заходу, особливо якщо це не державний, а приватний захід.
  Це ж стосується і загалом перебування журналіста на якомусь заході. Мені доводилося, будучи на стажуванні, в складі журналістських делегацій, бувати на засіданнях парламентів — Конгресу США, Сейму Польщі. Але одного разу мене виставили з засідання сесії одної з районних рад. Так вирішили, навіть проголосували, самі депутати. І тут не було чого сказати в юридичному плані, хіба що в політичному. А в юридичному— вибачте. Будь-яка сесія,будь-які збори трудового колективу мають право і повноваження допустити на зібрання когось, в тому числі і журналістів, чи не допустити. І ніде в законах нема, що ми, журналісти, можемо без дозволу ВЛОМИТИСЯ на чиєсь зібрання.
    А тут, у психопатії полеміки, точніше, сварки на грані бійки, від журналістів лунало, що ми всюди "у вільній країні" на все маємо право, очевидно, і право зайти до будь-кого в оселю чи офіс. Вибачте, не можемо і не маємо права, не лише в оселю, а навіть в офіс, інше приміщення, на будь-яке дійство, навіть якщо воно в ОРЕНДОВАНОМУ приміщенні, на чому чомусь особливо акцентували журналісти.
    Лише суттєва деталь: а де, власне, починалася там "орендована територія"? Бо ті, хто не давав знімати на вулиці, торочили про якусь "притеатральну територію". Це всерйоз? Які її межі? Хто її встановив? Це я до того, що на вулиці, НЕ НА САМОМУ ЗАХОДІ, знімати можна вільно, без перешкод. Але, повторю, не на самому заході, без дозволу.
    Раджу спробувати апологетам надто вільного слова просто так спробувати зайти і знімати, записувати у парламент, Кабмін, Адміністрацію Президента. Теж начебто ж громадські місця, діють "на наші податки".
   Схоже. журналісти, з благих мотивів, самі того не розуміючи, а скоріше, просто не знаючи законів або вільно їх трактуючи, спровокували конфлікт. А далі все — як сірник у порох: нерви, нерви. Це нам зараз потрібне?
    Пропоную колегам обоворити цю проблему. Хто відгукнеться? Може, "Чиста політика"?
        

Сраные СЕКТАНТЫ | 2014-08-17 20:37

Как вообще можно давать розришение на провидение таких "сходок".
МУДАКИ СЕКТАНСКИЕ. Бог есть любовь бла-БЛА-бла))))))))))))))))))))

Сіверянин | 2014-08-17 20:07

Андрюха, ти молодець! Тримався мужньо! Менти сопляки! Усіх на Донбас, серунів хатніх! Самооборона молоці - допомогли!!! А "ісусиків" на палю - шарлатни срані!!! Виродки пузаті!!!!

Operator. | 2014-08-17 17:23

Стопудово очередной Аделаджа!
Реакция говорит сама за себя.
Надеюсь, хлопчики хоть заявы понакатали о препятствовании деятельности журналистов - ст. 171 КК? А то на месте они как-то... "мляво": ни тебе подачи в дюндель, ни хоть из баллона в глаз...

валерий | 2014-08-17 15:53

 Согласен с автором в части работы правоохранительных органов. В очередной раз мы наблюдаем непрофессионализм наших правоохранительных органов.Почему в данной ситуации разбирается самооборона , ане предусмотренная Конституцией законная милиция, которая должна выступать арбитром между двумя сторонами , чтобы не допустить столкновений и драк . ведь там находились люди.

Тіток | 2014-08-17 11:32

Андрей Олейник
Андрію, я розумію, що по логіці не Соколов повинен видавати. Але вони декілька разів про нього згадували.

Терещенко Андрей | 2014-08-17 10:04

Увы, но никто не может запрещать людям распоряжаться их деньгами.
Если нам не нравится, что люди эти деньги несут в данную секту - это только наши проблемы.
Запретить подобные мероприятия - это значит запретить и существование благотворительных фондов и т.д.
НИКАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ОСНОВАНИЙ для запрета - НЕТ.
А жаль.

Человек | 2014-08-17 09:01

Интересный народ "черниговняне", то визжат про "неподъемные" цены и тарифы, то бабло спешат отдать всяким выродкам. Это болезнь такая?

Андрей Олейник | 2014-08-17 07:52

Андрей, ответов, к сожалению, мы не получим не на один вопрос. А что - реально им разрешение Соколов выдавал? По-моему, в 21 веке такое МММ уже вообще не должно быть допущено ни в один город. Ну а о чем думают черниговцы??? Главное - чем??!!
закрыть

Добавить комментарий:

Фотоновости

  Собака унюхал даже игрушечную гранату

SVOBODA.FM

Загрузка...
RedTram
Загрузка...